Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Ну меня честно говоря мало интересует правильное название датчика, у нас его и продавци и мастера даичиком холла называют, да и на многих сайтах и каталогах он так обозван. меня интерсут возможное решение моей проблемы. И интересует может ли причиной пропусков в зажигании быть этот датчик.

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Неисправная свеча - может быть причиной пропусков зажигания.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Да я знаю что свеча может быть. Я не спрашиваю про неё, я их 3 проверил, и проверил их на другом скутере. Менч интересует то что я спрашивар ранее может ли это быть датчик или коммутатор.

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
мм ладно, свечи менял, статор (всборе все катушки с датчиком) менял, реле регулятор (хоть он и не отвечает за искру) менял, коммутатор менял, катушку высоковольтник и колпачек менял. лепестки лепесткового клапана менял, все промазано герметиком нигде не сосет воздух патрубок бес трещин, резинка соединения карба с патрубком тоже вроде целая, элктронный клапан карбюратора рабочий, ток на него приходит, сегодня можно сказать в ваакуме перебирал и тщательно продувал карб. завтра буде ставить но почему то уверен что не поможет. может посоветуете как то координально изменить насройки карба от номила? вообщем у меня под вопросом остались тока контакты замка зажигания и глушилки (может гдето чето от вибрации замыкаться но очень маловероятно), и под вопросом карбюратор. отмечу что обороты перестают повышаться и начинают дергаться только если довести ручку газа почти до конца или до конца. то есть если я оооооочень медленно прибавляю газ то мопед выходит почти на полные обороты, а если я даю его как обычно при езде или резко то обороты перестают расти и падают в момент когда я ручку выкручу до конца. что посоветуете?

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
тоесть при почти полном и полном газу чего то очень много или очень мало, толи начинает переливать толи наоборот бензин не успевает поступать толи воздух откудато начинает сосать, а не может это быть связано с масло насосом что на максимально открытом газу слишком много масла подается? И еще такой момент при полностью открытом газу карбюратор не реагирует на винт смеси ну тоесть работает даже если его выкрутить и даже если затянуть? ФАКК что с этим мопедом?

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
вообщем как и советовал ГРО, прокопал траншею до карбюратора , уперся в него что делать дальше незнаю, так как с 2т работал очень мало и с таким не сталкивался ,мне в основном на ремонт 4т пригоняли. внешне и внутренне там все супер, напишите пожалуйста его "заводские" настройки, от чего хоть дальше то плясать

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
упс вспомнил еще один монент, на который сразу не обратил внимания: в глушителе полно масло оно с него аш капает недуром, завтра посматрю маслонасос .

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Принцип действия двс - сжигаем топливо - получаем механическую работу.
Для сжигания нужно топливо, воздух и искра.
Ньюансы.
1 бедная смесь иногда не вспыхивает, обладает малой мощностью, значит перегрев, плохая тяга, плохой пуск, неустойчивые обороты, зато без нагрузки обороты полные, на нагрузке перебои (неуверенная работа).
2 богатая смесь в определенных режимах, на высоких оборотах заливает свечу, так как просто не успевает сгорать все топливо (мало воздуха для горения), соответственно обороты ограничены (прямо четкая граница).
3 слабая искра тоже ограничивает обороты, так как смесь на высоких оборотах даже нормальная может залить свечу.
слабая искра на высоких: велик зазор датчик-полоска ротора (плохой запуск, на высоких срывы); мал зазор (трет датчик о ротор) - срывы и полное ограничение высоких; мал зазор на свече (заливает на высоких), велик зазор на свече - с высокими обычно нормально, плохой пуск, сбои на ХХ (свечу быстро пробьет)
Неисправность бобины, ВВ провода - пробивает на высоких (при увеличении энергии искры)

Вот и все, больше нечему ограничивать, только плохо-отрегулированному тормозу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
funix Вот вот вот , у меня и были подозрения что электро клапан на карбюраторе не срабатывает, тоесть смесь не обедняется поэтому и переливает на высоких, точно второй пункт в вашем посте. Но вопрос тогда почему он не срабатывает? ток на него идет но возможно он недостаточный для работы клапана, седня подключил его для проверки другому мопеду, погазовал, через некоторое время аш на 5-6мм вылез. собственно завтра должны принести еще один карбюратор для пробы.

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Проблема решена. На мопеде соял неродной и весь намертво забитый маслом глушитель. Он душил мопед.

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 06:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Ммм теперь несколько другая проблема, мопед упирается в максималку 50кмч, при том что на старой поршневой пока она работала ( с тех пор мопед стоял 2 года) он тогда давил 70 на 50 кубах. Это может быть из за того что у нас 0 - 5 градусов тепла на улице?

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 07:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну если не глушитель :) то смесь богатая, смесь бедная (не вытягивает), ремень жесткий (поверлинк),зазор на свече мал, и хреновое топливо плохо испаряется на холоде заливая свечу.

Может! Но какая то из проблем есть, например карб настроен на зиму.

А скорее всего теперь дело в фильтре, масло на мочалке замерзло, плохо пропускает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Спасибо за информацию, а ремень не мог деформироваться от 2 летнего простоя? Расслоиться или еще ченить?

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Купил скиф )))) Аж за 5 тысяч с пробегом в тысячу . Давно хотел поюзать этот стелс.
Пока 2 вопроса:
1. От чего можно поставить заднее колесо на 10 чтобы обуть нормальную резину ?
2. Приборка от тактика цифровая как есть подходит ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 11:09
Сообщений: 90
Откуда: Оренбургская обл., п.Шарлык
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50 2T И "Рига13"
Стаж: с 2008 года
SaSh`ok
2.Приборка должна подойти, там даже разъёмы под неё есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019