doctor.hango, ну что попытаюсь максимально подробно их описать. В жизни я пока только Aprilia Atlantic 500, видел и то заграницей. Красавец!!! Но реально огромный почти как как чоппер или даже голдвинг.
Aprilia Atlantic 500 
В инете есть схемы его рамы. Из них видно что рама как и сам скутер массивная, и достаточно "сложная". Скутер тяжелый, 210 кг. Но двигатель не задушен всякими погаными евро. Из-за этого выдает честные 40 л.с, не рекорд конечно для класса "500", но ксайтинг 500 я думаю он вздрюканёт. Такой двигатель даже при таком весе, позволяет ехать 160-170. Наконец-то есть тахометр (его мне иногда сильно не хватает на своем атлантике). По управляемости не могу ничего сказать. Но как мне кажется, той управляемости что есть у моего, не будет. Так как 500-ый уже действительно "корова". Длинна 225 см, бак 15 литров. Тормоза, естественно дисковые, два передних диаметром 260мм и задний 220мм. Разгон за 400 метров 128 км\ч (фактически результат резвой 400-ки), сколько до 100, не знаю. Диск передний 15", задний 14". Два амортизатора сзади. Есть тест-драйв этого скутера в "скутер джаджесте".
В общем типичный аналог Сильвервинга\Бугмана, с оригинальной внешностью, только по-скромнее объемом двигателя. К большому моему сожалению снят с производства...
Aprilia Atlantic 500 Sprint 
Как видно из картинки, он очень похож на мой атлантик. Фактически если говорить образно, это есть "тюненый" атлантик 125\250. Корпус тот же, разница в самом двигателе (кстати поддушенном до 37 л.с, спасибо евро!). Колеса чуть больше, диски 14" оба. Два дисковых тормоза на переднем колесе. Вес снарёженный 200 кг, бак 15 литров. Как вы наверное подумали, он достаточно резвый. И это так на youtube есть пару роликов его разгона. И где он показывает 6-7 секунд до 100. Но есть и недостатки, а прежде всего. В диаметре перьев передней "вилки"
35 мм, у первого атлантика 500 они были 40 мм. У этого диаметр такой же как и на 250, 200, и даже как на (!)125 атлантиках. И это при динамических возможностях пусть и поддушеного 460сс мотора!
Зато сзади поставили два амортизатора, это плюс. Из-за установки блока двигатель-трансмиссия в корпус изначально не рассчитаного, заднее колесо заметно сдвинуто, скутер стал длиннее на 10 см. Разгон за 400 около 140 км\ч. Что почти как у Тмах-а или у "нексуса".