STELS OUTLANDER-150 Технические характеристики Тип двигателя 4- тактный, жидкостного охлаждения Кол-во цилиндров 1 Объем двигателя (см. куб.) 149.8 Диаметр поршня и ход (мм.) 57.52х57,8 mm Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 11 / 7500 Система запуска автозапуск, электрозапуск Система зажигания CDI Вместимость топливного бака (литр.) 7,4 Трансмиссия автоматическая (бесступенчатая передача) Максимальная длинна (мм.) 2040 Максимальная ширина (мм.) 700 Максимальная высота (мм.) 1340 Сухой вес (кг. ) 105 Максимальное кол-во человек водитель + пассажир Тип передней подвески гидравлическая Тип переднего тормоза дисковый, с системой abs Тип заднего тормоза дисковый Размер переднего колеса (мм.) 100/80 x 16» Размер заднего колеса (мм.) 120/80x 16” Материал колесных дисков легкосплавный алюминий.
Kymco Super8-125 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Количество мест 2 Длина*Ширина*Высота 1950*740-1205 мм Количество цилиндров 1 Охлаждение воздушное Размер шин (передняя/задняя) 100/80-14 / 120/80-14 дюйм Колесная база 1355 мм
Итак, приехал коллега на Кимке. Прошла она у него тысячу с хвостиком. Ну мы и давай выяснять- чья же техника лучше. Кимка конечно выглядит на отлично. Меньше Аутика, пронырлевее. Выглядит по сравнению с Аутом как игрушка. Скоростные характеристики: Оутлендер конечно же быстрее. Когда Кимка уже всё ( по спидометру Аута где то 85), Аутик уверенно набирает дальше до 110 примерно. С учётом его пробега в 12к и Кимки всего в 1к. А если учесть, что Кимка после 80- ти уже окончательно теряет динамику, а Аутик и на сотке ещё тянет, то выигрыш разительный. Ну да чтож иного ждать - Аут однозначно мощнее. Динамика: Несмотря на почти такой же вес и меньшую мощность, Кимка очень уверенно вставляет Аута на старте. после 40км/ч Аут догоняет Кимку.( ну может ещё у маего Аута уже и пружины пораб сменить...У него на старте провал) Тормоза: Ну диск есть диск. Барабан на заду Кимки явный просчёт. Зато перед хватает увереннее. Ход рычага меньше, управляется тормоз замечательно. Не знаю есть ли АБС у Кимки, но если и есть, то он её не нужен. И ещё - тормоза у неё не скрипят. Удобство.: Кимка однозначно удобнее. Всё удобнее, несмотря на практически такое же расположение органов управления. Газ адекватнее, легко держать его ( мопед) на светофоре ногой, она проще ставится на центральную подножку, очень юркая. Из минусов - на скоростях выше 60- ти, Аут имеет преймущество в управлении и плавности хода. Кимка хужее скачет по бордюрам ( колёса меньше). Плюс- Кимка очень хорошо держит дорогу на рельсовых путях, ей похоже пофиг даже резиновые коврики, но которых Аут почти всегда скользит в сырую погоду ( как раз как сегодня) Езда в двоём: Нет, ну тут это аппараты просто разного класса. Аут вне конкуренции по всем показателям. кроме одного - на него ещё не враз залезть можно когда кофр стоит. Прыгать приходится как на коня . Процесс посадки второго номера на Кимку не в пример проще. Из впечатлений: Повсем показателям кроме мощности, Кимка здорово схожа с Джеттой и несмотря на вес, езда на ней в пробках практически такая же. Вывод: Кимка - ласточка. Аутик - как был, так и остался большим, мягким, но резвым диваном.
П.С. После двух часов езды на Кимке ( мы с её хозяином попросту махнулись таратайками) у меня абсолютно не устали руки. Правда хозяин Кимки после Аутика тоже не жаловался, сказал что доволен им, особенно динамикой на скорости и самой скоростью. Понравилось ему так же управлять Аутом. Ну чужое всегда лучше, тут ничего не поделать.
Такие вот я совместно с хозяином Кимки сделал выводы. Не забываем - Аут 12к всё таки прошёл, возможно новый и с места Кимку сделает.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать!
Последний раз редактировалось a1298 24 сен 2009, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
|