Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
сальники там есть вот посмотри должны быть или такой размер
http://scootermag.ru/product/salnik-kol ... o-tajvan-/
или такой
http://scootermag.ru/product/salnik-kol ... o-tajvan-/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:07
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bm joy
Стаж: 1
Ни один из них не подходят,может я ни туда его ставлю ? Может двигател половинить надо?я. Снял цепь и все звездочки остался виден подшипник коленвала ,вопрос такой сальник должен закрывать подшипник или он стоит перед подшипником?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 11:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Mix23 В этом движке левый сальник стоит со стороны коленвала, а левый коренной подшипник смазывается от трансмиссии.
Вложение:
joy.jpg
joy.jpg [ 8.83 KiB | Просмотров: 4587 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 17:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:07
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bm joy
Стаж: 1
Значит что бы его поменять нужно половинить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 20:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Mix23 писал(а):
Значит что бы его поменять нужно половинить?
Таки да. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 17:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Добрый Вечер!
Уважаемые форумчане,нужна помощь.
В прошлом году продал своего Geely JL50QT 15 Y(http://www.moto-market.ru/scooter/scoot ... _50qt_15_y) новый хозяин успешно отъездил все прошлое лето(пробег на данный момент 1700км).Заводился с 1нажатия-не скутер а сказка Был.

Глубокой осенью не завелся,в итоге:он сломал кик-стартер,было посажено добрых ..цать аккумуляторов-скутер не завелся.
На праздниках начали разбираться,в цилиндре вместо бензо-масленной смеси было только масло(ещё при покупке,отключил раздельную смазку) новый хозяин внятно ничего не сказал-от куда там сплошное масло..Погоняв двигатель(с вывернутой свечой) спустя 5минут все масло выплюнулось.Промыли выхлопную трубу,топливную магистраль,насос,бак.

Решили завести(искра есть-свечу новую поставили),отключив бензобак через шприц залили чистого бензина-ни одной вспышки не было(Свеча мокрая,компрессия отличная).Так дрюкались целый день,прокаливали свечи,крутили карбюратор-пациент не подал ни единого признака жизни.

В чем может быть проблема?Уже лезут мысли о том что,умер генератор и на воздухе есть искра-а в цилиндре отсутствует *DONT_KNOW*

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:18
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15Y
Стаж: 4 года
Если Джилька 15Y - то мотор по идее не цепной, а норма с вариатором(копия 3KJ) и у него цилиндр горизонтально стоит. Если действительно так, то проверь обогатитель, у меня он вылетал примерно на этом же пробеге. Проверить так: снимаешь его(черная коробочка на карбе), затыкаешь отверстие под иглу пальцем, как можно плотнее, и пытаешься завести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 15:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Нет,на этом цилиндр вертикально установлен.

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:41
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MOTOJETTE CORVET
Стаж: 5
Всем привет!Прочитал весь форум и решил зайти,вопросов уйма!1-чё делать если не с кнопки не с кика заводится нехочит пока в карбюр бенза не плеснёш?Компресия 7-7.5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
OROMET
Видишь-ли, по всем законам природы, воздух без бензина очень плохо воспламеняется.
Карбюратор служит для смешивания бензина с воздухом.
Так что совершенно логично, что при сухом карбюраторе, двигатель не заводится.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:41
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MOTOJETTE CORVET
Стаж: 5
та не,карбюр с бензом.я откручиваю крышку дроселя и вынимаю его,а в сторону домика прыскаю бенз.3-4 кика и завёлся а с кнопки никак пока не прогреется.скорость 40-45км/ч,ездем вдвоём,старт отличный.маслонасос отключил уже два года ,масло в бензин 1:40.поршневая вторая 60кб.пробег 25000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:41
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MOTOJETTE CORVET
Стаж: 5
и ещё тут на движке выбито B51PG40QMB чё это такое скут-то цепник 2-т? :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
OROMET
Это нормально.
Чтобы впарить скутера с таким двигателем, что только не выбьют вместо его родной маркировки.
Ищи, где подсасывает воздух.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:41
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MOTOJETTE CORVET
Стаж: 5
и ещё между карбом и клапоном стоит пластиковая прокладка для чего она и нужна ли она вобще???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Нужна.
Это теплоизоляционная прокладка, нужна чтобы карбюратор не перегревался.
Цитата:
пробег 25000

Пробег большой.
Возможно уже пришёл срок сальникам коленвала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019