Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 10:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
32574 по поводу нагрева карбюратора все понятно, спасибо! до меня почему-то это не дошло, хотя такие симптомы на скутере есть.

А как бороться с этим нагревом и с меньшим количеством смеси в нагретом карбе? Есть способы?

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 19:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:38
Сообщений: 2
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Замечательный форум !
Тут главное не спешить с вопросом , не "засорять"
эфир понапрасну , поскольку почитав лишь пару страниц в разделе "УСТРОЙСТВО" многие вопросы находят ответы . Спасибо создателям сайта !

_________________
Учица никада ни позна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скайскрепер писал(а):
Спасибо Гранику за ветку

На здоровье! Только я CraNik
Скайскрепер писал(а):
появлется некоторая вибрация на скорости 25 миль

Есть такое дело. Насколько я понял - это болезнь китайцев. У кого-то в большей степени у кого-то в меньшей.
Clarion писал(а):
снимали крышку вариатора и порвали бумажную прокладку

Некритично, поскольку полость вариатора негерметична. Так что важен сам факт наличия прокладки, а её целостность вторична. Есть воздухозаборник охлаждения вариатора - так там даже сетки нет, так что маленькая дырочка в прокладке или даже отсутствие кусочка не повлияет ни на что, я так думаю.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Fly писал(а):
32574
А как бороться с этим нагревом и с меньшим количеством смеси в нагретом карбе? Есть способы?

я лично не знаю таких способов. :?:

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 06:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На левом шкиве ремня, шестеренки практически сухие, без смазки, так и должно быть?

Кто-то говорил про подшипник вариатора, где он расположен? Не тот, что на крышке вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 06:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера еду, смотрю парень, который купил Stels Arow, катит его. Говорю, "Что случилось". Он, - "ТО прошел (500 км), поехал обкатывать". Двигатель не заводится. Я съездил в магазин, передал технику, тот приезжает, проверяет. Бензин в карбюратор поступает, масло есть, свеча нормальная, рабочая, не копченая, коричневая, не мокрая. Карб разобрали, продули. Не заводится, не с сигналка, не с ручки, не с ножки.
Заднее колесо не заклинено. Решили увезти в гараж потом разобраться. В чем может быть причина? А то сам так попаду, хоть буду знать что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 10:06
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Clarion писал(а):
В чем может быть причина? А то сам так попаду, хоть буду знать что делать.

Електрика? Что-то про предохранитель ничего не сказали...
Ну, или китайский контакт где-то отвалился. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 10:06
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итак, Stels Skif, пробег больше 600. Сделал первое ТО. Подтянул все болты и винты, до которых смог дотянуться. Сменил масло в трансмиссии.
Кстати, не доверяйте продавцам. Меня убеждали, что для смены масла надо снимать крышку вариатора. Нифига. Черная пластмассовая пробка для залива - на верхней поверхности коробки. Белый сливной винт - на нижней практически симметрично пробке.
К пробке удобнее добираться, если снять коробку воздушного фильтра, но можно и обойтись, если добираться к ней со стороны колеса.
Фильтр разобрал, поролон простирал с "Прогрессом", высушил, хорошо попрыскал пропиткой из аэрозольного баллончика. Прикрутил все обратно. Сразу сел и проехался, дабы "фильтр раскрылся".
Кстати, был приятно удивлен, что по нашей пылюке фильтр был довольно таки чистым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 10:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а я делюсь впечатлениями о своем Стелсе. Итак, кто-то спрашивал, как мне катается на 16 дюймовых дисках? Отвечаю, все супер. Едет мягонько, разгоняется хорошо, а главное, уверенно держит скорость от 50-ти и выше. Пока разгонялся один раз до 70-ти (обкатка все-таки). Пока не пожалел, что сделал выбор между обычными скутерами и этим. Реально аппарат смотрится очень прикольно. Все системы пока работают :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 09:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CougaR TC9 писал(а):
за маленький промежуток времени очень много стелсоводов появилось

Лихо велосипедопроизводители ломанулись на Российский рынок!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да ничего они не ломанулись, просто закупили у QJ партию скутеров и налепили свой бренд. С моим скутом вообще свистопляска. Он реально Benelli Pepe или Renault Specimen. Все пластиковые детали и оптика с приборами Benelli. Но про мотор явный трындеж, так как у Benelli не было никогда своих моторов, а ставили они итальянские Minarelli/Yamaha. Отсюда и заморочка о том, что многие продавцы говорят, что моторы на них ямаховские обычные. Маркировка естественно на них и на вариаторе QJ стоит. Но собран немного кривовато, двух саморезов нет, пластик надо подправить. Но самое смешное в другом, если кто смотрел документы на скутеры, то там вообще ни слова о подмосковье. Паспорт Веломотрс, производитель QJ, а импортер Академмаш из Краснодара. Короче, никто их в России не производит, да и поддержки нормальной пока нет, одни слова. Зато умиляет фраза на сайте производителя, что все скутеры разработаны российскими инженерами. Блин, смешно, мой скутер производится с 1998 года, а в 2003 году был рестайлинг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 11:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CougaR TC9 писал(а):
напряжопие в сети нашего скутера

12В. Стандартно. Собсно у тя вольтметр это и показывает на приборке.
CougaR TC9 писал(а):
Хочу поставить себе спец сигнал гусь

Незаконно, однако! :) Да и для нормального сигнала усилитель нужен и еще там прибабахи какие-то. Смотри - крякнешь пару раз и аккум крякнет вместе с сигналом. :) Будешь потом от динамки фарами светить и заводиться с ножки! :)

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вот народ! ждал я долго пока кто нибудь про душилки напишет и не дождался, 12 страниц исписали и всё вокруг да около а вариатор так и не кто не открутил! :roll:
Вчера всётаки решился разобрать вариатор и разобрал. Скажу сразу я расстроился, не каких ограничительных колец-шайб не обнаружил :evil: Но начну по порядку: На крышке есть 2 шурупа никелированных под отвертку, их откручивать НЕ нада, они там для красоты :lol: :lol: , Чтоб открутить гайку вариатора на каленвале потребовалась головка набора ключей на 18 не какой сьёмник не примудриш, я провал по всякому --- не откручивается гадость, (не вздумайте вставлять металические предметы в сам вариатор для упора, стенки тонкие -сломаете).
-- Короче решил делать дедовским способом - тупо взял зубило и молоток и о чудо! гайка пошла. Когда всё разобрал "НЕТ ТАМ НИКАКИХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ"!!!
--но по выработке на шкиву видно что ремень не полностью поднимается вверх, и я решил за вариатор подложить шайбу примерно 2мм толщиной.
Выводы- скорость скутера увеличелась примерно на 5-7км\ч. у меня максималка 75 км\ч.
- в следующий раз хотелось бы проверить мотор на обллегчённых грузиках ( их там 6 шт.). ( чтоб с места разгон был быстрее)
Вопрос с чего их сделать? Токаря в районе нет!

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ремень подлиннее не проще ли было купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 13:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CougaR TC9
Фоток нету, шайбы ставил за вариатор перед большой шестерней бендикса.
Обороты гдето от 8,5 до 9тыс.
А кто нибудь замерял наш электр. спидометр с машиной? Что то мне кажется что он врёт.
Temich а в чем фишка длинного ремня? Чтобы он пробуксовивал? Если щёки вариатора до предела не смыкаются! Если взять без ремня руками с щёки шкивов сдвинуть то без дополнительной шайбы высыпаются грузики.
Хотелось бы узнать по больше про наш глушитель, может там какая нибубь бяка сидит.

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019