Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А что делать то, на холодном воздухе с холодным железом бензин хоть ведрами лей, все равно сгорит малая порция, что по сгоревшему объему будет соответствовать работе на бедной смеси, остальное просто в трубу, а на бедной звук звонкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
Народ, что делать?
после простоя 6-12 часов и более не заводится сразу. с кнопки вообще никак (сажаю только аккум и все) с кика делает дыр дыр и глохнет. потом дыр дыр дыр и снова глохнет, короче, минут через 15-20 такой любви пока он совсем не прогреется холостые не держит. а вот когда на высоких стабильно крутит, тогда и отпустив ручку не глохнет... что это может быть? почему сразу не заводится а только спустя полчаса секса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
IAG писал(а):
Народ, что делать?
после простоя 6-12 часов и более не заводится сразу. с кнопки вообще никак (сажаю только аккум и все) с кика делает дыр дыр и глохнет. потом дыр дыр дыр и снова глохнет, короче, минут через 15-20 такой любви пока он совсем не прогреется холостые не держит. а вот когда на высоких стабильно крутит, тогда и отпустив ручку не глохнет... что это может быть? почему сразу не заводится а только спустя полчаса секса?

или бедная смесь или свечке пришел конец...

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: наукоград Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 2007, Arrow 2009
IAG писал(а):
Народ, что делать?
после простоя 6-12 часов и более не заводится сразу. с кнопки вообще никак (сажаю только аккум и все) с кика делает дыр дыр и глохнет. потом дыр дыр дыр и снова глохнет, короче, минут через 15-20 такой любви пока он совсем не прогреется холостые не держит. а вот когда на высоких стабильно крутит, тогда и отпустив ручку не глохнет... что это может быть? почему сразу не заводится а только спустя полчаса секса?

О!!! :-D Как же мне это знакомо, но на другом мопеде. :006 Это Скиф, купленный у левого дилера за предельную цену, но с гарантией, которую кое-как выполнял таки... Так всегда почти так и заводился!:-) Не считая множественных проблем с ним. Продали его с пробегом 800 км за 15-ку *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
Sergey46 писал(а):
или бедная смесь или свечке пришел конец...


а смесь может обогащаться сама по себе в процессе6 разогрева??
он ведь работает стабильно... после того как просрется в течении получаса...

и если бедная смесь. в какую сторону крутить винт качества?

З.Ы. свечу поменяю, но кажется что не в ней дело..

VadimmF, он первую 1000 нормально работал))) это лечится??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 00:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
смотри на цвет свечи, чтобы точно знать бедная или богатая
в процессе разогрева она сама не может обогащаться, если только из за обогатителя

сам три дня недавно мучался из за свечи... купил и поставил(made in russia)... первый день нормально заводился и ездил, а вот на следующий день... как повезет с кика... минут 10 попинаешь и бывает заводился... грешил на расстроенный карб... пытался настраивать его, но не помогало... после долгих мучений выкрутил свечу, а она мокрая :CENS: ... поставил старую японскую... и все сразу вылечилось...стал заводиться как прежде... вот такие пироги :)

так что пляши от цвета свечи :)

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
цвет свечи тут непомошник, цвет показывает только качество смеси на тех оборотах на которых вы чаще ездите. ХХ настраиваются довольно точно, на слух, при провале в переходной режим на 1/4-1/2 закрутить винт качества, заводится тоже будет лучше. Плохой запуск холодного и долго-стоячего говорит о том что пусковая смесь бедная, вот сюда и копать, например доппрокладку 1 мм под обогатитель подложить. Иногда при долгих стоянках бывает что масло и остатки бензина в кривошипе стекают и в момент запуска это выдохшееся дерьмо закидывает свечу, поэтому помаслать приходится дольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
funix
абсолютно согласен, лечится либо установкой нормального карба, либо допилом родного. Рлюс на родном карбе Лидер закрыты почти все дырки которые со стороны воздушного фильтра, спасибо FUNIX что просвятил, сделал их наклоном - стало гораздо лучше и заводится и ехать чуть бодрее.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 18:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:20
Сообщений: 68
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: 2 года
Мой стелс тоже плохо заводится на холодную, приходится фильтр прикрывать рукой.
Помимо прокладки может еще можно как-то поднастроить обогатитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
можно, на топливную трубку обогатителя, та что в поплавковой камере натянуть кембрик, чтоб заткнуть воздушные дырочки на трубке, смесь обогатителя будет очень богатой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 22:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:20
Сообщений: 68
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: 2 года
funix писал(а):
можно, на топливную трубку обогатителя, та что в поплавковой камере натянуть кембрик, чтоб заткнуть воздушные дырочки на трубке, смесь обогатителя будет очень богатой.

так получается, что лучше попытаться сделать прокладку дополнительную или можно попробовать закрыть не все отверстия в трубке, чтобы воздух немного проходил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 11:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:32
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Benelli 2010
1. Народ у меня 1 литр 2Т масла расходуется на 1400-1500 км, вроде должен расходоваться за 800-1000км. Масло Motul Scoot Pow. Есть кто нибудь у кого масла хватает более чем на 1400 км?

2. Прочитал на сайте Liqui Moly описание масел: Racing Synth 2T-для 2Т мотоциклов: "Синтетическое масло с самыми современными присадками, предназначенное для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей с смешанной и раздельной системой смазки.Обладает очень эффективной защитой от износа и низкой зольностью. Обеспечивает смазывание даже при очень высоких температурах". А про масло для скутеров Racing Scooter 2T Synth нет надписи "Обладает очень эффективной защитой от износа" и "Обеспечивает смазывание даже при очень высоких температурах". Получается масло для мотоциклов получше,
Вопрос, кто -нибудь лил мотоциклетное 2Т масло в скутер и как результат?

_________________
Скажите мне спасибо, нажав соответствующую кнопку.
<-- Кнопка спасибо, с лева.


Последний раз редактировалось Dimon79 23 июн 2011, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 15:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: наукоград Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 2007, Arrow 2009
У меня тоже меньше нормы расходует. Меня это не напрягает. Если только далеко ехать на максималке без остановок, может риск перегрева возникнуть. Сам пользую Мотюль Эксперт 2Т. *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:20
Сообщений: 68
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: 2 года
Dimon79
C новья лил Power 1 racing 2T, нормально все, конечно после 3000км нагар есть, но не много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:38
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow 2009
Стаж: 3
3707 км.
После движения на большой скорости ( 55 - 60 км/ч , обычно езжу не более 40-45 ) и сбрасывания газа скутер стал глохнуть .
Почистил карбюратор - ситуация не изменилась .
Следующим на очереди был бензонасос , в котором , как выяснилось , и заключалась вся проблема .
После вскрытия оного было обнаружено , что один из клапанов просто разъело .
Объезд местных магазинов с запчастями ничего не дал , по сему пришлось "шевелить мозгами" . В результате чего из текстолита толщиной 1мм были вырезаны и притёрты на шкурке с зерном 1500 два клапана .
Одна половина дня ушла на сборку/разборку скутера , другую половину я "обкатывал" бензонасос - "полёт" нормальный .


Вложения:
P1130373.JPG
P1130373.JPG [ 745.16 KiB | Просмотров: 3819 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019