Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 23:11 
На карбе внизу есть шланг сливной, рядом с ним винт откручиаеш и сливаеш все из поплавковой камеры.
ЗЫ, при некоторых усилиях можно все что угодно куда угодно поставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 23:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
спасиб,завтра попробую. а что уще чистить то надо от плохого бензина? Свечу и карб будет достаточно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 16:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
подскажите какой зазор в клапанах должен быть? А то в интрукции ничего не указано :( Решил все таки движок перебрать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по Скифу 50
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 18:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:38
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Несколько вопросов по Скифу 50:
Заходил магазин где они продаются - местный консультант сказал
1) по внутренностям между Скифом 50 и старшими моделями (тактик,вортекс,лидер) никакой.
2) за счет того что скиф меньше и легче он едет лучше и резвее
3) у них в магазине Скиф стоит не с саксофоном , а с таким глушаком как он раньше был ( серый такой толстый и прямой)
- консультант сказал что разницы никакой.

4) и еще один вопрос - можно ли будет на Скифа поставить колесики пошире хоть чуток?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Когда покупал скутер продавец посоветовал мне масло Stihl для 2T двигателей, его я и купил, залеваю.Полазил по форуму, что-то никто такое не заливает, я этим маслом не загублю двигатель.И какое посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Когда ставлю скутер на подножку и завожу, он при работе весь дрожит или дребезжит - с чем это связано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 22:56 
Dzhoker писал(а):
подскажите какой зазор в клапанах должен быть? А то в интрукции ничего не указано :( Решил все таки движок перебрать

А разве у тебя 4Т движок? Если 2Т то там нет никаких клапанов, а если 4Т то тем по клапанам море на форуме.
Если залил хреновый бенз да еще и с одой, то разбери и рочисти карб, как это делается тоже исалось в статьях, и замени бензо фильтр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Скифу 50
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 23:00 
diwer писал(а):
Несколько вопросов по Скифу 50:
Заходил магазин где они продаются - местный консультант сказал
1) по внутренностям между Скифом 50 и старшими моделями (тактик,вортекс,лидер) никакой.
2) за счет того что скиф меньше и легче он едет лучше и резвее
3) у них в магазине Скиф стоит не с саксофоном , а с таким глушаком как он раньше был ( серый такой толстый и прямой)
- консультант сказал что разницы никакой.

4) и еще один вопрос - можно ли будет на Скифа поставить колесики пошире хоть чуток?

1-верно
2-верно
3-между стоковым простым и стоковым саксом разницы не много, но саксофон лучше, сам еще не выяснил, вот разберу новый на ТО и все выясню) но оба они проигрывают конечно тюненому саксу. ЗЫ простой глушак басовитее чем саксофон в стоке))))
4- померий расстояние между резиной и частями ходовой, и посмотри размеры дисков и резины какую хочешь, тогда сам себе ответишь на ворос.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 23:02 
Андрей-ка писал(а):
Когда покупал скутер продавец посоветовал мне масло Stihl для 2T двигателей, его я и купил, залеваю.Полазил по форуму, что-то никто такое не заливает, я этим маслом не загублю двигатель.И какое посоветуете?

Не слышал о таком... Не думаю что загубиш, могу посоветовать Manol 2Т полусинтетика, использую давно, и только его, вроде хороше масло и цена низкая.
А то что трясется на подножке, так он же без нагрузки, и возможно еще не обкатался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 10:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
а если лампа ближнего свекта постоянно перегорает,то в чем может быть проблема? Выпрямитель? Хотя я впринципе с ней постоянно включенной езжу,какой у нее срок службы то может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При езде заметил такой косяк, разгоняюсь до 25-30км отпускаю ручку газа совсем,а скутер какое-то время не сбавляя оборотов (где-то 4500-4700) сам едет, потом обороты резко падают, дальше разгоняюсь и никаких проблем с ручкой газа больше нет.Во-вторых до 20 км скутер набирает обороты 5000-5500 движек аж ревет и еле тянет, после 20км на этих же оборотах продолжает ехать и плавно набирает скорость.Эти 2 проблемки немного напрягают, потому как я на нем и 100км еще не проехал, может при обкатке это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 08:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
Ну вторая проблемка это нормально,у меня такаяже фигня,правда не знаю чем обуславливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 05:19 
Dzhoker писал(а):
а если лампа ближнего свекта постоянно перегорает,то в чем может быть проблема? Выпрямитель? Хотя я впринципе с ней постоянно включенной езжу,какой у нее срок службы то может быть?

У меня была такая проблема, перегорел весь свет кроме стопаря и поворотников, ну и приборка выжила, вобщем сгорело все что от генератора напрямую работало. Это какая то проблема с проводкой у генератора была видимо. В твоем случае возможно просто лапа выгорает от частого использования.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 05:25 
Андрей-ка писал(а):
При езде заметил такой косяк, разгоняюсь до 25-30км отпускаю ручку газа совсем,а скутер какое-то время не сбавляя оборотов (где-то 4500-4700) сам едет, потом обороты резко падают, дальше разгоняюсь и никаких проблем с ручкой газа больше нет.Во-вторых до 20 км скутер набирает обороты 5000-5500 движек аж ревет и еле тянет, после 20км на этих же оборотах продолжает ехать и плавно набирает скорость.Эти 2 проблемки немного напрягают, потому как я на нем и 100км еще не проехал, может при обкатке это нормально.

Проверь и смаж тросик газа полнотью. Для полной уверенности сними воздушный фильтр и посмотри как ходит золотник, возможно где то подклинивает или пружина золотника слабоата. Ну или может обогатитель мозг и...т настрока качества и оборотов может помоч. Ворое скорее всего сцепление не полностью сработало, не выкрчивай ручку газа, тем более обкатка, плано набирай обороты, разгон медленный будет но боле уверенный. После обкатки должно стать лучше.
ЗЫ, че то с новыми китайчами не все в поряде бывает изначально, мне например на 90 попался неисправный датчик топлива, разобрал все оказалось китайцы плохо пропаяли контакт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 09:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
а галогенку на него кто нибудь пробовал ставить? думаю может понадежнее будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019