Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:08
Сообщений: 16
Откуда: г.Южноуральск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Честный полтос это с каким диаметром поршня?
Бегают тока так ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
hranitelb писал(а):
Честный полтос это с каким диаметром поршня?


39мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:08
Сообщений: 16
Откуда: г.Южноуральск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутеры довольно известной фирмы Patron - поршня на 39 - куда уж честнее. Бегают ))
Это мне напоминает спор о том какой скут лучше - японец или китаец........
Скорость замеряли на жпс навигаторе ( куда точнее? ).
К слову - электронные спидометры на Стелсах конечно красивые но поголовно врут. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
hranitelb писал(а):
Скутеры довольно известной фирмы Patron - поршня на 39 - куда уж честнее. Бегают ))
Это мне напоминает спор о том какой скут лучше - японец или китаец........
Скорость замеряли на жпс навигаторе ( куда точнее? ).
К слову - электронные спидометры на Стелсах конечно красивые но поголовно врут. :(


Угумс. Я конечно спорить не собираюсь, но очень охотно покатался бы рядом с таким скутом. Жаль. Очень жаль, что невозможно.
А то что такие скорости для полтинников чушь - подтвердят любые посты здешних Гуру - можно воспользоваться поиском.

Например - http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4500&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 13:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:08
Сообщений: 16
Откуда: г.Южноуральск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Повторюсь - чушь для полтинника двухтактника. Я на спор уже 3 бутылки выиграл :lol: больше желающих небыло пока. При чем речь идет не об одном конкретном скутике а у меня их в продаже одновременно не менее 5 видов. Сразу скажу - замеряли с одним седоком . С двумя так не разбегается - но 70 идеть по прямой. С поршнем на 43 бегают до 90 км\ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
scorton писал(а):
Кстати вчера решил убрать душилку - входной патрубок на воздушном фильтре.

Этот патрубок не надо удалаять совсем. Иначе карб потом не перестроишь нормально. Его нужно укоротить до примерно 15 мм. Это не душилка а уравнилка. Она позволяет выровнять подачу воздуха, сообразно возможностям твоего карбюратора. Вот когда поставишь 17мм карб, тогда можешь патрубок вообще убрать.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
GromoBoy писал(а):
scorton писал(а):
Кстати вчера решил убрать душилку - входной патрубок на воздушном фильтре.

Этот патрубок не надо удалаять совсем. Иначе карб потом не перестроишь нормально. Его нужно укоротить до примерно 15 мм. Это не душилка а уравнилка. Она позволяет выровнять подачу воздуха, сообразно возможностям твоего карбюратора. Вот когда поставишь 17мм карб, тогда можешь патрубок вообще убрать.


и все-таки внятно объясните даст что-нибудь этот укорот ? или это " ловля блох" ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Кстати вчера решил убрать душилку - входной патрубок на воздушном фильтре.

Ребят не путайте 2т и 4т моторы... слушайте Громобоя он на 2т ездит. :wink:

Цитата:
С поршнем на 43 бегают до 90 км\ч.

Какой же у меня убогий пони выходит...
Поршень 50мм, 4т мотор, а больше 80ти не едет... ну я то знаю, как с карбом и настройкой вариатора до 90 его разогнать...
Но 43мм это же 62сс... я на таком отъездил 4 с половиной тысячи... и что-то он никак быстрее 70ти не разгонялся, хотя мультивар был настроен практически идеально.

Вы где находитесь? Можно подъехать посмотреть на эти чудо-мопеды?..
Сколько же он поедет, если я туда свою 50мм (82сс) ЦПГ поставлю? :lol:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
бабай писал(а):
и все-таки внятно объясните даст что-нибудь этот укорот ? или это " ловля блох" ? :)

По большому счету ловля блох :)
Просто укоротив патрубок, ты облегчиш проход вохдуха при резкой подаче газа. Карбюратор придется настроить на небольшое обогащение смеси.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:43
Сообщений: 36
Откуда: г. Москва - Выхино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Stels Tactic 50
GromoBoy писал(а):
Его нужно укоротить до примерно 15 мм
т.е. надо этот длинный хвост который в воздушке скрывается укоротить до 1,5 см -правильно? Простите за повторный вопрос, просто не хочется прийти отрезать, а потом окажется что отрезал не то и не так.

"Семь раз отмерь, десять раз отпили..."

_________________
ODO :13500 км
Athena SPORT 70 cc, S6 21мм Dellorto, Stage6 PRO Exhaust, Polini SpeedControl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 16:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
scorton писал(а):
GromoBoy писал(а):
Его нужно укоротить до примерно 15 мм
т.е. надо этот длинный хвост который в воздушке скрывается укоротить до 1,5 см -правильно? Простите за повторный вопрос, просто не хочется прийти отрезать, а потом окажется что отрезал не то и не так.

"Семь раз отмерь, десять раз отпили..."

Угу. Так и есть. Но лучше отрежь его до 25 мм для начала. Настрой карб на немного обогащенную смесь, проверь как двигатель слушается ручку газа. Если не понравится, укороти до 15-20мм и опять настрой карб. После укорота до 15 мм обратной дороги не будет :) поэтому все "игры" сведутся к настройке качества смеси. У меня сейчас 15мм патрубок и почти вкрученный винт качества (выкручен на 2.5 оборота от полного вкручивания) Я бы посоветовал вкрутить на полную и прогазовать, если заливает, то выкрутить на оборот и опять прогазовать и т.д. В общем добиться того чтобы двигло работало ровно на ХХ и холодным и горячим

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 16:32 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 01:04
Сообщений: 2
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ответ g-max. В германии цены очень разные,например в магазинах такие скутера как у меня.. ссылка http://cgi.ebay.de/MOTINO-Techno-50-Mot ... dZViewItem и им подобные новые 4-ёх такт 50куб/см приблизительно от 600 до 800 евро.Но есть китайцы и подороже тоже 4-ёх такт 50куб/см средняя цена 1500 евро.они очень отличаются колёса больше,спидометр електронный,дизайн круче, и очень смахивают на новые 2-ух тактные ямахи ,пежо и априллы. Спрашивал я у продавца мотосалона за новую 2-ух такт ямаху 50куб/см цена 2600 евро,сказал очень скоростная.Предпологаю что 100км/ч бежит на легке.Видел в салоне одну априллу 50куб/см,б/у 2004год прошла около 7000км,так у неё 5,2 лошадинных силы,цена 1800.

_________________
Доброе утро страна.


Последний раз редактировалось dyoma72 19 сен 2007, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 16:41 
mk900 писал(а):
"У техники Stels высокое качество тормозных дисков, шлангов, бензонасосов, масляных насосов, облицовочного пластика, резины.
Скутеры Stels комплектуются сигнализацией с дистанциооным запуском, ABS и чехлом. Цвета: синий, серебристый."

Данный кусочек описания взят с www.moto-market.ru.

Народ! Какое АБС нахрен. Ну что они за бред несут.


У меня STELS TACTIC 50.
Разгонялся до 50 км и старался как можно сильнее тормозить (сначала на малых скоростях пробовал предварительно) - колеса не блокируются на мертво тормозами. Задним, по крайней мере точно. Только передним тормозить - не рисковал, но тоже, по моему не блокируется намертво, хотя передний тормоз посильнее будет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 16:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Зачёт! :P
У них (нас) этот псевдо-АБС только на переднем...

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 17:16 
Cube писал(а):
У меня радосная весть.
Если всё сложиться то завтра в мастерской поставят новую поршневую 70 кубовую, посмотрим что из этого получится, потом отпишусь. (всё у установкой стоит 6500р.)

ps. Купил трансм. масло castrol 80w90, ибо 75w90 не было... Подойдёт?


Что-то не нашел я продолжения сабжа Cube... Можа новая поршневая унесла его на луну?... :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019