Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июн 2025, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 05:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
master-pro писал(а):
Парни, проблема!
Мот стал жрать очень много масла!
Покупаю полусинтетику 2Т, заливаю в бочок, как положенно, бенз лью 92. Так вот за неделю активных покатушек тратится почти 1 литр масла! За это время бенза уходит литров 20-25. Идет белый дым из трубы. И воняет. Что делать то?

У меня на 700 км литр уходил, это 28-35 литров, около 30 грамм на литр.
Дымить он обязан :-D Настрой маслонасос!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 05:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
alexsei76 писал(а):
всем привет про сцепление стр166 может кто подсказать ,кто стави *HELP* *HELP* *HELP* л карб.делорто как крутит двигатель

Хорошо крутит *YAHOO* аш колено рвет в дрызг!
А че с сцеплением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 05:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
djspeaker писал(а):
А причина такого как я понял бедная смесь

А что на 70сс родной карб стоит? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 04:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
ребят, у меня задний обод (колесо) гнутый, выпрямление обода стоит 1500 штуки, у меня пок анет таких денег. Но говорят, чтоб не спускало из-за кривого обода, можно каким-то болончиком прыскнуть внутрь покрышки. Это правда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:20
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger SM50
Стаж: 5
master-pro писал(а):
ребят, у меня задний обод (колесо) гнутый, выпрямление обода стоит 1500 штуки, у меня пок анет таких денег. Но говорят, чтоб не спускало из-за кривого обода, можно каким-то болончиком прыскнуть внутрь покрышки. Это правда?


Не знаю насчет балончика, но можно просто поставить камеру и не париться пока диск не выправишь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:50
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X
Стаж: 1
Speedfly писал(а):
Проблема и у меня!
Дырчик пожирает свечи, как бензин - за 700 км пробега сменил уже 6-ть свечек.
Первая была штатная - хватило километров на 200-250. Потом на первом ТО мне ее заменили - хватило ее на 100 км.
Купил в Экзисте пару NGK BR8ES. Когда менял, понял, что в люди там работают абсолютно безалаберные - поставили мне скутерную свечу с короткой юбкой, вместо положенной по мануалу длинноюбочной. Восьмерки умерли тоже довольно быстро. В очередной раз, когда встал в городе, нашел в близлежайшем магазе только BR9ES (т.е. более холодные). Оперативно поменял, т.к. придрочился менять свечи штатным инструментом не скидывая бак - доехал пару км до работы, потом поехал домой (километров 25-30 макс), так по приезду на район умерла и она. Следующая 9-ка сдохла километров за 50, причем с ней мот ощутимо грелся на длинных прогонах. Сейчас боюсь отъезжать далеко, т.к. подобная ситуация абсолютно не внушает уверенности в надежности. Самое обидное, что свечи умирают абсолютно без внешних повреждений - ни нагара, ни расплавления, хотя иногда может быть черноватой и влажной (т.е. не сгорает смесь, как я понимаю). Нулевка не помогает - мот максимум заводится, с неустойчивыми холостыми, но при попытке тронуться - глохнет, либо трогается, но срет по-прежнему.
Симптомы умирания следующие - сначала появляются хлопки в выхлопной при сбросе газа с высоких оборотов. Сначала немного, потом все сильнее и сильнее (хлопки даже на малом газу). Потом мот начинает срать (такое чувство, что пропускается зажигание), теряется динамика - при полностью выкрученном газе со страшным пердежом едет макс 35-40. Потом падает и эта скорость и мот встает и не заводится. Изредка может на ходу просраться и поехать, как обычно, но это не надолго. При замене свечи заводится как ни в чем не бывало и несет меня еще 50-100 км до повторения. Заметил, что происходит такое после долгих пробегов на оборотах близких к максимальным.

В чем может быть проблема? Грешу на богатящий карб и мои кривые руки при его настройке или на 95-й ЭКТО бенз с Лукойла (слишком много присадок). Хочу заменить на Dellorto PHVA или PHBN, но пока не попадаются они мне в продаже (сезон в разгаре - все скупили) или попробовать NGK BR7ES, но по отзывам на форуме они должны быть черезчур горячими. И какие у кого ориентировочные настройки карбюратора - в оборотах от максимально закрученных винтов?
Проблема не может не угнетать, особенно при прочтении мануалов на движок (как родного, так и от Априлии и Риеху) - там сказано, что замена свечи - раз в 5000. При моей динамике умирания свечей у меня за 5 тыщ их штук 100 уйдет! =(

У меня была подобная проблема. Поменял свечек 10, на 11 решил разобраться в чем дело:)
Смесь у меня оказалась очень богатой - свечки черные были. Начал крутить регулировочные болты, но эффект нулевой - с новой свечей едет 50 км и начинает срать. После этого разобрал карбюратор и обнаружил выкрученый жиклер х.х. который приспокойно валялся в поплавковой камере. Поставил наместо, чуть покрутил настройки и проехал 300 км, - пока работает, при чем прет и заводится хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:50
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X
Стаж: 1
Speedfly писал(а):
Проблема и у меня!
Дырчик пожирает свечи, как бензин - за 700 км пробега сменил уже 6-ть свечек.
Первая была штатная - хватило километров на 200-250. Потом на первом ТО мне ее заменили - хватило ее на 100 км.
Купил в Экзисте пару NGK BR8ES. Когда менял, понял, что в люди там работают абсолютно безалаберные - поставили мне скутерную свечу с короткой юбкой, вместо положенной по мануалу длинноюбочной. Восьмерки умерли тоже довольно быстро. В очередной раз, когда встал в городе, нашел в близлежайшем магазе только BR9ES (т.е. более холодные). Оперативно поменял, т.к. придрочился менять свечи штатным инструментом не скидывая бак - доехал пару км до работы, потом поехал домой (километров 25-30 макс), так по приезду на район умерла и она. Следующая 9-ка сдохла километров за 50, причем с ней мот ощутимо грелся на длинных прогонах. Сейчас боюсь отъезжать далеко, т.к. подобная ситуация абсолютно не внушает уверенности в надежности. Самое обидное, что свечи умирают абсолютно без внешних повреждений - ни нагара, ни расплавления, хотя иногда может быть черноватой и влажной (т.е. не сгорает смесь, как я понимаю). Нулевка не помогает - мот максимум заводится, с неустойчивыми холостыми, но при попытке тронуться - глохнет, либо трогается, но срет по-прежнему.
Симптомы умирания следующие - сначала появляются хлопки в выхлопной при сбросе газа с высоких оборотов. Сначала немного, потом все сильнее и сильнее (хлопки даже на малом газу). Потом мот начинает срать (такое чувство, что пропускается зажигание), теряется динамика - при полностью выкрученном газе со страшным пердежом едет макс 35-40. Потом падает и эта скорость и мот встает и не заводится. Изредка может на ходу просраться и поехать, как обычно, но это не надолго. При замене свечи заводится как ни в чем не бывало и несет меня еще 50-100 км до повторения. Заметил, что происходит такое после долгих пробегов на оборотах близких к максимальным.

В чем может быть проблема? Грешу на богатящий карб и мои кривые руки при его настройке или на 95-й ЭКТО бенз с Лукойла (слишком много присадок). Хочу заменить на Dellorto PHVA или PHBN, но пока не попадаются они мне в продаже (сезон в разгаре - все скупили) или попробовать NGK BR7ES, но по отзывам на форуме они должны быть черезчур горячими. И какие у кого ориентировочные настройки карбюратора - в оборотах от максимально закрученных винтов?
Проблема не может не угнетать, особенно при прочтении мануалов на движок (как родного, так и от Априлии и Риеху) - там сказано, что замена свечи - раз в 5000. При моей динамике умирания свечей у меня за 5 тыщ их штук 100 уйдет! =(

У меня была подобная проблема. Поменял свечек 10, на 11 решил разобраться в чем дело:)
Смесь у меня оказалась очень богатой - свечки черные были. Начал крутить регулировочные болты, но эффект нулевой - с новой свечей едет 50 км и начинает срать. После этого разобрал карбюратор и обнаружил выкрученый жиклер х.х. который приспокойно валялся в поплавковой камере. Поставил наместо, чуть покрутил настройки и проехал 300 км, - пока работает, при чем прет и заводится хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:50
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X
Стаж: 1
Блин, случайно два раза отправил :-[ !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:51
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Народ! Если на карбюраторе выкрутить болт слива бензина из поплавковой камеры, должен вытечь бензин только из камеры или пойти прямотоком из бензобака в камеру и на слив? У меня идет прямотоком, я так раньше бензин сливал из бака. А вот сейчас попробовал на скутере так слить, а там выливается только то, что есть в поплавковой камере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
В скутере бензокран закрывается автоматом когда двигатель глушится, поэтому и вытекает бензин только из камеры карба.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
boarder писал(а):
в moto7.ru дофига деталек на триггер в наличие и цены нормальные, а главное фиксированные в прайсе)

У них судя по каталогу на мотор ничего нет,кроме мотора целиком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 03:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Ребят, мой мопед меня скоро уже доканает. На днях случилась очередная беда. Описываю её ниже:
Мопед на холодную заводиться просто супер, хоть в холодную, хоть в жаркую погоду. но после этого проходит некоторое время и он глохнет, я успеваю проехать лишь пару километров.. Или по-другому: еду, еду, все нормально, потом останавливаюсь, глушу мотор, прозодит пару минут, пытаюсь вновь завести - не получется.. Заводиться он обычно или с кик-стартера или с "толкача". Электростартер давно уже не работает (причина не в нем). Так вот. Завести мопед, когда он теплый невозможно в течении получаса.. что только не пытаюсь сделать - не получается.. Проходит полчаса-час и он нормально начинает заводиться... И после этого едет как обычно... Бывает, что этой проблемы не возникает и я катаюсь нормально.. Не пойму в чем дело.. Помогите советом, пожалуйста. Пока на ум приходит следующее ( не смейтесь над моими предположениями, потому что я делетант в мототехнике):
1) Проблема с электрикой (но искра всегда есть, возможно, её недостаточно или что-то в этом духе)
2) Перегрев - маловероятно. Когда он глохнет, то не успевают так сильно нагреться.
3) Накрылись поршневые кольца.
4) Недостаточная компрессия
5) Убитая свеча - сегодня снял свечу. Вот снимки этой свечки: я не разбираюсь в этом - убитая или нет свеча.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 08:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:51
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Похоже, что у тебя свеча оплавлена (бедная смесь?). Надо поменять и вобще возить с собой запасную. Кстати, какая сейчас стоит? Нужна NGK BR9ES или BR8ES. У меня на девятой свече была обратная проблема - не заводилось из-за быстро растущего нагара на свече. Сейчас пробую более горячую восьмерку, как будет - пока не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 07:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:39
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1 год
у меня крутит тоже хорошо ,тупо реагирует на ручку газа надо подгазовывать,советуют делорто,а какои,у нас не наити надо заказывать что по саветуете

сцепление ведет подтянул трос таже история но поменьше только ручка тугая стала толщина диска 3мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 11:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Всёё.. Мопед сдох...
Дело было так.. Утром поменял свечу на новую, потом катался весь день нормально, только пару раз заглох, потом к вечеру окончательно заглох.. Кик-стартерс тал мягкий, как-будто нет компресси... ЧТо могло сломаться?? надо разбирать ЦПГ, а я не умею.. Как сливать охлождающую жидкость, чтобы снять крышку цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019