Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 15:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Ну в принцепе если он у тебя не забит то у тебя походу не хватает топлива.короче если работает так то не стоит его трогать *STOP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
У меня на скуте тоже похоже било когда я снял воздухан и попробовал рушать --двиг давился так как карб отрегулирован на роботу с воздуханом :-D и в тебя может бить что с этим воздуханом он так работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
korobovs1 писал(а):
Ну в принцепе если он у тебя не забит то у тебя походу не хватает топлива.короче если работает так то не стоит его трогать *STOP*

я тоже думал, что не хватает топлива. Но при поднятии дозирующей иглы в максимально верхнее положение практически ничего не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Микки.Н писал(а):
У кого такой карбюратор?
Изображение

Народ, а какой тут винт количества/качества?...
Я чет до сих пор туплю с этим карбом((((

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
Pal_San писал(а):
Народ, а какой тут винт количества/качества?...
Я чет до сих пор туплю с этим карбом((((

винт качества тот, который ближе к воздушному фильтру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
Подробное описание проблемы (регулировку карбюратора произвожу на прогретом двигателе): винт качества смеси вывернут на полоборота ±15% (тяга хорошая, но есть подозрение, что смесь богатая). Начинаю настраивать методом максимальных оборотов, т.е. выкручиваю винт качества смеси пока не начинают увеличиваться обороты двигателя. Когда обороты начинают расти, винтом хх уменьшаю их, и снова выкручиваю винт качества смеси. Затем начинаю закручивать винт качества смесидо того момента когда обороты начинают падать Таким образом, определяю такое "минимальное" положение винта качества смеси при котором обороты будут максимальными.

!!!"Раскрутить" двигатель при такой настройке карбюратора невозможно! Стабильная работа наблюдается только в режиме хх или при минимальных оборотах двигателя. При большем открытии дроссельной заслонки обороты резко падают вплоть до полного выключения двигателя.
Что это может быть??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Микки.Н
А ти пробовал снять вуздухан совсем?И карб не мешало би промить,а то похоже какой то жиклер забит а может и канал подачи воздуха.А уровень в поплавковой камере в тебя норм?А у тебя случайно подсоса воздуха за карбом нет?а то что то мало воздуха он у тебя требует.Если есть подсос карб правилно не отрегулируеш 8-)


Последний раз редактировалось korobovs1 16 сен 2010, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Марк99 а стоит ли тебе ставить ремонтный поршень,ведь после розточки через месяц где то тебе надо будет снова менять кольца, так как после розточки они изнашиваются бистро, пока не наведут глянец на цилиндре.Да ещо и на китае :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:22
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Sky
Стаж: 3 года
а где пишется тип двигателя? *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
возле заливной горловини редуктора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:22
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Sky
Стаж: 3 года
korobovs1 писал(а):
Марк99 а стоит ли тебе ставить ремонтный поршень,ведь после розточки через месяц где то тебе надо будет снова менять кольца, так как после розточки они изнашиваются бистро, пока не наведут глянец на цилиндре.Да ещо и на китае :-D

ок *OK* ну а что тогда делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
А в тебя что напряг с деньгами?А что с цилиндром сильний износ или поцарапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:22
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Sky
Стаж: 3 года
цилиндр в норме, просто хочу объем увеличить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
а у тебя щас какя поршневая стоит?65куб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:22
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Sky
Стаж: 3 года
49.. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019