Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
STRANNIK писал(а):
Покажи хоть что за глушитель?) Какая модель?
Без полного стайлинга, не вижу смысл менять одну не шибко большую детальку. Хотя если есть желание, то заняться можно.

Вот у меня есть мысли поставить подкрылок от Gilera Runner или Sym Jet euro... только кронштейн из листа металла вырезать и все... :003

Глушак tecnigas rs2(скутер 91кубов). Я давно хотел что-нибудь этакое купить, и где-то вычитал, что от глушака реальная прибавка в скорости и разгоне)

_________________
Поехали...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:52
Сообщений: 101
Откуда: Москва район <!МИТИНО!>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS ARROW 50 (2010)
Стаж: душевный
Угу, RS2 Высокий (весь потенциал на высоких оборотах), тема конечно)))
Вот может пригодится (эт из моего блога):
http://bikepost.ru/blog/scooter/8155/%D ... art-1.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:52
Сообщений: 101
Откуда: Москва район <!МИТИНО!>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS ARROW 50 (2010)
Стаж: душевный
И вот еще:
http://bikepost.ru/blog/scooter/8084/%D ... art-0.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:52
Сообщений: 101
Откуда: Москва район <!МИТИНО!>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS ARROW 50 (2010)
Стаж: душевный
И да, в описании имеются неточности, о которых я знаю, но.. чето-не подумал когда писал, так-что уж извиняйте...
DellOrto - это Malossi, technigas next R есть смысл ставить только на стандартную или тюнинговую, но 50-ти кубовую поршневую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
Даа, спасибо, пригодится

_________________
Поехали...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 09:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
STRANNIK
Цитата:
DellOrto - это Malossi
- упаси тебя еще так сказать... Malossi покупает у Dellorto карбы и комплектует их. Например у Polini тоже есть Dellorto. Только комплектация разная.
Цитата:
technigas next R есть смысл ставить только на стандартную или тюнинговую, но 50-ти кубовую поршневую
абсолютно не согласен. В тестах даже со С6 стритрейс выдавала хорошую мощь.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
Народ, помогайте ламеру. у меня скут после простоя свыше 4-5 часов заводится плохо. с кнопки вообще никак, приходится качать киком. иногда очень долго качать, прежде чем он начнет пыхтеть. а не давно я уезжал в командировку на 2 месяца, вернулся - он вообще мертвый.
Пошел зарядил акк, поставил на место и вернулся с того с чего начал. искра есть но не заводится ни с кнопки ни с кика.
Мне повезло, мимо знакомый проходил, глянул вовнутря и "открутил крышку вакуумника, плеснул туда бензина, закрутил" все заработало.
знакомый ушел а проблема осталась, (не так ярко выражена но думаю это вопрос времени) после простоя приходится прокачивать киком. как я понял что бы накачать бензин в камеру.
почему так происходит и как это лечить? :-|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
На езде это как то отражается? Желательно поточнее, пока что грех на вакуумный кран топлива. Это такая хреновина на баке с 2 трубками, обе идут на карб. Одна разрежение, другая бензин. Снимаешь обе с карба, только запомни где какая была. Одну в рот другую можно на землю или в банку, и всосать в себя, потом наоборот, потом опять в себя. Из другой должен литься бензин. Если напьешься бензина попробуй другую трубку, если из нее тоже то менять клапан однозначно. Возможно он залипает. Но лучше поменять, хуже точно не будет. Еще возможно залипать игла в камере поплавковой но это редко очень. Также советую промыть карб.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 01:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 01:58
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50, Honda Dio 4t
Стаж: 3 года
Всем привет! Взял 2010, но зелёный, а не желтый, потихоньку обкатываю - уже 60 км за 2 дня. Настораживает следующее:
1. Когда выключаю его и оставляю минут на 20 например - потом не хочет держать холостые обороты, держит 1000 и быстро глохнет без подгазвки.
2. Вчера услышал некий вой в варике, на горячем скуте при старте с места.. как будто ремень проскальзывает.. но как только обороты набирает - звук исчезает.
3. Очень настораживает что держатся очень высокие обороты (7500-8000) на 40 км/ч. Быстрее не ездил т.к. обкатка. Сбрасываю до 35-37 км/ч - держится 6500-7000.. Это нормально? Как там вообще устроена коробка и есть-ли она вообще.. может он переключится на более высокую передачу когда быстрее поеду?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
impulse писал(а):
На езде это как то отражается?
нет на езде никак не отражается ездит так же как и всегда, проблемы только со стартом, он чих-пых пару оборотов делает и глохнет, следующий раз работает немного дольше и уже на третий завод стабильно пыхтит...
Спасибо за совет, попробую на вкус 92-й бензин и карб чистить.. на всякий случай..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если вакуумный кран барахлит,то лучше помменять его сразу на бензокраник помоему.У меня STELS TACTIC и после долгой стоянки(суток двое,трое) я снимаю сидушку,сдергиваю шланг с карба,который идет на вакуумник и ртом создаю разряжение(слышно как отчетливо щелкает вакуумник пока бянз не заполнит поплавковую камеру).У STELS ARROW бак же внизу и следовательно бензонасос должен быть или я ошибаюсь?

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 14:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:52
Сообщений: 101
Откуда: Москва район <!МИТИНО!>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS ARROW 50 (2010)
Стаж: душевный
Kamchatka писал(а):
Всем привет! Взял 2010, но зелёный, а не желтый, потихоньку обкатываю - уже 60 км за 2 дня. Настораживает следующее:
1. Когда выключаю его и оставляю минут на 20 например - потом не хочет держать холостые обороты, держит 1000 и быстро глохнет без подгазвки.
2. Вчера услышал некий вой в варике, на горячем скуте при старте с места.. как будто ремень проскальзывает.. но как только обороты набирает - звук исчезает.
3. Очень настораживает что держатся очень высокие обороты (7500-8000) на 40 км/ч. Быстрее не ездил т.к. обкатка. Сбрасываю до 35-37 км/ч - держится 6500-7000.. Это нормально? Как там вообще устроена коробка и есть-ли она вообще.. может он переключится на более высокую передачу когда быстрее поеду?


1. Если на улице около нуля, то это нормально что обороты не держит (карбюраторы не любят холод)
2. Вой в варике? Ну, у меня похожее есть, звук издает обгонная муфта, прошла 5 000 км, и нормально, ниче не отвалилось. Хотя что у тебя за звук, я не знаю, надо слушать.
3. Тахометра на моей модели нет, да и не замерял я максимальные обороты. Какая коробка? 0_о Ты что! Этож скутер, тама вариатор и никаких передач. Читай устройство вариатора. С набором скорости ремень выдавливается на наружный радиус и скорость возрастает. Соответственно увеличиваются и обороты, но я думал что ограничение коммутатором на 7000. Хотя точнее скажут обладатели таких-же моделей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ограничения на 7000 нет, так как реально крутит до 8500, а по слухам до 10500 должен крутить. Про коробку сказали, но добавлю, на новом скуте обычно ремень шире на 1 мм идет, специально для обкатки, динамика супер, а показания вот такие, хотя на всю дурь едет свои 67. После обкатки и износа ремня он придет в норму, динамика ухудшится, но с грки возможно будет набрать 70. Больше только тюн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 00:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 01:58
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50, Honda Dio 4t
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Ограничения на 7000 нет, так как реально крутит до 8500, а по слухам до 10500 должен крутить. Про коробку сказали, но добавлю, на новом скуте обычно ремень шире на 1 мм идет, специально для обкатки, динамика супер, а показания вот такие, хотя на всю дурь едет свои 67. После обкатки и износа ремня он придет в норму, динамика ухудшится, но с грки возможно будет набрать 70. Больше только тюн.


Спасибо! Да, динамика сейчас действительно сумасшедшая, особенно по сравнению с моим 4т Дио :) Жаль что ухудшится :(

Я прочёл всю тему 2 раза.. и от вариантов тюна - вариаторов, труб, грузиков, ЦПГ, регулировок карба и и т.д., голова уже болит :) Мне нужно чтоб мопед ехал 70-75 - предел мечтаний, но чтоб стабильно.
Я попробую перечислить что мне нужно будет точно сделать после обкатки, поправьте если что:
- подтянуть тросик газа возле ручки;
- покрутить винт на карбе чтоб заслонка полностью открывалась и отрегулировать после этого холостые на 1800 +- 100;
- в случае провалов поэкспериментировать с иглой (кстати, скажите как это делать?);
- после 1500-3000 тыс, если станет хуже ехать, заказать поршневую Спорт и купить с ней хорошую трубу (какие именно точно лучше всего подходят друг для друга? - стопудовый вариант, чтоб не нужно было с ними менять сцепление, грузики, варик и пр. более сложный тюн);
- что-то ещё?

Спасибо всем за ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 06:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С тросиком неоднозначно где крутить, лучший вариант: снять клюв, вскрыть машинку (тройник) и регулировать тростк у ручки чтоб машинка имела полный ход, затем при необходимости снять карб, смотрим в него и подрегулируем тросик натяжником у карба, так чтоб заслонка открывалась на полную. Масляный тросик подтягивать пока необязательно (от с нова был настроен на обкатку, значит будет лить чуть поменьше, что и надо)
Винт тут не при чем, им только обороты ХХ выставляются, на полный подъем заслонки он не влияет.
После 1500-3000 станет хуже, но цпг хватит на 3-4 года точно, поэтому рекомендую для усиления динамики сменить пружину торка на желтую. Эфект получится как будьто поставили легкие грузы, но грузы только на диамику разгона влияют, а пружина на все сразу, стартовая динамика улучшится только так и никакие грузы не помогут. Их менять по необходимости, вес на 0,5-1 гр легче чем в стоке.
И при смене пружины появляется эфект спортивного сцепления, двигатель стартует с более высоких оборотов.Ц
ЦПГ менять лучше по нужде, когда сток сдохнет и лучше брать китайскую 72сс, но к ней головку малосси спорт 72.
Но скорость будет 70, для 75 нужен мультивар или дешевый способ- запил вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019