Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 19:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Провод еще не резал...
Заменил втулку.
Бежит машина всего 50 км/ч хоть в гору хоть под гору...
Что еще можно сделать? :twisted:

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 20:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 22:57
Сообщений: 50
Откуда: г. СпБ.Гражданка.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility50,Address110
Стаж: 5лет
Скорей всего какой-то супер коммутутор придумали! 8) .Когда покупал мопед,достались документы с сервиса о замене втулки вариатора и соглашение о прекращении действия гарантии.Год выпуска 2007,пробег 6000,скорость, изначально он бегал 65 км.Надо-бы спросить у MAVERICC[/u] в чем тут дело,ведь Super8 не Agility :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 20:30 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Чего у меня спрашивать - все что я делал - в этой теме написано, вот завтра поставлю короткий ремень, дайко купил - посмотрим в поездке на Рузу будет ли крейсерская 70...
А у С8 и Агилити (которые не Сити) - разные трансмиссии, бессмысленно сравнивать...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 20:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 22:57
Сообщений: 50
Откуда: г. СпБ.Гражданка.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility50,Address110
Стаж: 5лет
Получается Super задушен по-полной,а у него случайно не Евро3?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 20:58 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Евро2 у него

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 22:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 22:57
Сообщений: 50
Откуда: г. СпБ.Гражданка.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility50,Address110
Стаж: 5лет
Не возьму в толк,почему такое ограничуние?Неужели разные моторы,и даже если так,то чем-же они могут отличаться? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Значит втулку поменял...
Завтра режу фиолетово-красный провод и жду рассказы про ремень... :roll:

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 22:07 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
BARTIK76
Явные отличия в редукторе и коммутаторе. ЦПГ одинаковая.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:34 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Поставил ремень короткий, опять и 70 и 75 с горки, но опять порвался где-то после 30 км пробега (уже дайко)... Надо шестерни в редукторе менять, где бы найти тока... Или пружину помягче на сцепление поставить...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 07:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 21:30
Сообщений: 28
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 82cc
У меня конечно не супер8 , но свои наблюдения, напишу...
У мну когда Аджилити был не тронутый, (тока втулку сменил) тоже гонял до 70 с горки, и то еле набирал, скокрость.
Потом поставил прямоток и стало на высоких оборотах поживее, но все равно предел 70 на спидаке и хоть тресни (чувствуется что все упирается в обороты).
В этом году потавил 82сс, до 70 стал быстро разгонятся, но предел те же 70-73, при том с 729х17,5 Gates Powerlink, стала получше максималка.
Решил буду эсперементировать с шайбочками под опор. пласт.
Просто менять CDI не охота изза страха убить поршень и клапана.

_________________
Зиц-придсидател автомоатическийчленорегулируемоего клуба "БУЗСКУТЕРА"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
MAVERICC писал(а):
Поставил ремень короткий


хоть убей, но мне не понятно, КАК длиной ремня можно что-то улучшить... ведь в оригинале стоит оптимальный ремень, который работает от сих и до сих...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итог дня:
1. втулку поменял
2. фиолетово-красный провод перерезал
3. накачал колеса
4. залил 95 бензина
Результат:
1. В горку разгоняется уверено и держит 50 км/ч :P
2. По прямой и с горки бежит 56-58 км/ч :evil:
БЛИН и ВСЕ!!! :twisted:
Что еще можно сделать???????????? Чтоб хотябы 60-70 км/ч - максималку - мне достаточно будет.... (MAVERICC подскажи - ты же бог!)

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 20:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 22:57
Сообщений: 50
Откуда: г. СпБ.Гражданка.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility50,Address110
Стаж: 5лет
BrainZX писал(а):
У меня конечно не супер8 , но свои наблюдения, напишу...
У мну когда Аджилити был не тронутый, (тока втулку сменил) тоже гонял до 70 с горки, и то еле набирал, скокрость.
Потом поставил прямоток и стало на высоких оборотах поживее, но все равно предел 70 на спидаке и хоть тресни (чувствуется что все упирается в обороты).
В этом году потавил 82сс, до 70 стал быстро разгонятся, но предел те же 70-73, при том с 729х17,5 Gates Powerlink, стала получше максималка.
Решил буду эсперементировать с шайбочками под опор. пласт.
Просто менять CDI не охота изза страха убить поршень и клапана.
Так,где взять-то его(тюненый CDI) :?: .А провод перерезать не пробовал?Мне поиогла шайба,поднимающая иголку:пропали провалы,после резкого сброса газа,а затем открытии.Ну и как 82сс ?"встали"без проблем?Насколько динамика ощутимее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Есть безумная идея про CDI без ограничения. Можно конечно купить его на racingplanet, но как-то гемморойно и дорого.
Наткнулся на интересную статью: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2811&tid=8
Получается что вся разница между обычным китайским коммутатором и коммутатором KYMCO (кроме Super8) в том, что первый питается от отдельной высоковольтной обмотки генератора, а второй имеет внутри импульсный преобразователь напряжения и питается от 12В.
Ну и сразу мысль появилась поставить коммутатор например от Honlinga и добавить к нему преобразователь напряжения, например такой: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=292


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Можно наверное и на Super8 так же сделать, только пусковой обогатитель как обычно к генератору подключить и сделать что-то с light control, не знаю для чего он, но видимо после достижения некоторого количества оборотов свет переключается на работу от генратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019