Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:28
Сообщений: 34
Откуда: иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Попробовать можно :)
Насколько знаю прирост скорости будет не большой,
точнее мизерный.
Возможно и не стоит тратиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Скорости прироста взяться неоткуда, а во мощьность вполне может, если стандартный глушак сильно душит поршневую большего обьёма. А денег да, жалко, минимум 150$....

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 17:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 16:30
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Александр1, я так понимаю ты тюнил свой Orbit 50cc и хорошо разрбрался в этом, поэтому, наверное, по большей части вопросы к тебе, но и за помощь от других участников буду очень благодарен!

Итак, имею Orbit 50cc 2010 года выпуска. Конечно, оочень фиговенькая динамика. Максималки в 60 км/ч мне в принципе почти хватает (все равно на дальняк на таком скутере ездить не комильфо), но динамика вах вах...

Как я понимаю, один из оптимальных вариантов - это установить 82cc. Нужно ли еще что-то менять? Насколько критичен вариатор, нужно ли менять коммутатор? Какие-то ремни или еще что? (рассчитываю траты)
Хочется улучшения динамики, ну совсем хорошо иметь крейсерскую скорость 70 км/ч (то есть, чтобы скутер ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время мог ехать с этой скоростью без ущерба).

Прошу советов, живу около Москвы:

1) какую ЦПГ покупать?
2) если нужно - то какой вариатор? К нему надо покупать еще набор грузов?
3) если нужно - какой коммутатор?
4) какое масло будет лучше лить? Сейчас я лью motul 10w40, все устраивает, надо что-то менять?
5) может кто-то посоветует хорошую мастерскую, где могут произвести работы? (я сам не рискну точно)

Ну и еще такие вопросы интересуют... Тюненный сколько у тебя прошел, были ли проблемы? Насколько больше стал жрать бензина агрегат? Менял ли ты тормоза, если да - как очучения? Ну и напоследок, чтобы добить - менял ли резину со стоковой и как очучения?

Заранее спасибо, сезон начинается, не терпится уж покататься... а вообще улучшить и покататься! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 01:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Опережу Александра и отвечу.
1)Какую цпг,зависит от того сколько можете потратить. Минимальный уровень: головка http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2151 + поршневая http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1487 . Без головки не советую, приход будет , но не тот. В принципе качество нормальное будет. Если финансы позволяют. :головка http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-82-90ss/ + http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ .-это дороже, но качество выше, и мощность будет выше.
2) После установки скорость не возрастёт. Просто увеличится прилично динамика и тяга.. Если не поднимать скорость, то нужно поменять грузы в любом случае. В случае 82 кубика -8 грамм 90 кубиков (второй вариант поршневой) .8.5-9 грамм. И иначе двигатель сильно перекручивается, много визга, толку нет. Вес грузов указал для стандартного вариатора. Если хочеться увеличения скорости, то: вариант первый, родную втулку вариатора подрезаем на 1-2 мм, с другой стороны соответственно такие же шайбы. Ремень стоит с завода хороший, если не изношен ,не менять.Вариант второй, замена вариатора. Бюджетно.. http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1419 , дороже и качественнее вариаторы фирм малосси, полини, нараку,БГМ. Подходят в принципе любые для 139 того мотора. НО!! Есть именно для нашего скута подходяшие лучше. Можно смотреть также на Кимко Агилити 50 4т, это близнец. Итак малосси по каталогу номер 5113790. полини по каталогу 241.647. Вот он кстати http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 39qmb-gy6/ . Отличаются они от стандартных 139,длинной втулки. В комплекте с обоими грузы по 6 грамм, они подходят только под стандартный 50 кубикой поршневую.Под 82-90 нужно купить 7.5-8.0 . пружину торка ставить не нужно. Но есть одно но, скорость хоть и возрастёт, но не максимально возможно. Дело в том что у нас короткий ремень 723мм, и его длинны может не хватать для выхода на максимальный радиус, ремень нужен например на 743мм. Например малосси 6113501. Если все сделано правильно и двигатель крутиться хотя бы до 9000 под нагрузкой, то реальная скорость возможна 80-85км/ч. Если крутиться до 10000об/м (у меня так), то возможно и 90 км/ч с легким седаком по ветру.
3) Комутатор не менять.
4)Масло синтетику 10-50 ,10-60. Можно с молибденом. Я лью кастрол 10-60, http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php добавляю молибден ликви молли. По 40 градусной жаре с пасажиром на полный газ без последствий. На обычной минералки сдох бы сразу. Если кто будет говорить , что молибден чота ,где то там забивает, не верьте.. С ним двигатель меньше грееться ,тише работает и имеет больший ресурс. Я лью место рекомендованных 4 %, где то 6-7%. Результат отличный!!! Если не охота мешать.. советую это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 .
5) мастерскую посоветует кто то ещё, я все делаю сам.
Так же надо понимать, что нужна либо замена карба (не дай бог не более 21 мм-ибо гиморой) Либо доработка и настройка имеющегося. Я растачивал диффузор на пару мм. Без знания дела лучше не лезть, просто испортите. Так же увеличения патрубка(на головку) и состыковка всего это дела без ступенек. Эффект огромен от проделанной работы. Но опять же надо понимать, что где как точить и чем. Расход бензина увеличился. У меня бака хватает на 130-150км,но гашетка "в пол". По поводу тормозов, пока не менял, но собираюсь на этот сезон взять.. заднии колодки http://www.postmoto.ru/index.php?productID=39163 наш номер 627839 по каталогу. Резина штатная среднего качества, менять не выгодно,ибо хорошая покрышка стоит 4-5 тысяц шт. На большой поршневой на оборотах свыше 8000,чувствуется что не справляеться глушитель, лучше потратить деньги на его замену,например http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... -racing-hm но довольно громкий аппарат,и есть минус,для замены масла приходиться откручивать...но это минутное дело.
Вообщем ничего нового не сказал,всё это есть на форуме...
Ждём что скажет ещё Александр.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 13:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 16:30
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Archi, огромное спасибо за пост, перевариваю... Есть некоторые вопросы:

- обязательно ли менять карбюратор, если без него - эффект намного хуже? Можно ли обойтись стандартным, купив другие жиклеры? (я в этом не очень разбираюсь, просто жиклеры копейки стоят...)
Если нет - подойдет ли такой? http://www.scootermag.ru/new/en/product ... mm-tajvan/

- по дешевизне стал рассматривать голову не 82cc (какую хотел), а 72cc.. Велика ли разница?

- нужно ли ставить воздухозаборник дополнительный, типа: http://www.scootermag.ru/new/en/product ... germanija/ ?

- точно не нужно менять коммутатор?! На одном из сервисов сказали, что коммутатор - очень важно. Я так понимаю вопрос в том, задушен ли родной коммутатор?

- очень интересно насчет расхода, у тебя хватает на 130-150км?! У меня сейчас полностью родной скутер, так мне хватает где-то на столько же, а то и меньше - где-то на 120км... Может мне скут неправильно собрали? ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 13:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
1) Стандартным карбом вполне можно обойтись . Работать будет нормально. Просто слегка его не хватает на больших оборотах. Если вам это не важно, а больше интересует тяга, то оставьте родной. Я как писал ранее просто слегка его растачивал. Знакомому ставили указанный вами на 21 мм, все нормально. Есть лёгкий провал на малых оборатах , но не критично. На верхах хорошо, слегка лучше чем на стандарте. Что касаеться жиклёров.На стандартном карбе увеличение жиклёров ничего не дало. Оставил стандартный 85. Но это все индивидуально,как и вся китайская техника.
2) Головку лучше брать на 82, разница будет. Лучше сьэкономить на карбе.
3) воздухозаборник ненужная приблуда. и цена ему 100рублей в базарный день.
4) коммутатор не нужен.тот кто сказал про замену-не в теме. На наш рынок идут с коммутатором без ограничителя, движок крутиться до сколько сможет физически.
5) Что про расход, да ,что то многовато. Но собрать неправильно врядли, может тормоза зажаты, тяжелый ход, не прикатался... сколько прошел?.
Вообщем, рекомендую деньги сейчас направить на головку и поршневую. Взять лучшее. После обкатки комплекта, купите и поставите вариатор. До этогго просто поставите в стандартный грузы 8-8.5 грамм на период обкатки.
яб все же рекомендовал http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-82-90ss/ и http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ . с места и до 60 будет ехать очень весело и на стандартном вариаторе...не пожалеете..

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 16:30
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Хм... мне говорили, что у поршневой 90cc маленький ресурс... Если 72-82 говорят может прожить как родной, то 90 типа быстро умирает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 00:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Ptr457 писал(а):
Хм... мне говорили, что у поршневой 90cc маленький ресурс... Если 72-82 говорят может прожить как родной, то 90 типа быстро умирает...

А кто нибудь смог вам обьяснить почему? Это ерунда. Всё зависит от качества поршневой и качества масла на котором катаетесь... Ну если хочеться 82, то вот отличного качества. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 6-tajvan-/

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 08:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:28
Сообщений: 34
Откуда: иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
А как же остальные части двигателя,
они же изначально не рассчитаны на столь большую мощность?
Следовательно и износ будет быстрым!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 22:33
Сообщений: 159
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym Orbit - продан, остался Кymco super 8 125
Стаж: с 2009 года.
Archi писал(а):
Ptr457 писал(а):
Хм... мне говорили, что у поршневой 90cc маленький ресурс... Если 72-82 говорят может прожить как родной, то 90 типа быстро умирает...

А кто нибудь смог вам обьяснить почему? Это ерунда. Всё зависит от качества поршневой и качества масла на котором катаетесь... Ну если хочеться 82, то вот отличного качества. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 6-tajvan-/


Привет всем СИМоводам.
Сейчас бываю на форуме редко... Заморочился поиском и покупкой машины, так что борозжу просторы и-нета в основном в этом направлении так как машина японская и их в такой комплектации как я хочу( могу потянуть) в Москве сейчас нет... Но путь практически пройден, договор подписан, жду...
Ну думаю арчи всё популярно уже объяснил и без меня... Добавить просто нечего... Archi даже ссылку дал на ту поршневую и в том же магазине, что и я брал себе.
Единственное про 90 кубов скажу, это не поршневая умирает, а она резко сокращает ресурс самого двигана... Начиная от каленвала, и пошло далее по списку... С 90 сс надо постоянно следить за температурой чтоб не перегреть, если увлечёшься разгоном с горки на полном газу, можно и перекрутить двиган или ( Пожевать поршнем свои клапана ). Всё это не я придумал, а мною было изучено на многих форумах и при общении с некоторыми спецами. Как итог мною была выбрана оптимальная вышеприведённая Archi поршневая, в виду того что у неё стандартный поршень (у 90 сс облегченный можно сравнить даже по фото) ею практически невозможно перекрутить двиг. Да и наш каленвал справляется с ней как с родной. Единственная загвоздка это точить картер при её установке... Мне делал Avel... Могу дать его тел. в личку... Он знает всё о наших скутах 8-)

_________________
Не важно как часто ты падаешь важно как часто ты поднимаешься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 20:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 16:30
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спасибо за ответы! Archi и Александр1 - большое спасибо!

Насчер расхода, посчитал тут мой расход на стоковом Orbit 50cc - на 100 км он скушал 4л бензина 92-го. Как у вас на тюненном получается 5л на 150?! ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 23:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Возможно потому что 50 кубикам приходиться сильнее напрягаться чем тюненому, но всё равно 4 литра на сотню, это очень много...

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 18:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Archi писал(а):
Взял обновки для орбита.
Поставлю, отпишусь.

Итак отписываюсь, вариатор отличный.Ремень выталкивает(ремень малосси) на полный радиус.Поставил шайба +втулка вместе.37мм,-всё нормально.Разгон стал слегка лучше,ненамного, но чувствуеться. Причем он стал более равномерен. В моём случае лучше всего подошли грузы на 7.5гр. Разгон происходит при 7900-8200 об\мин. Тоесть при максимальной мощности в моём случае. Максималка соответственно хорошо подрасла. Раньше было где то 65-67 по спидометру, при этом мотор истошно визжал на оборотах 10000. Сейчас 85 по спидометру на оборотах порядка 9000 об\м. Тоесть практически до максималки он разгоняется за счет варика. Родной варик отрабатывал где то до 55км\ч, а дальше за счёт оборотов. при всем этом надо учесть что мой вес 95 кг!!!!. Вообщем советую этот вариатор к вашей поршневой 82-90 кубиков.


Вложения:
CIMG0839.JPG
CIMG0839.JPG [ 39.1 KiB | Просмотров: 2613 ]

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:05
Сообщений: 33
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym orbit 50
Стаж: 10
Здравствуйте друзья СИМоводы!
Давно читаю сей форум, сменил несколько моделей китайских скутеров.
Сейчас у меня СИМ орбит 50, эксплуатирую его уже 2700 км, отличный аппарат, на порядок выше остальных китайцев. Все устраивает, но есть одно НО - хочется улучшить динамику. Хоть на самую малость. ЦПГ менять не хочу, т.к. тех 60 км/ч, которые он выдает, мне вполне хватает, а вот динамика разгона не очень радует. :004
Может имеет смысл поменять вариатор?
Посему хочу вас попросить дать мне координаты Авеля или других инженеров-форумчан. Хочу подъехать проконсультироваться и заодно пройти ТО у настоящего профессионала, мастера своего дела. А то косорукие ремонтники везде, куда ни плюнь..

Буду вам очень признателен.

_________________
Тяжело в лечении - легко в гробу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот местный гуру из твоих мест, инженер-механик настоящий профессионал. Договаривайся. http://china-scooter.ru/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&u=10208

Про Авеля местные (Московские) больше знают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019