Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 дек 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
Всем здравствуйте. Помогите решить две проблемы скутер стелс скиф 2 такта.
Первая по электрике. была удалена сигнализация соединил на разъёме от сигнализации два зелёных провода. Напряжение на клемах аккомулятора показывает 7-8 вольт по опыту знаю потеря массы. на проводке проводов лишних не прикрученных не видно. реле заряда исправно всё светит моргает сигналит. К сигнализации подходят провода красный с белым. чёрный с жёлтым. чёрный (масса проверяно). зелёный с чёрным. зелёный с жёлтым. красный. и два зелёных которые я соединил между собой.
может быть потеря массы на этих проводах от сигнализации?
вторая проблема с карбюратором. на холодную плохо заводится и нету повышенных оборотов при обогащении. секунд 30 работает на совсем низких оборотах может заглохнуть потом разгоняется до нормальных холостых. на горячую хорошо заводится
было поменяно
поршневая 50 кубов новая компрессия чувствуется. новый карбюратор клапан холостого хода проверял отдельно работает. питание на него подходит. новый лепестковый клапан. патрубок на карбюратор без трещин. новые саленблоки. мотор половинил нанёс герметику. прокладки все новые. топливный фильтр проклеил подсоса воздуха нету. бензокран не течёт. не могу понять причину.
Заранее всем благодарен за советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 23:20 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
вован 1975 писал(а):
Напряжение на клемах аккомулятора показывает 7-8 вольт по опыту знаю потеря массы.

Надо зарядить аккумулятор, а масса тут ни причём.
вован 1975 писал(а):
на холодную плохо заводится и нету повышенных оборотов при обогащении. секунд 30 работает на совсем низких оборотах может заглохнуть потом разгоняется до нормальных холостых. на горячую хорошо заводится
поршневая 50 кубов новая. новый карбюратор

Надо настраивать новый карбюратор, подбирать жиклёры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 30 мар 2024, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
напряжение 7-8 вольт без аккомулятора. какой смысл ставить заряженный аккомулятор если нету заряда? он разрядится до 7 вольт. у меня конкретный вопрос может в фишке сигнализации потеря массы быть и какие провода сомкнуть там?
карбюратор новый он на стоковых жиклёрах поршневая стоковая 50 кубов. как и какие жиклёры менять увеличивать или уменьшать проходимость? на горячую нормально мотор работает если я буду играть с жиклёрами то изменится работа мотора на горячую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 30 мар 2024, 17:35 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
вован 1975 писал(а):
Напряжение на клемах аккомулятора
напряжение без аккомулятора

Так поставь батарейку на место и сделай замер, на оборотах не менее 2т. об/мин.
вован 1975 писал(а):
карбюратор новый он на стоковых жиклёрах поршневая стоковая 50 кубов.

Значит надо просто настроить. viewtopic.php?f=29&t=27972


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 31 мар 2024, 10:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
по злектрике попробую акум поставить замерю напряжение но мне кажется это ничего не даст будет показывать напряжение которое есть на аккуме. у меня был другой скутер с такой-же проблемой как у меня 7-8 вольт без акума нашёл там провод который от массы отвалился подсоеднил его и стало нормальное напряжение около 14 вольт без акума. по этому и спрашиваю про фишку сигналки может там нужно чего-то перемкнуть?

прочитал ссылку. у меня проблемы с запуском с оборотами на холодном скутере когда прогреется работает отлично. винт качества топлива выкручен на 0.5 оборота при двух оборотах мотор плохо работает. настраивал на слух и положение иглы менял добился хорошей работы мотора но на прогретом мопеде на холодном работать хорошо не хочет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 31 мар 2024, 11:13 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
А какая именно сигналка стоит?
Проверь клапан обогатителя, есть ли напряжение на нём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 05 апр 2024, 09:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
По электрика разобрался подключил вкус напряжение стало13 с небольшим спасибо за совет.
Напряжение на клапане обогатиться 12 вольт переменки. Подключаю отдельно клапан к акому игла вылезает за 5 минут на 6 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 05 апр 2024, 17:27 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
вован 1975 писал(а):
винт качества топлива выкручен на 0.5 оборота при двух оборотах мотор плохо работает.

Это и смущает, обычно он находится в районе 2-х - 3-х оборотов.
6мм нормально, но он точно перекрывает? А то у тебя перелив получается.
Уровень в поплавковой какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 19:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
Поплавок находится в горизонтальном положении при перевернутом состоянии. На счет того перекрывает или нет неизвестно в собранным состоянии без рентгена не определить. Перелив идёт когда фильтр придушил. По нагару не определить нужно покатался побольше. Я пока не выезжаю хочу доделать полностью потом и на дорогу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
Сегодня завел заливает. Опустил иглу на одно положение работает на горячую хорошо на холодную не хочет. Винт качества пробывал выкрутить до 2.5 оборота не хочет хорошо работать даже на горячую. Хорошо работает только на 0.5 обороте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 20:49 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
В смысле:
вован 1975 писал(а):
фильтр придушил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
Засунул кусок пород она во входное отверстие забора воздуха. Я экспериментировал думал лучше работать будет. На предыдущем моём скутере была такая проблема без сопротивления воздуха мотор плохо работал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 00:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 окт 2023, 21:18
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китаец
Стаж: 3
Опустил иглу но одно положение на холодную заводится также плохо на горячую работает хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 06:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 697
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
вован 1975 писал(а):
Опустил иглу но одно положение на холодную заводится также плохо на горячую работает хорошо.

Игла дросселя к хх не имеет никакого отношения
вован 1975 писал(а):
Засунул кусок пород она во входное отверстие забора воздуха. Я экспериментировал думал лучше работать будет. На предыдущем моём скутере была такая проблема без сопротивления воздуха мотор плохо работал

Клоны минарелли работают только со штатным фильтрбоксом, полностью комплектным (включая входной (с улицы) патрубок, в который не лезет мизинец)
вован 1975 писал(а):
Поплавок находится в горизонтальном положении при перевернутом состоянии. На счет того перекрывает или нет неизвестно в собранным состоянии без рентгена не определить

Поплавок д.б. параллелен плоскости разъема крышки карбюратора не в перевёрнутом виде, а когда поплавок только-только закрыл иглу. Проверяется дутьем в топливный штуцер.
Клапан подсоса проверяется без рентгена. Снимается с карбюратора, удаляется резиновое уплотн.кольцо (оринг), подключается к АКБ пока не выдвинется на максимум, вставляется на место в карбюратор без крепежных винтов. Должен последние пару-тройку мм не доходить до конца, упираться пружиной плунжера (прижиматься пальцем), если не так- регулировать клапан (сложно) или заменить
AVK-73 писал(а):
вован 1975 писал(а):
винт качества топлива выкручен на 0.5 оборота при двух оборотах мотор плохо работает.

Это и смущает, обычно он находится в районе 2-х - 3-х оборотов.

На минарелли 1 оборот винта качества уже = гарантированная бедность смеси на холостых (винт тупой, регулировка грубая), на хх после прогазовки обороты не падают, сосет лишний воздух через хх. Треть-полоборота норм.
вован 1975 писал(а):
спрашиваю про фишку сигналки может там нужно чего-то перемкнуть?

Нет, через сигналку только питание коммутатора с генератора проходит
вован 1975 писал(а):
на холодную плохо заводится и нету повышенных оборотов при обогащении. секунд 30 работает на совсем низких оборотах может заглохнуть потом разгоняется до нормальных холостых. на горячую хорошо заводится

Минарелли привередливы к состоянию поршневой и герметичности кшм, а ещё с завода пч вариатора немаксимальное на хх и влияет даже жесткость ремня, так что проще всего завел-поехал, не торопясь, на ходу прогрееется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы по электрики и карбюратору
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 17:18 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
vlad-k писал(а):
Клапан подсоса - регулировать клапан (сложно)
Минарелли привередливы к герметичности кшм

Регулировать не трудно, сложно ничего не сломав проклеенную резьбу провернуть.
Если сальники держат, то и на 6-ти атм компрессии заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019