Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 14:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
tv писал(а):
Онегин писал(а):
Вопрос к сообществу: на днях поеду карб покупать, скорее всего это будет 17.5мм. Какие примерно жиклёры имеет смысл купить сразу, при условии, что у меня поршневая расточена до 60сс?
100 110 возможно ,у меня 50 сс 95 со старого.РАзпилил резонатор .трубку вытащил ,поехал и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ :shock: .че такое то?

Реально??? У меня звук изменился и на верхах намного лучше тяга! :D Но у меня 80сс :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
не ,отбой ,ему обкататься надо было ,теперо тянуть лучше стал.

скорость тока 72 ?? кто писал что 85 при 50сс?????????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 00:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
tv писал(а):
скорость тока 72 ?? кто писал что 85 при 50сс?????????????


omon_ra писал у него 90 км\ч на 50сс но у него CPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 01:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
у меня 85... но по его спидаку и под горку... а так 78-80 по прямой с карбом 17.5. Опять же по его спидаку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 13:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец-то выложил своё видео! Вот это это обычный 50сс двиган без переделок,ну токо без душилки и после обкатки http://ru.youtube.com/watch?v=bHkyvOIS4gg
А это уже заряженный МНР триггер и переваренный резонатор http://ru.youtube.com/watch?v=7tZtr1gWt ... re=related


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
у меня 85... но по его спидаку и под горку... а так 78-80 по прямой с карбом 17.5. Опять же по его спидаку.

а какой жиклер ??? у меня после спиливания тока макс 72 (карб дел орто 17.5+нулевик )но обороты стали гораздо четче ,набирает побыстрее чуть чуть ,можности прибавилось чуть чуть (не так чтобы ух((( .возможно ненастроен карбюратор ?? я его настроить пытался (двиг на всех\ оборотах вроде нормально работает ,а скорости нету(((ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩУ а то обиднго очень((
p.s. я очень красиво сделал резонатор через несколько дней выложу фотки своего ))

еще вопрос сколько стоит установить на него 80сс (все вместе с карбюратором и прочим)при этом коленвал на нем надо менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 00:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Лол. Кто же на 50сс нулевик ставит? Воткни обычный воздухан и поедет. Кстати, я карб кроме хх не настраивал вообще. Карб арех 17.5 от аэрокс и ср50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 09:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если кому интересно - проблема с электрикой снята. Всего-то предохранитель перегорел :D Вчера наконецто прочел инструкцию, узнал где у него эти предохранители, у самого мозгов не хватило бы найти :D Хорошо, что там сразу запасной прикреплен - заменил перегоревший и успел вечерком покататься, рад до одури :D
Надо будет запастись предохранителями :wink:
Тах показывал ерунду, но я инструкцию дома забыл, надо его настроить - 1 цилиндр и 2 такта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:54
Сообщений: 30
Откуда: Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NS-1
Вадимыч писал(а):
Если кому интересно - проблема с электрикой снята. Всего-то предохранитель перегорел :D

Наверное все через это прошли, я спалил предохранитель когда сигналку ставил :mrgreen:

_________________
Vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
redblack писал(а):
Наверное все через это прошли, я спалил предохранитель когда сигналку ставил :mrgreen:

Да уж, я кстати тоже планирую сигналку ставить, тогда точно надо предохранителями запастись.
Кстати, redblack, ты из Нска? Я из Нска, в москве с 2004, но на тачке по москве гоняю с Нскими номерами :) :P
Так что привет землякам!

Вопрос ко всем, есть у кого-нить ссылка на хорошую статью где доходчиво обьясняется как карб настроить, а то у меня вроде холостые ровные держит, на 1 и 2 разгоняется ровно, но на третьей и выше при среднем положении ручки газа провал в мощности, причем такой конкретный, а если полностью дроссель открыть начинает вытягивать мощность из движка потихонечку.
У меня если что не родной карб, а итальянский DelОrto стоит, только не знаю какой модели, с каким дифузором да жиклером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
Лол. Кто же на 50сс нулевик ставит? Воткни обычный воздухан и поедет. Кстати, я карб кроме хх не настраивал вообще. Карб арех 17.5 от аэрокс и ср50

Я!!! поставил нулевик не для мощности а для звука :!: теперь у меня не бензо пила какянибуть,а по звуку 125 кубовый двухтактник :P .какрюратор малоси дел орто 17.5 жиклер 95 .повторюсь ,сколько будет стоить весь кмплект 80 сс ( с карбом итп) есть ли ссылки на цпг или телефоны? с уважением Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
насколько я в курсе набор 80сс и карбюратор в Москве около 16000 стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 00:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а коленвал менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 09:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот что нарыл в инете по настройке карба, по моему довольно понятно и четко все расписано, хотя методика в этих двух статьях немного различается:
http://www.moto4x4.ru/article04.php
http://www.ddd-race.com/article/show/871


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 11:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
tv писал(а):
а коленвал менять?


Привет насчёт тюнинга напиши в личку я тебе скину номер конторы где я заказывал поршневая обошлась в 11000 тищ и карб в 3500 (80 сс 19мм). Насчёт колена свиду оно мощное но оно у меня успело развалитсья ещё на 50 сс 8) так что я ставил сразу и колено и 80 сс и карб (колено ставил родное 1400 рублей стоит в люберцах отьездил уже 400 км полёт нормальный)

Ты вываривал из второго колена глушака эту трубку именно вываривал первую можно было срезать если вываривал то где тож хочу но не знаю где нормальные сварщики я из мытищ так что в королёв смотаюсь заодно погоняем попробуеш 80 кубов :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019