Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
32574 писал(а):
kOhRak
Недавно прокатился я на ямахе 1989г.в., колёса 10-е на железных дисках, двигун двухтактник, весь укоцаный в ..опу, весь в масле, но зато динамика разгона как в мультфильме НУ-погоди! , при трогании с места скут чуть без меня не поехал. Я аж растроился что такое старинное карыто нового стелса сделает как стоячего

Та Ямаха весит меньше тебя тебя в полтора раза! Плюс мотор-таки чистый японец старой формации. Так что не огорчайся... ;)

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Cube писал(а):
Когда в сервисе был, спрашивал сколько будет стоить на тактик мультивар, сказали что нисколько, на этот мопед мультивар не встанет... Весьма странно

Тупые сервис-мены...
Встанет. Ссылка на совместимые запчасти в этой же ветке неоднократно была...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
.


Последний раз редактировалось Bilbo 23 сен 2009, 13:08, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 11:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Clarion
Разберай сам и не бойся, подшипник там стоит простой не мудрёный, думаю его можно на любой барахолке найти. А гарантийные сервисы те что у вас только умеют бабки сосать с вас, а как что-то нужно отремантировать то тогда куча отмазок. А ещё очень у вас интересное ТО, что именно они там делают никто не видел, а вот баблосы косить - за ТО -- они с радастью. :lol:

Cube
Тебя обманули, мультивар станет Malossi "MULTIVAR", № 5113363 (в комплекте 6гр грузы)------- но только толку от него никакого, наши вариаторы мало чем отличаются от тюненых!, это мне в личку AVELL написал, а он в авторитете! :D

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:56
Сообщений: 20
Откуда: Богородицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Респект всем Тактиководам ! Вы являетесь обладателями самых лучших скутеров в своём классе - 50сс. При правильной обкатке и эксплуатации они прослужат вам не один десяток лет.
Итак. Хочу вам задать некоторые вопросы, ответы на которые ещё не нашёл в форуме:
1. Из чего сделан "унитаз" ?
2. Войдёт ли туда автомобильный акк ? Вот его габариты: ДхВхШ : 24х17х19 см.
3. Какое должно быть давление в шинах ?
4. На фотографиях в полу есть какая-то крышка, что под ней ? 5. А ещё чуть сзади тоже что-то похожее на крышку - там карбюратор ?
6. Где же всё-таки воздушный фильтр ?
7. На фотографиях не нашёл крышку бензобака и масляного бачка, где они ?
Заранее спасибо.
P.S. У нас в городе Тактик стоит 35К, счас к осени думаю подешевеет, может возьму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 12:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dimon425
1. из эластичной пластмасы (капрона)
2. если вынуть родной АКБ то да
3. думаю что 2МРА
4. в полу под крышкой установлена сигнализация,
5. сзади масленнный бачёк
6-7. фильтр там есть, внимательно посмотри Фотоальбом CraNikа http://foto.mail.ru/mail/cranik/stels


При правильной обкатке и эксплуатации они прослужат вам не один десяток лет.------откуда такие сведения?[/url]

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Флудеры, млин. :lol:
Съездил на дачу - 3 страницы зафлудили...
Если кому ещё интересно сравнение Стэлса и Хонлинга продолжу.

Цитата:
Хивер - у тебя не Навигатор(Тактик) а Хонлинг 50QT, это разные вещи.
4 тактный двигатель будет явно больше весить чем 2 тактный.

Навигатор маркируется HL 50QT-13.
У меня не Навигатор, у меня Бумеранг - огромная разница. :lol:
От Навигатора отличается закосом под "спортивность": "анти-крыло" вместо багажника и пластик "морды" другой.
QT - это указание в маркировке, что двигатель 4-тактный.
Не надо спорить, если в вопросе ты плаваешь.

Навигатор - 98кг сухой массы. (2007 г.в.)
112кг весит 125сс версия.

При выборе скута, я сразу определил, что хочу именно 4т двигло и было уже достаточно поводов порадоваться этому.
НО, если человек осознанно хочет 2т - это его выбор.

4т надо периодически обслуживать и тогда он пройдёт гораздо больше 2т аналога. В 2т можно вообще ничего не трогать, но его общий ресурс в разы меньше.

4т - с нагрузкой - на порядок тягловитее 2т собратьев.
Без нагрузки, 4т в стоке "тупит" - 2т заметно динамичнее.
Максималка 4т обычно выше, (родной Хонлинг имеет ЦПГ 62сс с завода, это "нечестно", но мало кого волнует. :lol:) но её сложнее развить из-за меньшей динамики.

Есть субьективные плюсы, как то:
4т тише и приятнее на слух - басовитее.
4т - не пахнет сгоревшим маслом.
Тюн 4т двигла на порядок проще, дешевле и приносит реальную отдачу.

Качествор пластика надо смотреть опираясь на конкретную модель, у Навигатора - хороший элестичный пластик.

Общее качество сборки у Стэлсов лучше, только если смотреть на Альфу. Скифы собраны небрежнее всего, (без обид) Тактик лично пощупать не удалось - помолчу.

Мой выбор - Навигатор, именно из-за 4-тактного движка.
Остальные плюсы и минусы для меня, в свете этого фактора, особого значения уже не имели бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
4т - с нагрузкой - на порядок тягловитее 2т собратьев.

На Keeway Matrix 50cc (2Т) вдвоем по трассе 65+85=150кг максималка почти не падает, теже 70км/ч летим. Макс же нагрузка была 210кг (3 человека), я не знаю куда уж тягловитее скутер нужен =)
Цитата:
4т надо периодически обслуживать и тогда он пройдёт гораздо больше 2т аналога. В 2т можно вообще ничего не трогать, но его общий ресурс в разы меньше.

Опять же все относительно. Что такое ресурс - это всего навсего поршневая, она продается. Стоимость поршневой 4,5тыс.р Ресурс это сколько? Ну скажем 10-12тыс против 18тыс. Некоторые на тюн и аксессуары в год больше тратят, одна тока труба стоит таких денег, мотокуртка в 2 раза дороже и ресурс ее меньше. И что мы экономим: 4500/12*6000=2 200р на 3 года эксплуатации. Вот и вся экономия, смешно. Да и кто собираеся ездить на 1м скутере вечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 16:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Опять же все относительно.

Нет, здесь всё абсолютно.
А вот как к этому относится (и так хватает) - уже относительно. :wink:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 01:01
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Без нагрузки, 4т в стоке "тупит" - 2т заметно динамичнее.

Можно ли малой кровью (тюнинг) добиться динамичности 2т двигателя навигатора?

Цитата:
Максималка 4т обычно выше, (родной Хонлинг имеет ЦПГ 62сс с завода, это "нечестно", но мало кого волнует. ) но её сложнее развить из-за меньшей динамики.

А проблем с гаи из-за "нечестности" не воникнет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Hint писал(а):
Можно ли малой кровью (тюнинг) добиться динамичности 2т двигателя навигатора?

Сначала надо попробовать как оно. Первое время, вряд ли тебе захочется ещё более динамичного разгона, чем есть.
После обкатки динамика достигается заменой грузиков (~350р.) на более лёгкие и, возможно, установкой мультивара (~2,4к. рубля).
С мультиваром разгон не только шустрый, но и ровнее, только с грузами - просто шустрее.
Но стоковый варик использовать всю мощь двигла, конечно не сможет.

Цитата:
А проблем с гаи из-за "нечестности" не воникнет?

А какие могут быть проблемы?..

Номер двигателя у тебя свой, по всем документам он 49.9сс.
Экспертиза проводится путём сверки номера двигателя с "Одобрением ТО" выданным заводу при ввозе техники на территорию России - там тоже стоит 49.9.

В этом и есть смысл тюнинга. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:56
Сообщений: 20
Откуда: Богородицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
32574, сведения из головы. Сам подумай: обкатку проходишь по сухой дороге со скоростью не более 30-40км/ч, ни разу не падаешь, льёшь синтетическое масло в бачёк, такие диски, как у Тактика никогда не помнутся от удара, т.к. они обуты в нормальную резину и очень жёсткие. Если в мануале написано, что в период обкатки надо в бак заливать смесь масло:бензин 1:100, то лучше так и делать (нагар со свечи можно будет убрать иголкой, или чем-либо другим). Незаменяемыми частями остаются только рама и обвес. Электронная панель - самое слабое место Тактика :cry: - зимой скутер нельзя хранить при температуре ниже нуля по Цельсию.
И, наконец, собирают Стелсы в России, так что все запчасти будут продаваться, или уже продаются.
P.S. Кое что в ответе не понял- крышка бензобака тоже сзади находится ? А вот автомобильную АКБ тогда в унитаз лучше не ставить- он может лопнуть от такой нагрузки.
P.S.S. Удачи на дорогах! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 01:01
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:

Сначала надо попробовать как оно. Первое время, вряд ли тебе захочется ещё более динамичного разгона, чем есть.
После обкатки динамика достигается заменой грузиков (~350р.) на более лёгкие и, возможно, установкой мультивара (~2,4к. рубля).
С мультиваром разгон не только шустрый, но и ровнее, только с грузами - просто шустрее.
Но стоковый варик использовать всю мощь двигла, конечно не сможет.

Окей. Пока склоняюсь к тюненому хонлингу. У тебя к бумерангу кофр шел в комплекте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dimon425 писал(а):
32574, сведения из головы. Сам подумай: обкатку проходишь по сухой дороге со скоростью не более 30-40км/ч, ни разу не падаешь, льёшь синтетическое масло в бачёк, такие диски, как у Тактика никогда не помнутся от удара, т.к. они обуты в нормальную резину и очень жёсткие. (Я говорил про тормозные накладки на заднемколесе, а не про диски!!) Если в мануале написано, что в период обкатки надо в бак заливать смесь масло:бензин 1:100, то лучше так и делать (нагар со свечи можно будет убрать иголкой, или чем-либо другим) ---(А с поршня и из под колец при помощи новейших медецинских инструментов через выхлапную трубу--- :lol: ). Незаменяемыми частями остаются только рама и обвес. Электронная панель - самое слабое место Тактика :cry: - зимой скутер нельзя хранить при температуре ниже нуля по Цельсию--- ещё раз спрашиваю откуда такая информация?, если ты думаеш что ЖК кристалы замёрзнут - то это глупо, авто на стоянках на севере по 3 месяца стоят, а там часы ЖК и т.д.---.
И, наконец, собирают Стелсы в России, так что все запчасти будут продаваться, или уже продаются. --Стелсы собираются в КИТАЕ!!!, в России только клеют на них наклейки! (я разговаривал са людьми кто их привозит из китая)---
P.S. Кое что в ответе не понял- крышка бензобака тоже сзади находится ? А вот автомобильную АКБ тогда в унитаз лучше не ставить- он может лопнуть от такой нагрузки.
P.S.S. Удачи на дорогах! :wink:





Ну вот народ, сегодня я нашол способ как уменьшить вес грузиков.
Что для этого надо: электродрель, круглый надфель, небольшие настольные тиски, и точные весы с грузиками на 5гр. +0,5гр.(я использовал весы с двумя чашечками на ниточках похожие как в старинной аптеке).
В электродрель зажимаем надфель, грузик в тески и вперёд!Вытачиваем по немногу внутренней диаметр грузика. Я с каждого грузика сточил по 0,5 гр. (больше не надо!!!)
- не пробывайте высверливать обычным сверлом, внутренняя втулка грузика нагревается и наченает проворачиватся. Тисками сильно не зажимайте грузик, может лопнуть.
--- что я в итоге получил; динамика разгона с 5км/ч до 40км/ч увеличилась, с 40 до 60 немного медленнее чем было, максималка по прямой упала - 72км/ч.
-Да к стати! кто-то в ветке писал что наши грузики по 6гр. НЕПРАВДА!-- они по 5грамм.

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 14:29
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так как быть теперь с грузиками?
Мож кто знает где готовые купить или всю эту детальку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019