Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 07:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Snk писал(а):
а как на нем ездить, будешь.... если тактик весит 90 с небольшим и двиг в 5 лошадей, а этот 112 и двиг в 3,5 лошади....
это ж как он будет разгоняться то?
троллейбусы будут влегкую обгонять!
и выласипыдысты :lol:


У нас в городе ездят восновном на Хонлингах, Стелсах и Дерби GT1. Хонлинги обгоняют Стелсов на ура, даже с двумя пассажирами выдают 70-75 и работают тише и расход бензина меньше. Я хоть и владелец Стелса в последнее время все с большей завистью поглядываю на владельцев Хонлингов. Кроме того они не полтиники а 60ки и 70ки. В их сервисе, который действительно работает (есть запчасти и мастера) снимают ограничитель, вот они и гоняют. А у продавцов Стелсов одни слова. Реально кроме регулировки карбюратора они ничего сделать не могуд, даже топливный фильтр поменять.

_________________
ODO 4200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 14:29
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Clarion писал(а):
поглядываю на владельцев Хонлингов. Кроме того они не полтиники а 60ки и 70ки.

Теперь понимаю почему эти полностью китайские братья стоят еще больше Стелсов!

Про двигатель, как в рекламе пива: А менты то не знают! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 12:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Слушайте.. у меня еще вопрос :lol:
А вот что за значек каторый находиться между двух поворотников.. замочек такой.. Это чо такое? по моему он у меня не когда не горит.. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
kOhRak писал(а):
Слушайте.. у меня еще вопрос

А вот что за значек каторый находиться между двух поворотников.. замочек такой.. Это чо такое? по моему он у меня не когда не горит..

Это сигнализация

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 19:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 01:01
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
У нас в городе ездят восновном на Хонлингах, Стелсах и Дерби GT1. Хонлинги обгоняют Стелсов на ура, даже с двумя пассажирами выдают 70-75 и работают тише и расход бензина меньше. Я хоть и владелец Стелса в последнее время все с большей завистью поглядываю на владельцев Хонлингов. Кроме того они не полтиники а 60ки и 70ки. В их сервисе, который действительно работает (есть запчасти и мастера) снимают ограничитель, вот они и гоняют. А у продавцов Стелсов одни слова. Реально кроме регулировки карбюратора они ничего сделать не могуд, даже топливный фильтр поменять.

Значит вы бы порекомендовали Хонлинг Навигатор (40000) вместо Стелса Тактик (35000)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 20:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
kOhRak писал(а):
На сколько км. хватает бензина после того как загорелся датчик на приборной панели

Сто раз уже писалось... На 50-70 км.

kOhRak писал(а):
получаеться бензобак на 4 литра

Нет, на 5.2. У тебя неправильная АЗС - она не НЕДОливает, а ПЕРЕливает... :D
У меня входит 4.5 при недавно начавшем моргать датчике топлива.

Hint писал(а):
Значит вы бы порекомендовали Хонлинг Навигатор (40000) вместо Стелса Тактик (35000)?

Если тебе важна максималка и качество сервиса/наличие з/п - то как не прискорбно - да.
Стелсы:
а) медленные
б) качеством получше Хонлинга
в) пока не ломаются

kOhRak писал(а):
вот где скорость показываеться там еще километров 40 в час может поместиться.. тоесть как бы 60 получаеться это не придел.. как думаете.. а?

На спидометре ТАЗов тоже 180... Гыыы... Нет, поедет Стелс в стоке только 60, и запас на дисплейчике так и останется невостребованным...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 21:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну дапустим 60 он будет ехать.. но все равно я заметил, что без разницы один я еду или с кем то... скорость то одна и таже.. по идее так не должно быть.. на сколько я знаю, если у скутера максималка 60.. то вдвоем он будет ехать 45 - 50.. ну никак не 60.. так что полюбас там где то душилка стоит.. вопрос только ГДЕ ?? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
kOhRak писал(а):
Ну дапустим 60 он будет ехать.. но все равно я заметил, что без разницы один я еду или с кем то... скорость то одна и таже.. по идее так не должно быть.. на сколько я знаю, если у скутера максималка 60.. то вдвоем он будет ехать 45 - 50.. ну никак не 60.. так что полюбас там где то душилка стоит.. вопрос только ГДЕ ?? :)



Свыше 60-ти он не можен ехать по тому что сам механизм вариатор + шкивы+ремень не отдают нужное передаточное число оборотов, возьмём к примеру автомобиль на первой передаче, и одному и в пятером максималка будет одинаковой, двигатель (коленвал) в принципе отдаёт около 9000 оборотов (выше его гнать опасно) , значит нужно мудрить с передаточным числом на редуктор колеса!
- для начала требуется придумать как сделать чтоб с места разгон был динамичней, единственное что мне приходит на ум --это уменьшение массы грузиков примерно каждого на 1 грамм.
А теперь вопрос ко ВСЕМ Стелсоводом? как при минимальной затрате (покупка тюненых исключается) уменьшить вес грузов на 1 грамм? Расмотрю все предложения-мысли!
Всё что буду применять в скуте- буду описовать на этой ветке форума.

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Etnies писал(а):
kOhRak писал(а):
Слушайте.. у меня еще вопрос

А вот что за значек каторый находиться между двух поворотников.. замочек такой.. Это чо такое? по моему он у меня не когда не горит..

Это сигнализация

Эмм.. И что это значит.. всмысле, у меня например этот замочек некогда не загораеться.. или он не должен гореть? или если должен то в какой момент.. и почему тогда у меня он не горит а? :?: :?: :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 23:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин, то есть получаеться, что не чо не получаеться :cry:
То есть без тюнинга не обойтись.. так что ли?
Или все таки есть надежда на то что без тюнинга удасться обойтись.. ??
Сегодня еще с дядей решили обороты выставить на карбе.. как было написано в руководстве по эксплуатации.. типо выставить на 1800 холостых.. ну там +/- 100 так вот сначала все норм работал отлично.. а патом минут через 10.. не больше.. начал его заводить, а он че то савсем не хочет.. не с кик стартера.. не с кнопки.. потом где то тут читал что надо ручку газа повернуть.. так вот чо то получилось вроде.. ручку газа повернул и с кнопки вроде завел .. только он каждые секунд 5 наравил заглохнуть.. приходилось газу поддавать.. ( а еще перед тем как обороты выставить мы свечку заменили.. поставили от митсубиси.. ) вот..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 23:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
kOhRak Минимум что можно сделать что он быстрее побежал- это шайбу 2мм ЗА вариатор и длиннее ремень.
Всё остальное требует существенных денежных затрат (мультивар, ремень, 82сс, пружинки сцепления, колёса от белаза :D :lol: :lol: ).

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 01:01
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кто-нибудь может сфоткать багажное пространство под седлом тактика? Буду благодарен.
Посмотрел сегодня у навигатора - блин, даже интеграл не поместится нормально (и это при том, что кофра вообще не предусмотено).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 00:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 01:01
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Если тебе важна максималка и качество сервиса/наличие з/п - то как не прискорбно - да.
Стелсы:
а) медленные
б) качеством получше Хонлинга
в) пока не ломаются

А в чем вы видите основные преимущества тактика перед навигатором? Просто интересно (я сейчас реально стопорнулся выбором).
Насчет надежности стелсов - гм. Они же совсем зеленые. Можно сказать, что только в мае начали про них писать. А это мало о чем говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 00:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Hint
1.Пластик крепче.
2. 2т проще в обслуживании
3.качество сварных швов лучьше
4.дешевле :lol:
5. накладки заднего тормоза лучше (меньше изнашиваются)
6.сигнализация, электронное табло (спидометр,тахометр,индикатор звонка мобильного)

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 07:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Hint писал(а):
Значит вы бы порекомендовали Хонлинг Навигатор (40000) вместо Стелса Тактик (35000)?


Ну это субьективное мнение. Боюсь стелсоводы побьют. А если серьезно - зависит от уровня сервиса в конкретном городе. Может у
вас наоборот одни сервисные станции для стелсов, а про хонлинги никто не слышал. Например в Крылатской, где их собирают, думаю именно такая ситуация. А Навигатор реально быстрее. А порекомендовал бы новую Ямаху, Пежо или Дерби.

_________________
ODO 4200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019