Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не знаком с вашими заслонками, но если она штатная. то вероятно для обогащения смеси при запуске.
В общем настройка должна быть такая: на прогретом скутере заслонка должна быть открыта и двиг на всех оборотах работать нормально. Если же работает действительно так как ты описал, то или карб полностью разрегулирован и ты не умеешь настраивать ХХ или подсос воздуха где то идет. Проверять входной патрубок, прокладки и сальники коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ganibal
В каком месте у скутера, производится настройка подачи воздуха?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А черт его знает :-D может как у карпатовского карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Там карбюратор чуть проще чем АК, но не менее надёжный.
Там крутить практически нечего, и подача воздуха там точно не регулируется.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ну может он карб от мотоблока поставил :-D там как раз с заслонкой воздушной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ganibal | 23 окт 2011, 05:18.
Причина: написал не то что хотел
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 05:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:24
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 2
funix писал(а):
Не знаком с вашими заслонками, но если она штатная. то вероятно для обогащения смеси при запуске.
В общем настройка должна быть такая: на прогретом скутере заслонка должна быть открыта и двиг на всех оборотах работать нормально. Если же работает действительно так как ты описал, то или карб полностью разрегулирован и ты не умеешь настраивать ХХ или подсос воздуха где то идет. Проверять входной патрубок, прокладки и сальники коленвала.


заслонка самодельная. там где торчит шланчик из воздушного фильтра я поставил заслонку. :-[
а карбик там не оч сложный. заслонки там нет, короче 1Е41QMB мотор. на первой странице есть фотки точно такого же скута как и у меня только мой ( HIRLEE ) называется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 11:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:50
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage - kaka
Стаж: 1 сезон
Куда идёт этот шланчик?

У меня Форсаж, нет мануала. купил Б/у . характеристики катушки зажигания, сопртивление? она вместе с коммутатором? Уровень в поплавковой камере? размеры жиклёров карбюратора? Электросхема эта? сопротивление обмоток генератора?


Вложения:
эл.схема актив.jpg
эл.схема актив.jpg [ 102.6 KiB | Просмотров: 5252 ]
Комментарий к файлу: Подскажите пожалуйста?
куда шланчик.jpg
куда шланчик.jpg [ 72.34 KiB | Просмотров: 5252 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 15:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:33
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Шланчик никуда не идёт, у меня их два просто висят в воздухе. Думаю что это какой то слив топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Схама вот ещё одна:
Вложение:
DSCN7381.JPG
DSCN7381.JPG [ 932.41 KiB | Просмотров: 5242 ]
катушка вместе с коммутатором, шланжик, это дренаж поплавковой камеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 06:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
Deniks писал(а):
Куда идёт этот шланчик?

У меня Форсаж, нет мануала. купил Б/у . характеристики катушки зажигания, сопртивление? она вместе с коммутатором? Уровень в поплавковой камере? размеры жиклёров карбюратора? Электросхема эта? сопротивление обмоток генератора?

Верхний где стрелка это слив и нижний тоже.

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:50
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage - kaka
Стаж: 1 сезон
Подскажите почему не заводится, даже вспышки большая редкость.
Искра есть - хорошая, компрессия есть, бензин поступает - свечу постоянно заливает.
Убавил уровень в поплавковой камере, иглу (газа) на самый нижний уровень поставил.
игла в попл камере держит. сальники визуально нормальные, проверил лепестковый клапан - отлично.
Подключаю зарядник, всё работает. Начинаю заводить с ножки так искра лучше(у зарядника напруга падает) Выкручиваю свечу искра яркая!!! Прокручиваю двиг киком - никакой реакции!!!
Купил его разобранный, не заводился. Думаю сделать, но уже мозги кипят.
Пробовал залить бензин пару кубиков - никакой реакции - может катушка?
Позвоните кто может, я перезвоню, тел. 89198532970. с 06-00 до 20-00 (мск).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
Может генератор не тянет?

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 11:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: taishan 50qt
Всем привет! Попало мне в руки такое замученное Щастье, как цепной китаец, взят для дачных поездок, так что скорости от него не требуется... всем вполне устраивает, кроме динамики разгона и то что совсем не едет в гору движок 1Е141QMB, померил компрессию на холодную была 4кг... перебрал движок, поставил все новое, благо стоит все копейки и все равно такая же фигня, не тянет и все! хрен с ней со скоростью, хрен с тем, что с места еле срывается, но в гору он должен меня завезти!!! а не хочет в гору даже горный вел заезжает с места, а этот нет. подскажите где копать, что искать, чтоб он посредине горы не останавливался??? и какая должна быть компрессия на этом движке?


Последний раз редактировалось LynxSPB 29 мар 2023, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 13:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
но в гору он должен меня завезти!!!

Лет пять назад писали - не должен!
Опасайтесь таких двигателей.
Они нормально работают только по ровной поверхности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019