Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Владислав писал(а):
www.revout.ru там заходишь, после второй лестницы, которая идет на верх поворачиваешь на право, потом еще раз на право и спускаешься в низ в подвал. там кодовый замок (код 2, дальше по подвалу шлёпаешь по указателям.

Не понял чот.. это ты про что? на сайте ревоут написано:
Адрес магазина:
Москва, м. Динамо (или м. Аэропорт)
Ленинградский проспект, 37 стр. 12
ТЦ "ПАЛЛАДИУМ"
вот, или я что то не так понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 07:16 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Всё правильно он написал.
Находятся они в подвале под Палладиумом. И описано как их найти после входа в торговый центр.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:47 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Хм. Сам я это не писал. Свяжись с автором статьи.
Правда я не знаю, что такое Велоград. И подозреваю, что квалификация продавцов не может быть эталоном.
И потом Стэлс это один из брэндов концерна QJ.
Не может не подходить на стэлс, то что работает на Кивэях.
Все модели только пластиком, да приборками отличаются друг от друга.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 22:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Слушайте народ, кто менял вариатор.. подскажите:
я вот выбрал:
1) Вариатор:
Malossi VARIATOR MULTIVAR for SCOOTER, № 5113363 (2340 руб. - цена в ревауте);
Malossi VARIATOR MULTIVAR 2000, № 5113393;
Какой из них лучше.. или нет разницы ?
2) Крыльчатка вариатора:
Malossi VENTILVAR half-pulley, № 61 7151 (648 руб.);
3) Ремень вариатора:
Malossi KEVLAR BELT, № 61 7587 (1080 руб.);
А вот пружины сцепления не знаю какие, на сколько я знаю есть 6 видов пружин.. белые, зеленые, желтые, красные, сиреневые, черные.. Так вот я выбрал:
Malossi SPORT SPRINGS SET DELTA/FLY CLUTCH, № 29 8746 (576 руб.);
Malossi MHR SPRING SET DELTA/FLY CLUTCH, № 29 8747 (648 руб.)
так вот сдесь 6 видов (по три вида в каждом комплекте) кто знает какие лучше купить пружины эти?? жесткие или наоборот мягкие? (белые зеленые желтые - мягкие, остальные соответственно жесткие( это для тех кто не знает :) )) и еще надо ли груза какие другие брать? я где то читал что мультивар + определенный вес грузиков + дельта клач + пружины определенные... можно достичь не плохово эффекта.
Вот, просто пружины продаються по три вида, а не все сразу, поэтому подсказали бы мне какие лучше пружины и груза к ним..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 08:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
kOhRak писал(а):
3) Ремень вариатора:
Malossi KEVLAR BELT, № 61 7587 (1080 руб.);

Что-то ходят слухи, что для наших КуДжей лечше не брать кевларовый ремень :( , по типу плохо они себя ведут, но это СЛУХИ так, что бушь покупать спроси обязательно в магазе и решай.
А не кевларовый аналог по каталогу малосси-61 9832 SPECIAL BELT.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
tim136 писал(а):
Хм. Сам я это не писал. Свяжись с автором статьи.
Правда я не знаю, что такое Велоград. И подозреваю, что квалификация продавцов не может быть эталоном.
И потом Стэлс это один из брэндов концерна QJ.
Не может не подходить на стэлс, то что работает на Кивэях.
Все модели только пластиком, да приборками отличаются друг от друга.


Велограду я тоже не очень-то верю... Сначала хотел у них скутер купить, заранее позвонил, попросил собрать хорошо, мол буду внимательно смотреть...
Приезжаю, стоит скут без болта в клюве, краска на креплении кофра содрана.... Говорю что за фигня? Просил же хорошо собрать... Развернулся и уехал, купил в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Serg2008 писал(а):
Велограду я тоже не очень-то верю... Сначала хотел у них скутер купить, заранее позвонил, попросил собрать хорошо, мол буду внимательно смотреть...
Приезжаю, стоит скут без болта в клюве, краска на креплении кофра содрана.... Говорю что за фигня? Просил же хорошо собрать... Развернулся и уехал, купил в другом месте.

:D Я у них покупал и у них уже было собрано штук 6 моего цвета, я попросил поставить передо мной штуки 3, что они и сделали, и выбрал я тот, что мне больше понравился по звуку мотора, одна проблема конечно на нем была сразу определена-это фигово работающий хронометр, но посчитал я не существенным недостатком, в результате взял.
Пока доволен. Тьфу-тьфу-тьфу
А в принципе, что требовать от велосипедистов? Они ведь до появления мотоСтелсов никогда скутерами не занимались, а мопед-более сложное устройство с механическими, химическими, электрическими частями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:03
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера вечером обнаружил, что звук сигналка совсем не издает, напряжения на входе в динамик тоже нет, но в то же время если воткнуть динамик в питание - он звук тоже не издает. Может как-то включил тихий режим? Никто с подобным не сталкивался?

Кстати вчера же вечером, на перекрёстке около метро Беговая, издалека видел товарища, ну очень похожего на Avela... Интересно он или нет...

_________________
Фанатею от скутеров и от Вольво)))
Хочу XC60 http://www.xc60-club.ru/foto/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Владислав писал(а):
если воткнуть динамик в питание - он звук тоже не издает.

Миль пардон, может я в электричестве профан и ничего не понимаю в динамиках скутеров, не смотря на законченый когда-то институт связи...
1. Но, все же интересно, какие звуки вы ожидаете от динамика, если просто воткнуть в него постоянное напряжение? (как я понял от аккумуляторной батареи) :shock:

2. Провода и соединения контактов проверить не пробовали?

3. Возможно, что динамик уже ничего вам не скажет, если вы воткнули его напрямую в аккумулятор. :(

4. Батарейки проверить на пульте сигнализации пробовали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bilbo писал(а):
Что-то ходят слухи, что для наших КуДжей лечше не брать кевларовый ремень , по типу плохо они себя ведут...
А не кевларовый аналог по каталогу малосси-61 9832 SPECIAL BELT.

Тоесть? как именно плохо??
А этот "специальный" тоже самое что и кевларовый? если нет то в чем разница? и повлияет ли это как то на скорость?
И еще раз задаю вопрос на счет пружин сцепления! ОТветьте плиз.. какие лучше пружини взять 3 жестких или 3 мягких??
И стоит ли покупать к вариатору другие тюнингованные груза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
kOhRak писал(а):
Тоесть? как именно плохо??
А этот "специальный" тоже самое что и кевларовый? если нет то в чем разница? и повлияет ли это как то на скорость?
И еще раз задаю вопрос на счет пружин сцепления! ОТветьте плиз.. какие лучше пружини взять 3 жестких или 3 мягких??
И стоит ли покупать к вариатору другие тюнингованные груза?


1. Кевларовый - более жесткий и более долговечный ремень, не растягивается, соответственно металл вариатора тоже должен быть прочнее, чтобы такой ремень не стирал вариатор и не делал в нем бороздки. Если у тебя стоковый вариатор - бери обычный качественный ремень.

2. Про пружины сцепления тебе никто конкретно не скажет. Если пружины более жесткие, чем номинал - сцепление будет срабатывать на более высоких оборотах, менее жесткие - на меньших оборотах. Пружины сцепления надо подбирать из вариантов, пробуя и сравнивая. Плохо подобранные пружины сцепления испортят тебе весь кайф. Стоковое сцепление не рассчитано на момент срабатывания при высоких оборотах, т.е. слишком жесткие пружины быстро выведут его из строя.

3. Тюнинговые грузы идут под тюнингованые вариаторы. Стандартный вариатор они могут испортить или ухудшить динамику скутера.

4. Считаю, что пытаться сильно менять динамику разгона на STELSах бесполезно, у них диаметр цилиндра всего 40 мм. Мощности двигателя не хватит быстро разогнаться или резко стартануть. Посему оно тебе надо со сцеплением колдовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 15:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Интересно, а шестернями редуктора на STELSах поиграться можно? Передаточное число изменить? Правда, думаю, что это мощность движка хорошо красть будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 15:18 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Кевларовый ремень применяется в гонках. Там скутеры настроены так, что трогаются они с очень высоких оборотов и обычный ремень при старте может не выдержать. Поэтому износ вариатора приносится в жертву надёжности.
Вообще как мне говорили продавцы, что кевларовые ремни ни в коем случае нельзя ставить на родной вариатор. А вот на вариаторы Малосси вроде как ничего. Металл там получше и не так изнашивается.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 18:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну если вы читали выше, я собираюсь мультивар малосси ставить.
А с пружинами.. я просто прочитал что мультивар + груза + пружины сцепления = желаемый эффект...
Ни кто не знает реально ли достичь скорости желаеймой? ну хотя б не 60 км то... хоть 70 ??
И кстати мне что то сделали со скутером в сервисе, что он 65 по прямой ехал и 72 с горки.. но в результате когда я снял вариатор, то увидил что щеки вариатора они настолько сошлись что аш притерлись друг к другу.. следовательно тактик не ращитан на скорость в 70...
Поэтому с помощью мультивара я думаю решить эту проблему..
Ну так кевлар то можно ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 08:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:03
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Serg2008 писал(а):
. Но, все же интересно, какие звуки вы ожидаете от динамика, если просто воткнуть в него постоянное напряжение? (как я понял от аккумуляторной батареи)


если он не автономный, то естественно никаких, а если автономный, то должен орать (как динамик от сигнализации машины). Но напряжение - то на него должно подаваться...
А сама сигналка работает (постановка, снятие, запуск двигателя,...)

_________________
Фанатею от скутеров и от Вольво)))
Хочу XC60 http://www.xc60-club.ru/foto/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019