Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 06:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте!!!Значит, ходил я сегодня в гараж, прочистил фильтр воздушный прочистил карбюратор (он был можно сказать в идеальном состоянии - чистый), проверил свечу (она кстати была в черном, угольном нагаре) и немного в масле(искра есть и хорошая).Потом завел скутер, он поработав минуты 3 заглох намертво, вообще не заводится.Я решил слить бензин, думаю,может в нем дело, вынимаю шланчик из карба а бензин не льется, не поступает, хотя когда карб снимал немного лился, я внимания особо не придал может остатки капали, потом шланчик закрепил чтобы бензин не лился.Короче бензин не поступает, не могу даже слить его, думаю дело в топливном фильтре, а может и нет, дальше не лазил,поздно уже.Какой фильтр топливный на него подойдет, аналоги какие?Кстати свеча была не NGK и с короткой юбкой, точно название не помню, помоему TORCH.Подойдут ли на него свечи с длинной юбкой, купил просто свечу NGK BR7ES - в магазине где брал,сказали точно подойдет, а получился облом. Ребят выручайте советом, весь в расстройствах, тырчик и не наездил толком еще!!!Кстати масло ESSO 2T - нормальное?Купил я еще новую свечу NGK BR8HSA и новый фильтр топливный (скутерный), пойду сегодня дальше шаманить...


Последний раз редактировалось Андрей-ка 27 июн 2008, 07:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 13:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 14:07
Сообщений: 57
Откуда: Г.Октябрьский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс скиф 2 т
Стаж: 3
седня была такая маза.Я ездил с другом и начался сильный дождь мы спрятались в гараже.Дождь закончился и мотор завоится только если ручьку газа повернуть и потом если не газовать то обороты падают и глохнет.Потом я погазовал и всё нормально стало.Мне кажется что ето из за точто двиг очень холодный был.А и ещё кто и как моет свой скутер.можно ли мыть с помощью кёрхера ето автомойка такая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 20:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 14:07
Сообщений: 57
Откуда: Г.Октябрьский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс скиф 2 т
Стаж: 3
атзовитесь

_________________
Всё что нас не убивает то делает нас сильнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 00:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:44
Сообщений: 80
Откуда: г.Москва,Ярославское шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Tirrex Fx-512
alonzo9 писал(а):
седня была такая маза.Я ездил с другом и начался сильный дождь мы спрятались в гараже.Дождь закончился и мотор завоится только если ручьку газа повернуть и потом если не газовать то обороты падают и глохнет.Потом я погазовал и всё нормально стало.Мне кажется что ето из за точто двиг очень холодный был.А и ещё кто и как моет свой скутер.можно ли мыть с помощью кёрхера ето автомойка такая

Свои скутера всегда мою на автомойке,едиственное закрываю коробку фильтра пакетом,проблем ни каких не было.Мойка без контактная,с керхером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:29 
Etnies
Ну вот и у меня та же фигня случилас почему то. Потекло масло примерно в том же месте. Разборка и обследование показало что потек сальник, причем сам сальник остался жив, но у него каким то образом вылетела пружинка и болталась внутри, причем она не повредилась, а до потекшего масла в редукторе появился какой то шум непонятный, масло кстати было очень грязное.
У меня вопос вытекает, можно ли снова использовать этот сальник? Немного расшатаны подшипники, и повышен люфт, поперечный и вращательный, надо ли менять детали, мож новые шестерни купить, люфт какой то неравномерный.
ЗЫ: Дырочка из которой вытекало масло это воздушная камера между сальником и внешним подшипником заднего колеса, это я думаю защита от попадания масла в тормозную систему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 03:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Artes писал(а):
Etnies
Ну вот и у меня та же фигня случилас почему то. Потекло масло примерно в том же месте. Разборка и обследование показало что потек сальник, причем сам сальник остался жив, но у него каким то образом вылетела пружинка и болталась внутри, причем она не повредилась, а до потекшего масла в редукторе появился какой то шум непонятный, масло кстати было очень грязное.
У меня вопос вытекает, можно ли снова использовать этот сальник? Немного расшатаны подшипники, и повышен люфт, поперечный и вращательный, надо ли менять детали, мож новые шестерни купить, люфт какой то неравномерный.
ЗЫ: Дырочка из которой вытекало масло это воздушная камера между сальником и внешним подшипником заднего колеса, это я думаю защита от попадания масла в тормозную систему.

Скажите а до этого на том месте так и была дырка или была пробочка какая нибудь???

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 04:22 
Дырка была и должна быть, она ведет не в картер а в пространство между сальником и внешним подшипником. Соответственно сальник накрылся и масло потекло через эту дырку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 09:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
У кого вытекло масло из картера меняли ли вы до этого масло? У меня тоже была такая проблема после того когда я залил новое масло под завязку, что делать нельзя было.В сервисе разобрали -сальник целый его обратно поставили сказали, что его выдавило давление от большого колличества масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 14:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да я думаю масла многовато залил. Хотя вроде 120 мл как и надо. Ох. Придётся открывать и смотреть всё.

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Нужны ваши ответы ! вообщем ситуация такая в пятницу поехав в роддом и после возвражения попал по сильный ливень! ехав еще и по самой правой стороне возле бордюра попал в очень большую лужу как море и глубокую! черз 2 км скутер заглох как будто бы небыло искры от свечки! ну ладно до дома было близко дотащил! сменил свечу не заводится! дал ему постоять 1.5 дня! захотел завести он хотел завеститсь но почему то опять потух и все! сегодня разобрал карбюратор почистил его! залил доверху бензином! посадил 2 раза акуммулятор но он так и не завелся ! скажите мне что еще может быть! свечку проверяли искра есть!! в чем может быть проблемма!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 11:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ребята,где на скифе коммутатор?
Изображение

внизу случайно не он?

PS:
Изображение
висел провод

Изображение

мне его посоветовали ввинтить под раму,после чего скутер перестал заводится,првод естественно снял обратно,но скутер не заводится...

Чё я мог спалить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 10:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
комут у тебя находиться на первом рисунке снизу сверху сигналка! по остальный могу скать провод который торчит это - его надо прикрутить к катушке! эта катушка идет на свечу!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 13:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На катушке 3 провода:
1 от коммутатора,второй земля,третий идёт на свечу.
Куда ,а точнее к какому из разъёмов катушки прикрутить провод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 11:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
Etnies масло надо было 30-40 мл поэтому и давануло
У меня 2 вопроса :1)тормозные колодки кто нибудь менял какие ставили сколько прездили 2)про ремень тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 12:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
koka писал(а):
Etnies масло надо было 30-40 мл поэтому и давануло

Ого...30-40...там же вроде на крышке вариатора написано что 120 мл. Я так и заливал 120. И раньше заливал всё норм было.

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019