Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4211
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ядрену бомбу тоже придумали совсем не дураки, жутко эффективная весчь, но ведь ее же не используют в каждом удобном случае...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 21:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
aser писал(а):
Dj@gger писал(а):
Если да, то я против.

Ну и зря. Ведь не дураки же делают передний тормоз гораздо лучше и мощнее заднего.

Не дураки. Только передний тормоз сильнее, чем задний не от того, что его кто-то таким сделал. Работают законы физики: при торможении любой колёсной техники вес больше нагружает переднюю ось, а задняя ось разгружается. При этом коэффициент трения и пятно контакта передней покрышки возрастает, а задней - снижается. Поэтому если тормозить только передним тормозом, а задний подключать по необходимости - не очень эффективно. В критический момент силы торможения заднего тормоза может не хватить из-за отрыва заднего колеса от дорожного полотна или снижения пятна контакта до минимума. А вот при торможении задним тормозом такого произойти не может. Но самое эффективное торможение конечно при торможении двумя тормозами сразу.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Скамейкер писал(а):
В критический момент силы торможения заднего тормоза может не хватить из-за отрыва заднего колеса от дорожного полотна или снижения пятна контакта до минимума.

Ну а я о чём?:
aser писал(а):
задний ни разу не выключается из работы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:39 
Имхо, самое прогресивное торможение, нажимаешь на задний(можно даже до упора), потом через полсекунды на передний(не до упора). Самое страшное - когда блокируеться передний это 100% падение, соответственно нужно так держать ручку что бы переднее максимально замедлялось, но без юза это нужно определять для каждого конкретного аппарат. Блокировка заднего не так страшна.

Чисто из интереса как-то попробывал на 650-ом резко нажать задний на скорости, корму сильно повело и меня чуть не развернуло, повторил еще раз, но уже сильнее держа руль. Корма пыталась опять развернуться но скутер относительно ровно остановился из-за того что я не давал развернуться, но надо признать усилие на руле было большое. Эффективность только заднего явно вызывает сомнения на тяжелых аппаратах.

На мелких можно пользоваться только задним, но только если вы очень хорошо водите, хотите по лихачить, на тормозной путь пофиг, вам не жалко колодки и вы сможите удержать аппарат когда он захочет развернуться.

Но все таки для обычного пользователя лучше тормозить с задержкой обоими.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Не море, но встречаются. На кладбище...

похоже что я частенько езжу по кладбищу. как-то мне слабо представляется гонщик на булеварде. Да и на дорожниках 600-1000 кубов нередко ездят очень даже спокойно. а уж про то что тормозить нужно только передним даже некоторые инструкторы учат, что конечно неправильно, но факт.
Цитата:
И не надо пытаться меня учить, как правильно проходить повороты, ага? И учить людей, у которых за спиной много километров пробега, как правильно тормозить, не корректно.

Такие фразы - один из основных факторов, который приводит к дтп.
Цитата:
Ага, и особенно тех, кто не рассчитав скорость, оттормаживается в повороте....

в торможении в повороте ничего страшного нет. можно даже рассчитать скорость так, чтобы тормозить именно непосредственно в повороте.
Цитата:
Удачное торможение зависит от многих факторов, от состояния резины, тормозных колодок, до качества и состояния дорожного покрытия. Так что стандарты тут не идут.

Если уж говорить об опыте, у опытного пилота от состояния резины и тормозных колодок торможение не зависит на 99.9%, потому что их состояние ему ясно ещё до торможения.
Цитата:
А если не хватает переднего - задним уже не добавишь, ибо нехватка переднего означает срыв и положение скута отличное от вертикального.

Нет, срыв происходит от избытка, от нехватки случается наезд на какое-нибудь препятствие.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:58 
Цитата:
Никогда не торможу в повороте. Тормозами имеется ввиду. Только двигателем. И здесь два варианта: либо торможение двигателем

Извените, но не согласен.

С газом в повороте нужно очень аккуратно работать, нельзя резко закрывать его, можно вылететь с траэктории, накатом проходить поворот не совсем правильно. Если ты едишь на большой скорости сбрасывать нужно не много(тут и пары мм ручки достаточно), обороты упадут, скорость уменишиться, торможение мотором будет не сильное и тебя толкает мотор. С тормозами, в повороте, действуют почти теже правила что и на прямой. С той разницей что не пережимаем передний, и задний(тут кстати блокировка заднего тоже очень опасна).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 23:13 
тормозить одним передним или одним задним-это какой то непонятный вид спорта типа тормози-ни тормози один хрен когда то убьёсси,,,,,,,надо привыкать обеими тормозить одновременно даже на малой скорости,что бы это на уровне рефлекса было уже,иначе когда то доли секунды может не хватить на раздумия каким тормозом надо тормозить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4211
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay писал(а):
Нет, срыв происходит от избытка, от нехватки случается наезд на какое-нибудь препятствие.

:) Имелось в виду - нехватка переднего, значит жмем на него сильнее, в результате срыв и ложимся на бок. В этом положении, можно конечно нажать и на задний тормоз, но эффективность торможения не увеличится. :-D

Остальным: заладили блин про ЭФФЕКТИВНОСТЬ торможения, чо все ездим как Валя Росси в финальном заезде?
Безопасное торможение и эффективное торможение это разные вещи.
При самой обычной, ниразу не экстремальной езде, логично выбрать наиболее безопасный способ оттормаживаться. Даже если замедление при этом способе будет ниже.
На уровне автоматизма, привыкаем держать дистанцию из расчета торможения тока задним.
Если какой экстрим, всегда есть запас, можно добавить.
А када запаса нет то плохо.
В варианте двух тормозов сразу - в случае экстрима на автоматизме не выедешь, ибо требуется мыслительный процесс - каким добавлять и скока? Какой тормоз уже на грани блокировки и на него сильнее давить нельзя? Тут сильно много думать надо.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 01:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Ahamay писал(а):
в торможении в повороте ничего страшного нет. можно даже рассчитать скорость так, чтобы тормозить именно непосредственно в повороте.

А мне проще расчитать скорость вхождения в поворот, и не дергаться в повороте, а пройти его с ускорением.
Ahamay писал(а):
Если уж говорить об опыте, у опытного пилота от состояния резины и тормозных колодок торможение не зависит на 99.9%, потому что их состояние ему ясно ещё до торможения.

Как бы ему это ясно не было, но изношенные колодки, к примеру, от этого лучше тормозить не будут...
На дороге разные ситуации бывают...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
В варианте двух тормозов сразу - в случае экстрима на автоматизме не выедешь, ибо требуется мыслительный процесс - каким добавлять и скока? Какой тормоз уже на грани блокировки и на него сильнее давить нельзя? Тут сильно много думать надо.

Ну а чо тут думать? ясен хрен, что основное замедление даёт передний тормоз, на него и нужно давить прежде всего. Чем тяжелее аппарат, выше центр тяжести и скорость в данный конкретный момент, тем резч е и сильнее у тебя уводит заднее колесо с траектории в случае его блокировки. Так что тормозить используя сразу оба тормоза ещё и безопасно.
Цитата:
На дороге разные ситуации бывают...

Опытный пилот обязан это учесть.
Цитата:
А мне проще расчитать скорость вхождения в поворот, и не дергаться в повороте, а пройти его с ускорением.

Проще всего ездить в метро с книжкой в руках. Но речь не об этом.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Ahamay
Ahamay писал(а):
Опытный пилот обязан это учесть.

Вот и я про тоже. Опытный пилот не будет лететь вылупивши глаза в закрытый поворот, тем более учитывая, что за поворотом может быть все. А если он предвидит, что за поворотом может ( к примеру) лежать ФС-ка, и летит, то это не опытный, это дурак...
Ahamay писал(а):
Проще всего ездить в метро с книжкой в руках. Но речь не об этом.

У нас в ближайшие 500 лет метрА не предвидеться, так что это больше для вас.... А вот поворотов у нас хватает, всяких...
Но, речь не об этом...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:SH300i
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 04:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4211
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Длинный рассказ как вы любите. :)
Прошло 11 лет. :-o
То был сентябрь 2012, щас август 2023.
Пробег сашки ща 15000. Причем тыщ 8 получилось за первые 3 года, были путешествия, потом, из-за сильной зараженности окружающей местности мотобатом, ездил неск раз за лето, и по разу ранней весной и поздней осенью.
11 лет с этим скутером ничего не надо было делать. Антифриз не ушёл, заводской до сих пор, тормозуха тоже так же, после зимы и вообще после любой стоянки заводился всегда с пол оборота.
Прошлой осенью в ноябре поставил в гараж на зиму.
Этим летом он как обычно завелся с пол оборота.
Поработал минуты 2-3, заглох, больше не заводился, а аккум я притащил дурной тюменский и он сел, при повторных попытках пуска.
Принес аккум из машины, соединил в параллель к штатному. То есть прошло минут 10. А может 20. Завелся, тот же цикл - 2-3 минуты и заглох. Крутил стартером - бесполезняк.
Минут, опять же, через 10, завелся. 2 минуты и всё.
В следующем 2-х минутном цикле проверил реакцию на ручку газа. Всё как обычно, обороты набирает, колесом крутит. При сбросе газа, за пределами 2-х минут, глохнет. И не заводится. Надо ждать.
Ну решил начать с самого простого - а не зажаты ли клапана. Никогда их не регулировал на этом скуте.
Там такая конструкция (догадайтесь как регулируются)
Вложение:
головасш300.jpg
головасш300.jpg [ 215.93 KiB | Просмотров: 577 ]

Не, не зажаты, даже у выпуска по ощущению зазор чуть больше, чем надо. Ну и хорошо.
Теперь что? Ну думаю, а дай ка я его прогрею. Завел, газом держу средние обороты, на спидометре 40, он тут от заднего колеса. Нажимаю задний тормоз и прибавляю газ - нормально, нагрузку он держит, значит впрыск все режимы отрабатывает...
Ну в общем вот так стою возле него, газую, и чую что пошел запах нагретого полиэтилена. А не было раньше такого. Отпустил газ, он заглох. Обсмотрел.... а выхлопная труба, прям от цилиндра, темно-вишневого цвета. И началось потрескивание в глушителе, который по совместительству ещё и катализатор.
То есть он работал на бедной смеси.
Сбор инфы в инете про впрыск дал следующее.
При холодном пуске, мозг-контроллер использует вшитые в него базовые параметры какой должна быть топливная смесь.
Поэтому он заводится.
По мере прогрева, либо по времени, либо по сигналу с датчика температуры, как конкретно - неизвестно, да и неважно, - контроллер начинает коррекцию смеси по сигналу.... ссссука! Да! Того самого ацкого изобретения, отнявшего минимум полгода жизни у каждого, кто с ним имел дело. ЛЯМБДА сука ЗОНД!!!
Значит предстоит, однозначно, снимать глушитель, вскрывать его и выковыривать оттуда катализатор. Это огорчает. Скутер очень тихий щас, никого не пугаю на тротуарах, а ведь громче станет, без катализатора-то...
А саму лямбду заменять обманкой, эмулятором.
Уже проверил: с отключенным лямбдой не заводится. Но если завести холодный и после пуска отключить лямбду, то продолжает работать. И глохнет после 2 минут.
Щас в планах померить вольты на лямбде. И наверно важно ещё сопротивление лямбды, тоже померию. Дальше попробую подобрать вместо лямбды резистор, читал что так делают.
Ещё нашел, что лямбду 15 минут держат в ортофосфорной кислоте, потом промывают. Пишут, хватает на 10 тыщ км.
Ну не знаю...
Вид сверху при снятом унитазе если вдруг интересно
Вложение:
видсверхусш300.jpg
видсверхусш300.jpg [ 537.74 KiB | Просмотров: 577 ]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SH300i
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4211
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сегодня всё иначе. Она заводится с отсоединенной лямбдой. Подключение лямбды ни на что не влияет.
Лямбду протравил в ортофосфорной кислоте ака "преобразователь ржавчины".
Но поскольку аккумы у меня плохие, один тюменский, второй древний от Ракера Метеора, ездить на сашке не рискну. Всё-таки катить 164 кг не хочется. Закатил обратно в дальний угол гаража.
Лямбда вот, ZSA 02HG 16U31 (не гуглится)
Вложение:
zsa02hg16u31.jpg
zsa02hg16u31.jpg [ 127.1 KiB | Просмотров: 562 ]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SH300i
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Не занимайся &уйнёй. Обманка - не панацея. Катализатор пока не трогай - сломать всегда успеешь. Промыть ортофосфорной кислотой можно. Можно и более крепкими коктейлями из смеси кислот - рецепты в и-нете есть. По идее в зонде должен быть подогрев. И, как правило, напруга идёт через отдельный предохранитель.
Обманка состоит из конденсатора и резистора. Такая цепочка имеет постоянную времени практически неизменную, зависящую только от R и C. С ростом частоты амплитуда импульсов будет падать и в конце концов может наступить момент, когда мозги перестанут понимать, что от них хотят. И тогда красная труба проявит себя не в гараже, а где-нибудь на трассе на скорости 100++.
Может я в чём-то и не прав, но в своё время прежде чем купить скутер с инжектором, много лазил по форумам. Читал, в том числе, и об обманках: ни одного положительного отзыва, никто не ездил долго и счастливо на обманках. Как правило, не ездили совсем.
Но нужно подождать комментариев других владельцев инжекторов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SH300i
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4211
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Подогрева в моем зонде точно нет. Провод к нему только один, черный.
При пуске сигнала с него нет никакого, лямбда холодная, используется прошитое в контроллер значение. Поэтому он заводится.
Полоскание в кислоте вроде помогло. Он больше не глохнет, 10 минут молотил на ХХ. Нужна тестовая поездка, но, ему нужен аккум 11 ач с нехилым током, а у меня в наличии 2 полудохлых, один 7ач, второй 9, и вот этот иногда его заводит, но если с первого раза не завел, то всё.
Хотел поставить на пол автомобильный аккум, 65 ач, и протянуть под днищем провода, а потом подумал - а что толку? В таком конфиге все равно же ездить не будешь....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019