Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 08:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 23:16
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger Honda Lead 50 Aprilia Pegaso50
Стаж: 10
фильтр воздушный лучше не тереть щетками,лучше мыть в бензине намочить и отжать так раза два и он будет почище чем от порошка и целее.Насчёт карба,однозначно его в мусорку,я им угробил мотор вот теперь ремонт в 10 тыр вылился.если честно сколько себя помню это первый карб который я не смог настроить. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 09:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Фильтр -- вообще, нежная штука... его нельзя ни сильно деформировать (нажимать, выжимать), ни мыть в бензине: структура самого материала фильтра неустойчива к сильным растворителям... и вряд ли в какой инструкции порекомендуют мыть именно бензином... рекомендации по официальной (в прилагаемой инструкии) по чистке фильтра ограничиваются советом: мыть фильтр в специальном промывочном средстве для мойки фильтров.

А мотор погиб, скорее всего, не из-за карбюратора, а, например, по вине его неправильной регулировки...либо из-за неплотности соединений и т.д.. потому поршень получал чрезмерный нагрев...с соответствующими последствиями. Кроме того, капитальные проблемы с мотором обязательно наступают из-за его долговременного удержания на чрезмерно высоких оборотах. Например, максимальная скорость должна развиваться лишь на секундные протяжённости времени...после чего обязательно снижать обороты, тем самым давая двигателю некоторую "передышку"...и только тогда можно разгоняться по-новой... И вот в таком "маятниковом" режиме и гонять мотор...

У меня карбюратор работает очень даже хорошо, -- за 1060 километров пробега пока никаких проблем не заметил... Запуск мотора -- с пол-оборота...разгонная динамика сравнима даже с более кубатурными мотоциклами... а при резком старте -- переднее колесо запросто начинает подниматься... Раньше, какие у меня были полноразмерные мотоциклы они и то так легко не выдавали стартовые способности... И если бы конструкторы добавили в КПП Триггера ещё пару "скоростей", ну или хотя бы одну...то, думаю, он уделал бы любую дорожную или эндуристую 125-ку...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Спасибо за советы, ребята.
Настроил карбюратор - крутил винтик от воздушного патрубка.
Еще подкрутил холостой ход.
Но, если честно, настраивать еще придется, ибо разгон какой-то дохлый стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
И еще вопрос: посоветуйте магазин, в котором есть большой выбор запчастей на наш мопед, и который осуществляет доставку в регионы РФ по почте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Точно не могу сказать, но когда порвался трос сцепления, я обращался, по-моему, на этот сайт...
http://www.snowsport.ru/index.php?zi=123&chp=showpage
Сначала им позвонил...(495) 641-05-44,(495) 506-62-93... Ответили, что троса есть; доставка 3 недели... Правда, заказать так и не пришлось, – я позвонил местным представителям Stels... и – трос нашёлся (он был у них в единственном экземпляре) в тот же день....

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 01:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:14
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Allo
Стаж: смотря как считать
Я у них брал радитор. По моему единственные в Москве, у кого они были в наличии.

_________________
Hors 056, Stels Trigger 50SM, Sym Allo 50...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Спасибо за отзыв.
Я там тоже покупал пару раз запчасти.
Но! Там выбор не полный - мне нужны были поршневые кольца, я ждал месяц пока они у них появятся, потом устал ждать и купил здесь на форуме с рук.
Есть еще проверенные магазины?
А как обстоят дела с запчастями напрямую с завода в РФ? Никто не заказывал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Возможно, на moto50 что-то есть... Правда, детали, в основном, тюнинговые...дорогие...
http://moto50.ru/shop/spares/find?engin ... =Other%7C1

Ну или по теме запчастей позвонить в StelsMoto +7 (495) 210-97-65. Возможно, получится дешевле...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Ребята, куплю запчасти и расходники на Триггер. В хорошем состоянии. Живу в Саратове, пересылка.
1) Зеркала родные
2) Задние поворотники родные
3) Пружинки для глушителя
4) Крышка генератора
5) Защита передней звездочки
6) Задний тормозной диск
7) Задние тормозные колодки
8) Защита рук (лопухи)
9) Рычаг переднего тормоза
10) Цепь
11) Задняя звездочка
12) Приборная панель
13) Подножка левая водительская
14) Защита цепи над задней звездой
Пишите цену и состояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:35
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: moto
Всем привет!
Хочу взять Триггер, мотард.
Что проверить при покупке б/у Триггера?
Есть ли разница между 2011 и 2012 годом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Насколько знаю из личных наблюдений, обычно Триггеры поступают в продажу на год позже... то есть, модели 2012-го года появятся в магазинах только в будущем году. Хотя, конечно, точно не могу утверждать обо всех случаях времени поставок, + информация весьма скромная по причине малой распространенности самих Триггеров. Например, по Самаре мне известны всего три функционирующих Триггера... и то, третий, по-моему, из сопредельного города Самарской области... По-любому, об особенностях Триггеров мало что известно даже мастерам гарантийной мастерской.

В осмотре пригодятся косвенные улики, например, если двигатель и карбюратор грязные, везде чёрные «мазутные» потёки, как впрочем, имеется грязь и в пространстве под седлом (открыть, снять седло и посмотреть): если там тоже кругом грязь и залежалая пыль, + цепь: сухая и местами имеет ржавчину, либо наоборот, заросшая грязью и мазутом... то, скорее всего, за мопедом не следили вообще, а эксплуатировали «на всю катушку» в пофигистическом режиме – без соответствующего и своевременного техобслуживания...
● Из более-менее очевидных недозатяжек... обычно, бывают ослаблены крепления лапки переключения передач и головки цилиндра (гайки головки НЕ затягивать со всей силы, как и все другие гайки/болты)...
● Ещё – у Триггеров невозможно «навечно» затянуть хомут верхней части крепления шланга, соединяющего помпу и радиатор – потому в этом месте антифриз периодически подтекает, – вероятно, посадочные диаметры не очень-то соразмерны. В общем, проверять и подтягивать приходится перед каждой поездкой... Ну и заливать антифриз в расширительный бачок – до указанного уровня.
● Неплохо бы протестировать на ходу функции 2-й передачи: недовключается (и вылетает)... тоже, судя по всему, у всех Триггеров; и насколько это критично – лучше убедиться сразу...
● И ещё – если заглушен масляный насос, я бы не рискнул брать такой мопед... У масла есть свойство: терять свои качества, если оно продолжительное время находится в смеси с бензином... проще говоря, если смесь периодически, после долговременных простоев (более 2-х недель) поступала в двигатель...то нет никакой гарантии в его положительном состоянии... Кроме того, неизвестно, насколько качественно смешивалось масло с бензином...а то, может, в бензобак заливали бензин и масло раздельно, а не предварительно смешав их в канистре...
● По раме... у некоторых Триггеров бывают случаи отрыва рамных креплений моноамортизатора... потому можно посмотреть: нет ли кустарной сварки...
● Проверить, по-возможности, и электрику: косвенно оценить по внешнему состоянию стартер и, конечно, убедиться в его бесперебойной работе; посмотреть, повключать осветительные приборы; не глючит ли замок зажигания...
● Ну и самое главное – проверить компрессию двигателя, – но это, если у кого найдётся компрессометр...

В принципе, лучше всего – загнать мопед в сервис (заранее договорившись о небольшой оплате) и проверить, как минимум, компрессию... Без сервиса, быстро и «на глазок» далеко не все «косяки» можно заметить и заранее предугадать... Лучше потратить какие-то небольшие деньги, но быть уверенным хотя бы в хорошем состоянии мотора.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Последний раз редактировалось Viy 02 сен 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 23:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Ну и что можно о состоянии 2т мотора с помощью компрессометра?

И чем плохо заливать масло в бак без канистры? Не М-8 то лилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 09:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
● Если компрессометр показывает менее 0,5 МРа (5 атм), то поршневой полные кранты... Минимальное значение компрессии, около, 0,6-0,7МРа – и поршневую, в принципе, пора менять..
● Масло лили в бензобаки мотоциклов советского образца... где допуски-посадки деталей двигателей специально подгонялись под сложные условия того времени, когда, например, из-за дефицита (и цены) смазочных материалов приходилось лить чуть ли не всё что угодно – лишь бы было масляное... можно было залить и дизельное масло, и МС-20 и М-8, – моторы легко «пожирали» любое и без отрицательных последствий... а это косвенно и «говорит» о том, что именно допуски и посадки позволяли моторам менее придирчиво «относиться» и к тщательности перемешивания бензина с маслом...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
а меня вот кажется слетела возвратная пружина кик стартера(
Кик работает, но почти не возвращает ножку в исходное положение, и после старта двигателя шестерки задевают вал, и надо быстро возвратить ножку в ручную!
Вот на неделе если погода позволит поеду по гарантии исправлю этот косяк, надеюсь пружина просто слетела, а не сломалась...

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 10:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Kuzne4ik писал(а):
слетела возвратная пружина кик стартера

Если будет возможность, сфотографируй последовательно процесс ремонта механизма кик-стартера... и – размести фотки с описанием на сайт. Кому-то может пригодиться... :005

Удачи в скорейшем выздоровлении мотика! :001

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019