Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 10:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Спасибо, фотоотчет по возможности конечно сделаю!

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:35
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: moto
Ура, я взял. Новый, ибо скидки.
Подготовка - }|{опа...
Ткните, пож-та, где про регулировку карба именно нашего есть - сижу с телефона, искать никак сейчас...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 15:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Поздравляю!
Регулировку проводить на прогретом двигателе.
На руле, около левой рукоятки – рычажок подсоса – он должен быть переведён до упора (на себя и вниз).

Винт, который находится сразу после резинового патрубка (исходящего от воздушного фильтра) – закрутить вправо до упора, затем отвернуть (влево) на 2,5 оборота... Вообще, регулировка – дело индивидуальное; например, моему Триггеру оказалось достаточно всего 1,5 оборота.
Далее...
Следующий винт (расположен горизонтально) – регулирует холостой ход... Тут уж ориентироваться чисто на слух: крутишь влево – обороты меньше, крутишь вправо – число оборотов больше...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 00:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Настроить карб - геройский поступок. Я уже неделю толком не могу настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Возможно, забит пылью воздушный фильтр...
Либо существуют проблемы в соединенинях с карбюратором.
Может, свеча "не та" или НЕ отрегулирован зазор (0,5-0,7мм) меж её электродами.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Вот здесь очень верно подмечено, если проблемы с настройкой карба, то это не значит что дело в нем самом!в двигателе то все взаимосвязано, и электрика со свечами,и не плотные соединения с подсосом воздуха, и фильтр... На повидавших виды двигателях там букет причин увеличен и самой цпг.
Но самое главное - это хорошо прогретый двигатель, и чистота самого карбюратора)
А то помню на пилоте раньше мучился с вечным замбиванием мусором жиклера холосотого хода, и удивлялся почему ж холостых нет)) *DONT_KNOW*

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 11:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:35
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: moto
Viy, спасибо за советы!

Итого: В магазе была скидка 10 000 руб на новый - я и купился..
Все-таки обкатка - дело интимное. Лучше присутствовать при ней лично :)

Предпродажка - фиговая. Свеча черная, цепь висит, пластик отломан.
Пластик поменяли (сняли с другого), свечу поменяли, механика порегулировать карб не было.
Дропнули вилку (т.к. рост у меня 170) и я двинул.
Обнаржил нерабочий спидак. Звоню, спрашиваю - предложили дозапихать датчик в держатель на оси. Не помогло.
Сцепу ставили финские парни - при плавном отпускании она отпускается меееедленно :) Есть подозрение, что сцепу ведет, но есть надежда, что это загустевшее на стоянке масло. После прогрева вроде на замечал.
Трос газа максимально укоротил - все равно ручку вертеть надо дофига, чтобы ехать.
Пульты - жуть, какие неудобные. К поворотникам надо тянуться пальцем, легко перемахнуть вместо среднего в противоположное положение при выключении.
Руль, блин, широченный.

А впрочем это я зажрался :) Это все по сравнению с моим CB-1 :)
Зато сегодня я на нем ехал на работу - удовольствие. По бордюрам, по трамвайным путям на ш.Энтузиастов. Прет *THUMBS UP*

Ближайшие планы:
1. Заставить работать спидак (при включении стрелка взлетает и падает - видимо тест такой)
2. Разобраться о сцепой
3. Поставить тах
4. Датчик температуры (я в этом плане маньяк)
5. Пульты ( +руль)?

Если у кого под рукой есть ссылки на решения этих вопросов - киньте, плз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Ну спидометор и должен при включении зажигания проводить тест со "взлетом " стрелки)
И мне кажется что он не со скидкой, а с самой настоящей уценкой...все таки столько дефектов и отсутствие предпродажки.
На счет датчика температуры тут на этом форуме кто то врезал тройник между термостатом и радиатором, и ставил датчик по моему от вазовской класики...по цене должно выйти копейки)
Про тахометр ты все таки подумай стоит ли оно того....по звуку и привыкнешь быстро, и от дороги не отвлекаешься...по моему если ставить, то только для морального удовлетворения)

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
А про поворотники полностью с тобой согласен, частенько вместо выключения переключается на противоположное положение...конечно дело привычки, но все равно неудачный переключатель.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:35
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: moto
Kuzne4ik писал(а):
только для морального удовлетворения)

Ага :)

По покупке - это не уценка. 1-го сентября упали цены во многих салонах. А предпродажка... Сдается мне везде так. У меня была Ява, брал новой салоне в 2010 году. Ситуация та же. Кстати, спидак тоже не работал. Карма, однако :)

По спидометру - а может кто фотку выложить - как оно у датчика все выглядит? Может мне чего недодали? У меня там шайба с загнутым к центру оси усиком. Хреновина, на которой датчик установлен - свободно вращается. Так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Датчик скорости посмотрю вечером, а на счет предпродажки : покупал в самаре, в магазине где велосипеды и мопеды только продают, то есть салоном не назовешь... Сама подготовка порадовала, привинтили и затянули все, кроме передних поворотников, они как только я на нем поехал назад уползли...ну и на третий день слетела возвратная пружина педали тормоза...все справилось за 5 минут.натяг цепи изначально был норм, потом соответственно растянулась)никаких царапин, грязи и чего то неисправного небыло, в комплекте дали набор инструмента и чехол(серебристый балоневый как зонтик, с эмблемой стелс)...,
А из непонятного только продавец дал мне странную детальку, которая по смыслу должно прижимать какой то трос, но куда ее впихнуть я не нашел :-D
Если интересно могу выложить фото этой непонятной закорючки))

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:35
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: moto
Kuzne4ik писал(а):
Датчик скорости посмотрю вечером

Спасибо!
Kuzne4ik писал(а):
а на счет предпродажки : покупал в самаре, в магазине где велосипеды и мопеды только продают, то есть салоном не назовешь... Сама подготовка порадовала, привинтили и затянули все, кроме передних поворотников, они как только я на нем поехал назад уползли...ну и на третий день слетела возвратная пружина педали тормоза...все справилось за 5 минут.натяг цепи изначально был норм, потом соответственно растянулась)никаких царапин, грязи и чего то неисправного небыло, в комплекте дали набор инструмента и чехол(серебристый балоневый как зонтик, с эмблемой стелс)...

Мои, видно, уже никого и не ждали в сентябре за мотом, потому и не парились. Продавец сам подтянул цепь, перекинул пластик, т.е. кроме регулировки карба все сделали.

Kuzne4ik писал(а):
А из непонятного только продавец дал мне странную детальку, которая по смыслу должно прижимать какой то трос, но куда ее впихнуть я не нашел :-D
Если интересно могу выложить фото этой непонятной закорючки))

Выкладывай, может у меня где стоит такая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Ну на триггере х- версии я такого не нашел...у меня мотард

Кстати о холодном заводе: температура 8 градусов ночью, в 6 утра завожу уже второй день с первого тыка кик стартером, и это без подсоса!радует меня такая ситуация!электро стартером пользуюсь когда относительно тепло, а то за аккумулятор переживаю

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
● Обкатку лучше проводить не буквально в таком режиме, какой изложен в инструкции, – а время от времени давать двигателю обороты чуть более предписанных, но, конечно, на очень короткое время (в несколько секунд). Если же НЕ «приучать» мотор постепенно к различным режимам работы, а строго следовать «книжной» инструкции и вдруг сразу после обкатки начать гонять двигатель на максимуме, то... он, не «привыкший» к большим оборотам и нагрузкам, может запросто «поймать клина»... Металл за время обкатки должен пройти определённые стадии нагрева и притирки при различных режимах работы, то есть ему необходимо «адаптироваться» постепенно...
● Про вилку не совсем понятно... Речь о вилке или о маятнике? Уменьшил высоту седла с помощью перестановки моноамортизатора на одно деление?
● У меня рост 170м... Специально для поездок на Триггере купил джинсы-стрейч, – они очень хорошо тянутся, тем самым не ограничивая движения и возможность дотягиваться до поверхности Земного шара. А для лучшей устойчивости, например, во время остановки «на светофоре», смещаюсь с седла в сторону правой ноги (чтобы левой можно было манипулировать лапкой КПП), чтобы стопа правой ноги полностью и надёжно опиралась на поверхность дороги.
● За всю свою жизнь не представлялось случая убедиться в практической необходимости тахометра на мототехнике. Тахометр мне был нужен лишь на автомобиле, и, в основном, только при запуске двигателя, поскольку не слышно, заработал мотор или нет... А да! Ещё – на машине понадобился тахометр: если скачут обороты, то есть вероятность в прогаре прокладки под головкой, то есть антифриз попадает в цилиндры и тем самым даёт перебои в воспламенении горючей смеси.
● Переключатель поворотников – да, сложно ловить нейтральное положение. И я не привык к такой его особенности... и вряд ли привыкну... Потому включаю поворотники лишь в крайне актуальных для того случаях...Иначе, получится лишь отвлекаться от управления...
● Из перечисленных проблем, надеюсь, самая простая – со сцеплением... Отрегулировать натяжение троса сцепления с помощью регулировочного болта... по тому же принципу, как регулируется трос газа...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:35
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: moto
Viy писал(а):
● Обкатку лучше проводить не буквально в таком режиме, какой изложен в инструкции, – а время от времени давать двигателю обороты чуть более предписанных, но, конечно, на очень короткое время (в несколько секунд). Если же НЕ «приучать» мотор постепенно к различным режимам работы, а строго следовать «книжной» инструкции и вдруг сразу после обкатки начать гонять двигатель на максимуме, то... он, не «привыкший» к большим оборотам и нагрузкам, может запросто «поймать клина»... Металл за время обкатки должен пройти определённые стадии нагрева и притирки при различных режимах работы, то есть ему необходимо «адаптироваться» постепенно...

Вообще про обкатку в руководстве очень странно написано - 30 км/ч до 300 км пробега. Без привязки к передаче - бред, imho. Можно на первой в гору хреначить 30 км/ч - обкаткой такое не назовешь. А можно на 6-й ехать 30 - тоже для двига не очень.

Viy писал(а):
● Про вилку не совсем понятно... Речь о вилке или о маятнике? Уменьшил высоту седла с помощью перестановки моноамортизатора на одно деление?

О вилке. Маятник уже стоял на минимуме.

По росту - у меня мотард, вроде ок. Но есть мысль купить еще потом эндурные колеса - вот тогда придется заниматься растяжкой :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019