Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 13:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
bmax77 писал(а):
нет тяги на низах

В любом случае, иглу в карбюраторе обязательно поднять на максимум... + винтом холостого хода сделать обороты чуть повыше устойчивых... + свечной зазор отрегулировать не на "паспортные" 0,6-0,7мм, а 0,8мм...
+ выдернуть пластмассовую овальную заглушку-кольцо из входного воздушного отверстия корпуса воздушного фильтра (сначала отвернуть инструментальный ящик... под ним два входа в айр-бокс: один вход заглушен полностью, а второй -- это сквозное овальное кольцо)... Если окажется, что воздуха много, то вернуть это кольцо обратно на место... Каждый двигатель индивидуален и у каждого свои особенности...

+ возможно (пока ещё не успел испытать в деле) отрегулировать поплавок на чуть более позднее закрывание... Отогнуть регулировочный язычок буквально на полмиллиметра-миллиметр... На днях протестирую регулировку поплавка -- напишу о результатах... Пока времени на тестировку поплавка нет совершенно... Но эту регулировку поплавка я бы называл "желанием получить лучшее из хорошего" или проще говоря, "излишний сервис"... Лучше сделать основные и проверенные регулировки, которые описáл выше...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Порылся у себя в загашниках, кое-что нашел, собираюсь завязывать с тригером, если что кому надо пишите!


Вложения:
005.jpg
005.jpg [ 274.66 KiB | Просмотров: 3722 ]
004.jpg
004.jpg [ 368.68 KiB | Просмотров: 3722 ]
003.jpg
003.jpg [ 292.52 KiB | Просмотров: 3722 ]
002.jpg
002.jpg [ 99.91 KiB | Просмотров: 3722 ]
001.jpg
001.jpg [ 345.96 KiB | Просмотров: 3722 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Вот еще запчасти!


Вложения:
010.jpg
010.jpg [ 333.55 KiB | Просмотров: 3722 ]
009.jpg
009.jpg [ 235.9 KiB | Просмотров: 3722 ]
008.jpg
008.jpg [ 325.48 KiB | Просмотров: 3722 ]
007.jpg
007.jpg [ 330.88 KiB | Просмотров: 3722 ]
006.jpg
006.jpg [ 242.5 KiB | Просмотров: 3722 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Магнето новое!


Вложения:
015.jpg
015.jpg [ 104.29 KiB | Просмотров: 3721 ]
014.jpg
014.jpg [ 88.27 KiB | Просмотров: 3721 ]
013.jpg
013.jpg [ 399.06 KiB | Просмотров: 3721 ]
012.jpg
012.jpg [ 348.22 KiB | Просмотров: 3721 ]
011.jpg
011.jpg [ 304.94 KiB | Просмотров: 3721 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Карб штатный, рабочий, в стартере надо заменить счетки


Вложения:
017.jpg
017.jpg [ 62.58 KiB | Просмотров: 3721 ]
016.jpg
016.jpg [ 84.7 KiB | Просмотров: 3721 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:54
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 25
С праздником старина Добряк! ворпросик: двигло в нормальном состоянии? т.е. коробка, колено все нормально? если да - сколько за него просиш?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
uasalex писал(а):
С праздником старина Добряк! ворпросик: двигло в нормальном состоянии? т.е. коробка, колено все нормально? если да - сколько за него просиш?

Спасибо и вас с праздником!
С коленом все в порядке, но заклинил подшипник колена, надо раскалывать картер, коробка в норме. подшипник могу дать в комплекте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Viy писал(а):
bmax77 писал(а):
нет тяги на низах

В любом случае, иглу в карбюраторе обязательно поднять на максимум... +

Чегото я не разобравшись истерику затеял! В общем это не тяги нет на низах а заливает его на низах! У меня карб штатный но на полной ручке бенза не хватает катастрофически, я вкрутил 95 жиклер, и на полной ручке мопед поехал, но вот с низов его заливало, а я думал не тянет, опустил иглу на одно деление, стало на много лучше, думаю жиклер поставить 90 или еще иглу опустить.

Еще случилась печалька, ехал в дождик и вдруг все умерло, подергал провода, завелся с ножки, свет работает, лампочки на приборке горят, потом и подсветка спидометра ожила, но сам спидак не не шевелится и одометр показывает восьмерки, со стартера не заводится и соответственно на приборке не загорается N пока не заведешь. Подскажите может кто сталкивался, где у него что могло залить???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Старина Добряк
Здравствуйте, прикупил бы у вас кое что из ассортимента, вы из мск???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
bmax77 писал(а):
Старина Добряк
Здравствуйте, прикупил бы у вас кое что из ассортимента, вы из мск???

Да в Москве! По электрике для начала предохранитель проверь под сидушкой и контакты акума и акум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Старина Добряк писал(а):
bmax77 писал(а):
Старина Добряк
Здравствуйте, прикупил бы у вас кое что из ассортимента, вы из мск???

Да в Москве! По электрике для начала предохранитель проверь под сидушкой и контакты акума и акум.

А куда территориально подскочить?
Да что то не нашел я пред под сидухой, акум в норме проверял.
Предыдущий хозяин там немного поколхозил с доп подсветкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
bmax77 писал(а):
Старина Добряк писал(а):
bmax77 писал(а):
Старина Добряк
Здравствуйте, прикупил бы у вас кое что из ассортимента, вы из мск???

Да в Москве! По электрике для начала предохранитель проверь под сидушкой и контакты акума и акум.

А куда территориально подскочить?
Да что то не нашел я пред под сидухой, акум в норме проверял.
Предыдущий хозяин там немного поколхозил с доп подсветкой.

А что нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Старина Добряк писал(а):
А что нужно?

резинка в которую карб ставится, моя потрескалась, домик если есть в хорошем состоянии.
что за цепь у вас, сток? ну и по мелочи там датчик, может еще что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 20:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
У меня возникло пару вопросов. Буду благодарен советам.

1) Родной воздушный фильтр пришел в негодность. Еще в прошлом сезоне он стал липким. Вот я решил его поменять. Скажите, любой ли поролон подойдет для нового фильтра, или нужен особый? И чем его нужно смачивать перед установкой? Специальный спрей использовать или можно найти подручный аналог?

2) После зимовки на мопеде пропало сцепление. Заводиться, стоит на нейтралке, работает, а потом выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость и он сразу глохнет. А на выключенном движке, если поставить на первую скорость и выжать сцепление, то колесо заднее стопорится, т.е. не крутиться. Как всё настроить правильно? Я так понимаю, настраивать сцепление можно с помощью крутилки в районе рычага на руле и в районе движка.

3) Как правильно настроить родной карбюратор? Холостой ход более менее настроил, а вот бедную/богатую смесь как правильно настроить?

4) Как понять, правильно ли работает масло-насос на мопеде? Вдруг он слишком много, или наоборот, мало льет масло. Есть ли смысл вообще его выкинуть и пользоваться вручную смешиванием? Если честно, то масло-насос удобнее.

5) Как правильно подтягивать цепь? Нужно в это время нагрузить мопед, что бы он просел?

6) Чем лучше смазывать цепь, если нет денег на фирменную смазку для цепи?

7) Еще проблема в том, что двигатель к раме крепиться тремя болтами. Один из них лопнул, который ближе к переднему колесу расположен. Я нашел замену в автомагазине, но и новый болт сорвало (срезало) почти сразу. Тогда я несколько других болтов покупал - их тоже срезало. Потом я проложил между ушками рамы и болтом несколько резиновых шайб. Конструкция оказалось надежная, и болт не срывало! Но при это появились чудовищные вибрации. Ездить стало некомфортно, все вибрации передовались в руль и на седенье. Вопрос: как сделать так, что бы болт не срезало и вибраций не было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 00:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
master-pro писал(а):
У меня возникло пару вопросов. Буду благодарен советам.

1) Родной воздушный фильтр пришел в негодность. Еще в прошлом сезоне он стал липким. Вот я решил его поменять. Скажите, любой ли поролон подойдет для нового фильтра, или нужен особый? И чем его нужно смачивать перед установкой? Специальный спрей использовать или можно найти подручный аналог?

2) После зимовки на мопеде пропало сцепление. Заводиться, стоит на нейтралке, работает, а потом выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость и он сразу глохнет. А на выключенном движке, если поставить на первую скорость и выжать сцепление, то колесо заднее стопорится, т.е. не крутиться. Как всё настроить правильно? Я так понимаю, настраивать сцепление можно с помощью крутилки в районе рычага на руле и в районе движка.

3) Как правильно настроить родной карбюратор? Холостой ход более менее настроил, а вот бедную/богатую смесь как правильно настроить?

4) Как понять, правильно ли работает масло-насос на мопеде? Вдруг он слишком много, или наоборот, мало льет масло. Есть ли смысл вообще его выкинуть и пользоваться вручную смешиванием? Если честно, то масло-насос удобнее.

5) Как правильно подтягивать цепь? Нужно в это время нагрузить мопед, что бы он просел?

6) Чем лучше смазывать цепь, если нет денег на фирменную смазку для цепи?

7) Еще проблема в том, что двигатель к раме крепиться тремя болтами. Один из них лопнул, который ближе к переднему колесу расположен. Я нашел замену в автомагазине, но и новый болт сорвало (срезало) почти сразу. Тогда я несколько других болтов покупал - их тоже срезало. Потом я проложил между ушками рамы и болтом несколько резиновых шайб. Конструкция оказалось надежная, и болт не срывало! Но при это появились чудовищные вибрации. Ездить стало некомфортно, все вибрации передовались в руль и на седенье. Вопрос: как сделать так, что бы болт не срезало и вибраций не было?

1 Специальный маслостойкий, веретенка.
2 Смотреть надо, закиснуть не может, там все в масле
3 А кто бы знал, играйтесь иглой и жиклерами.
4 Сильно дымит много масла
5 Смещением колеса назад, по меткам! без нагрузки.
6 Мыть керосин, масло, смазка графиткой!
7 2 такта без вибрации никак! Можно попробовать резиновую подушку(опору)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019