Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 20:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Народ , а на 125сс Kymco Super 8 , можно заменить голову на 150сс . от обычного китайского мотора 157QMJ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aliance Со 100% уверенностью не скажу, т.к. сам не сравнивал их, но думаю, что встанет без проблем. 152 и 157 китайские движки - это клоны кимковских 125 и 150сс воздушек, тут в теме уже уто-то отписывался об установке китайской 150сс поршневой на С8-125сс.
Если не загадка, то с какой целью хотите голову заменить?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
"Восьмерка" мне давно приглянулся..., жаль что летом не было его в продаже. Сейчас - появились , вот и раздумываю его прикупить , смущает только что мотор 125сс. Поэтому и прикидываю как ему немного "кубиков" добавить :) кстати есть две разновидности 125-ок (воздушка и водянка ) , дык собссно вопрос меня больше по водянке интересует: можно ему голову сменить ?
Ещё смотрю в сторону Гранд Динка ( кстати появились новые модели , есть и 200сс ) и Пипла. Но эти "пепелацы" гораздо дороже. Вдобавок и размерность колес на 12 у Динка меня напрягает , а обновленный еще и "дебильно" смотрится . Ну а Пипл с водянкой токо 250сс - это уж совсем не бюджет ( ибо цена почти 5 килобаксов ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 18:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
Super8 водянок нет
но 150сс планируется на 2009 год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
C8 125сс водянок нету, насколько я помню... Не видел нигде их водяных, даже в интернете... Ну а движки 125сс воздушка и 125сс водянка разные, т.е. "головы" невзаимозаменяемы.
Воздушной С8 кубиков добавить можно - есть поршневые 150сс, 163сс, 170 и 180сс. Эти поршневые совместимы с китайскими движками 125-150сс и с Кимковскими тоже (только на больших поршневых может потребоваться растачивать картер - гильза иногда не влезает).
А вот Гранддинки 125-150сс есть водяные, Пипл с водянкой только 250сс, 200сс, 150сс и 125сс - тоже воздушка

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Ну как же нету "водянок" 125сс :-o Вот: http://kymco.com.ua/?id=81 , под конец года как раз появились . А ранее у нас "восьмерок" вообще не было. Непонятно лишь почему две цены заявлено...
"Воздушку" - однозначно не хочу. А "водянка" 125сс имхо слабовато :( . тем паче , что кубаж уже не увеличить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aliance писал(а):
Ну как же нету "водянок" 125сс :-o Вот: http://kymco.com.ua/?id=81 , под конец года как раз появились . А ранее у нас "восьмерок" вообще не было. Непонятно лишь почему две цены заявлено...
"Воздушку" - однозначно не хочу. А "водянка" 125сс имхо слабовато :( . тем паче , что кубаж уже не увеличить.


*ROFL* Ооо, новый Кимко С 8 водянка... А тайваньцы-то о нем и не знают. Чего только не понаписывают продавцы на своих сайтах :-D
Лучше зайти на сайт производителя, там такой неразберихи нету. Вот, пожалуйста:
http://www.kymco.com/showroom/showroom_ ... MotorCTID={3069286E-FBCC-4362-B7A8-E548BA619BDA}
Кроме 50сс 4т и 125сс 4т "воздушек" других двигателей на С8 нету.
В следующем году появится 150сс "воздушка".
Свои 100км/ч максималки 125сс версия вроде-бы едет, со 150сс будет еще шустрее (кто ставил поршневую 150сс тоже говорят, что быстрее едет).
Так что ничего страшного )))

Кстати, только что заметил - на приведенном Вами сайте на главной фотке Супер 8, а на дополнительных - фотографии Супер 9. А их и правда 2 версии - воздушка и водянка, но обе 50сс 2т... В общем, сплошное недоразумение - этот сайт...
Посмотрите вот этот скутер:
http://kymco.com.ua/?id=20 Версии от 50сс 2т до 250сс 4т - все водянки. 12" колеса
Очень хотел-бы такой (пощупать для начала), но в Россию их не возят :'(

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Так вот, после более пристального взгляда на спецификации Super 8 50 и Agility 50 с удивлением обнаружил, что у них, не смотря на существенно различающийся диаметр колес, ОДИНАКОВОЕ передаточное отношение финального редуктора!

Спецификации обоих скутеров (и Agility 50, и Super 8 50) показывают абсолютно одинаковое передаточное отношение трансмиссии: первая ступень (вариатор) 0.8-3.1, вторая (редуктор) - 11.05 (выложил бы спецификации производителя, да по техническим причинам не получается). Это означает очень интересную вещь: стоковый Super 8 приблизительно на 12% тупее чем Agility 50, но при тюнинге теоретически может дать на 12% большую максималку без перекрута двигателя! Или я чего-то путаю?

То, что стоковый Super 8 при прочих равных тупее, чем Agility 50 подтверждено на практике: у меня есть оба аппарата, и разница очевидна (в пользу стоковой Agility 50).

Кроме того, что для меня более чем странно: по спецификациям Кимки Max.output Agility 50 = 3.5 kW @ 7500 RP, а у S8 - 2.4 kW @ 7500 RPM, в то время как двигатели абсолютно идентичны! До сих пор доверие к техническим данным Кимки было 100%, все-таки серьезный производитель, но решил я сравнить спецификацию Agility 50 и Agility 125 и - о чудо - обнаружил в разделе трансмиссии, что ее первая ступень (вариатор) 0.95-2.18, а вторая (редуктор) - 2.94! По-моему, в доке про вторую ступень... мягко говоря... бодяга... Но за неимением A125 под рукой, проверить нету возхможности.

Соответственно, вопрос: у кого есть Agility 125, Agility 50 и Super 8, давайте-ка сравним реальные передаточные отношения редуктора, если не лениво?

Я свои разберу после 25-го числа, как до гаража доберусь. Но уж больно любопытно - может, кто раньше сравнит?

Юрий

P.S. Там в спецификациях еще много интересного есть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:15 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Я только после НГ, но вот очень сомневаюсь, что на С8 и Агилити одинаковые редуктора... Агилити по отзывам все-таки быстрее едет после тюна...
А не смотрел каталожные номера шестерен на С8 и Аg?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
А не смотрел каталожные номера шестерен на С8 и Аg?


Разные. И расположение шестерен разное. И размеры разные. Но, блин, по доке все совпадает! Я даже по фотке твоей в фотошопе зубья посчитал - вроде сходится :) Типа одинаковое с Агилити передаточное! На Агилити я как-то летом считал, было 11. Как сейчас помню. Но записи не нашел - прое...л куда-то, хотя оставльной ворклог есть.

Короче, я заказал у Михаила два совершенно одинаковых комплекта тюна, которые буду ставить и на Агилити, и на С8. Очень надеюсь, что на С8 получится лучше.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:34 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
yvg писал(а):
Очень надеюсь, что на С8 получится лучше.


Я не надеюсь, но менять на другой полтинник не хочу)) если тока С8 2т водянка) я в позапрошлом году прикидвал передаточное - вроде получалось 11, 11 и 5 - ну считай на глаз по редуктору... но редукторы разные реально)

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
я в позапрошлом году прикидвал передаточное - вроде получалось 11, 11 и 5 - ну считай на глаз по редуктору...


Дык это... Если оно так... Так нам на С8 не надо париться про тюнинговые шестерни редуктора, по крайней мере, на начальном этапе, во как!

Я тоже С8 не хочу менять, приятный аппарат, хотя мой шлем под сидение не влазит... но это единственный недостаток.

После 25-го разберу оба и посчитаю передаточное.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 14:10 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
lexei писал(а):
"фича" супер8 125
замок зажигания с защитой от пионеров

Изображение



Интересно на С8 50 такой пойдет...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 14:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Это такая Кимковская фенька, или самостав? Фича - супер!

Побольше бы планов ключа, а то эта хрень у него сбоку как-то странно выглядит... Я как понял именно ей и поворачивают шторку, или я ошибаюсь?

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 16:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
этой "шторки" у меня на скутере не оказалось

возможно ставят для других рынков сбыта, а возможно и не ставят вовсе, вдруг ненадежная конструкция оказалась
кимко обычно работает над ошибками и последующие партии скутеров могут отличаться от начальной, лечат детские болезни... вспоминаем пластиковый багажник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019