Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 20:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:32
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Камрады!
У кого Кимко полтинник 2008 года? Какая все-таки максималка?
А то в разных магазинах в Питере уж очень разные версии высказывают. (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 22:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
51 km Если ничего с ним не делать. А так вроде говорят Под 70 можно раскачегарить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 23:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо, MAVERICC. Жду новостей :)
А бенз лучше 92?

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 00:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:32
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sid1974 писал(а):
51 km Если ничего с ним не делать. А так вроде говорят Под 70 можно раскачегарить.

51??
Мой скорбный тактик на обкатке рвется за 60. А тут такой агрегат - и 51... Грустно как-то это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
ПППалыч
А можно без флуда? :twisted:

Кимко - аппараты мирового уровня, для стран, в которых законодательно ограничена максималка - 45км/ч, и есть даже 25км/ч. И сравнивать Стелс с Кимкой как минимум нелогично (это как копейку с Фольквагеном сравнивать).
В стоке С8 едет 45 - не больше (даже с горки 45). После раздушки коммутатора мой поехал 55-60 (еще есть ограничитель в варике - втулка)
Пробег на сегодняшний момент - 670 км, вчера на 600км заменил масло, пробовал максималку... Втулку все равно менять, так проще сразу мультивар воткнуть.
Ощущения от техники отличные - большой, комфортный и управляемый. Пробег в 220км с пассажиром (110 на Рузу 12 июня, и 110 обратно 15 июня) выдержавл на ура.
Правда ехал туда со скоростью 40 км/ч (нечестный полтос), т.к. ограничитель в коммутаторе. Обратно ехал 50км/ч, т.к. фиолетовый проводок обкусил.
Вчера в гараже утром не заводился. Минуты 3 заводил, потом посмотрел на стрелку уровня топлива. плеснул 0.5 литра - завелся через пару секунд )))
Вот вкратце все

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 23:00
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Super-8 50
Там еще есть винт на трубе, идущей из двигателя в глушитель.
Вроде бы, этот винт перекрывает выхлоп наполовину, чем слегка душит мотор.
Тоже своего рода душилка, если я не ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Он длинный, что-ли?
Хм... То-то Маверик говорит, что когда у него этот винт потерялся мопедка лучше поехала )))
Займемся

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
За винт отдельное спасибо... Сегодня на него смотрел!
Выкручу, прокачусь, отпишусь...

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 23:00
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Super-8 50
Прислушайтесь к работе двигателя без этого винта - не будет ли резкого неприятного звука?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
нет, выкручивать его совсем не стоит. Только если этот винт длинный - можно его укоротить.

Скорее всего дожигатель, который в глушителе создает лишнее сопротивление - нужно его удалять

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Изображение
Это какой-то из этих двух, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
Я сегодня обточил втулку в вариаторе.
Так вот.
Приехал в сервис. Сам первый раз решил в варик не лазить посмотрю думаю как это другие делают, ничего сложного кстати в этом нет , с помощью напильника заблокировал мастер щеку и стали мы откручивать гайку.
Точнее я напильник держал , а он гайку крутил. молоточком даже стукнуть пару раз пришлось.
Но все же открутили ее.
Разобрали.
Втулку как я себе представлял нужно точить в длину, а нет, все не так просто.
Сточил он на ней маленькое расширение на одной из сторон и она стала по всей длине одинаковая.
Собрали, завели, газу, ремень на полный радиус не выходит.
Разобрали еще подточили. Вроде теперь говорит, быстрее поедешь.
НИФИГА
Скут мой уже без фиолетового провода, давно едет макс 60 (и то слава боу) Но в глубине души надеялся еще 5-7 км. отхватить без фтулочки-то, но не судьба.
Правда мне показалось что вроде как побыстрее разгон пошел и
вибрация поменьше стала.
Так что вот печальный опыт, с раздушенным коммутатором от переточки фтулки толка ноль.
Ствить палини или малоси ?........ не знаю, от них то толк будет, или на этом можно успокоиться.
Кто может ставил на S8 варик отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aiovlev писал(а):
Это какой-то из этих двух, да?


Ближний, который не держит жестяную защиту.
На своем S8 125 открутил его - он и так очень короткий, примерно 7мм глубиной, в трубе ничего не перекрывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин приколол ты тут всех с болтиком!!! :P
Это обычное регулировочное отверстие похоже для настойки выхлопа...
Болтик просто создает цельность трубы.
Хотя с выкрученным мопедка пердит как старая кляча :lol:

Оказывается в тихой езде свои плюсы!!!

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:54 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ничего этот болтик не перекрывает - там к выхлопной бобышка приварена высотой с сантиметр, а болтик там явно меньше ее.
В поездке на Рузу я его потерял, как - непонятно, от тряски на отличных дорогах... Но после этого звук выхлопа стал ощутимо громче, проехал так назад до гаража ~130км - из ощущений - повышенный шум при езде, даж напрягать начал под конец поедки, выхлоп из этого отверстия ощутимо обдувал сапог при каждом попадании его в зону этого отверстия, максималка не изменилась, а вот сам скут как-то поприемистей стал на высоких оборотах - быстрее до максимума разгоняется, на скорости до ~40 никакой разницы не почувствовал, разгон как был...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019