Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Deecor писал(а):
Для меня сегодня радостные новости - колено на моей Кимке остается родное - менять не нужно, т.к. износ номинальный - предположения о износе верхней шейки коленвала не подтвердились *YAHOO*
Так что обкатывать буду всего 500км, и денег сэкономлю на что-нибудь другое

А что у коленвала бывает верхняя и нижняя шейки?
Может шатуна? :-D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 17:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ффсе, ахтунг - естественно шатуна :-D
Картер на полмилиметра глубже фрезернули - потому и люфт был... В сравнении с новым коленом родное оказалось не хуже, потому его было решено оставить :)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 18:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
заметил такую странность: при нажатии заднего тормоза идет вибрация!!! обороты субъективно не возрастают и не уменьшаются а вибрация идет! если надавить передний тормоз при работе на холостых -ничего не изменяется а вот с задним??? что это :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 18:38 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
варион писал(а):
заметил такую странность: при нажатии заднего тормоза идет вибрация!!! обороты субъективно не возрастают и не уменьшаются а вибрация идет! если надавить передний тормоз при работе на холостых -ничего не изменяется а вот с задним??? что это :-o


Ну может сцепление рано срабатывает, на каких оборотах?...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Нет, все там нормально - это хозяин паникует *ROFL*
Зажимаете вы какой тормоз? Задний
Где он находится? У заднего колеса
Заднее колесо висит на движке, а движок во время работы вибрирует
Мы эту вибрацию не чувствуем, т.к. движок отделен от рамы сайлент-блоками.
Зажимая задний тормоз мы сжимаем оплетку троса и она передает вибрацию на руль - только и всего

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Завел после зимовки
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 22:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 23:00
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Super-8 50
Сегодня решил завести впервый раз после зимовки.
Аккумулятор оказался полностью разряженным.
Кик-стартером заводил долго... считал: после 140-го или 141-го раза двигатель завелся и стал работать стабильно, но на повышенных оборотах.
После прогрева обороты не уменьшились, заднее колесо продолжало вращаться.
Наверное, из-за разрядки батареи повышенные обороты (?)
Поворотники не мигают. Либо горят непрерывно, либо (реже) вообще не реагируют.
Звуковой сигнал тоже молчит.
Указатель уровня топлива все время близок к нулю. Долью из канистры - посмотрю какой на самом деле уровень.
В остальном, вроде все нормально.

Интересно, как быстро подзарядится батарея?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Странная ситуация. Но аккумулятор лучше зарядить вне скутера стационарной зарядкой

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел после зимовки
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:31 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Alex_SPb писал(а):
Сегодня решил завести впервый раз после зимовки.
Аккумулятор оказался полностью разряженным.
Кик-стартером заводил долго... считал: после 140-го или 141-го раза двигатель завелся и стал работать стабильно, но на повышенных оборотах.
После прогрева обороты не уменьшились, заднее колесо продолжало вращаться.
Наверное, из-за разрядки батареи повышенные обороты (?)
Поворотники не мигают. Либо горят непрерывно, либо (реже) вообще не реагируют.
Звуковой сигнал тоже молчит.
Указатель уровня топлива все время близок к нулю. Долью из канистры - посмотрю какой на самом деле уровень.
В остальном, вроде все нормально.

Интересно, как быстро подзарядится батарея?


Это все нормально при разряженном аккуме - не раз сталкивался, после подзарядки все в норму возвращается... Разряженный аккум лучше зарядить зарядкой, ну долго он от генератора заряжается... Еще можно на холостых дать поработать с выключенным светом несколько часов, т.к. от больших или малых оборотов время зарядки при нашей схеме по-моему вообще не зависит - реле-регулятор отсекает лишнее, а на холостых заряд идет - проверено...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 23:00
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Super-8 50
А аккумулятор не пострадал от полной разрядки?
Не нужно доливать, проверять плотность и т.п.?
Зимовал в тепле (около +11 градусов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 23:24 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Alex_SPb писал(а):
А аккумулятор не пострадал от полной разрядки?
Не нужно доливать, проверять плотность и т.п.?
Зимовал в тепле (около +11 градусов)


Конечно пострадал, заряд меньше держит по времени, чем до той зимовки... Но весь прошлый сезон отработал, да и пока после зимовки в тепле с подзарядкой работает, так что "больной скорее жив"...

А насчет долива, проверки плотности - активная тема есть на форуме, я этим не заморачивался и не буду - когда умрет - поставлю от UPS...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 01:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
акумы, по крайней мере на всех моих кимках, были сухозаряженые и необслуживаемые
то есть если новый, то просто добавь жижи из комплекта и через полчаса там 12В

максимум что требовалось, это в начале сезона, перед тем как на него обратно накинуть клеммы, просто зарядить...
ну и если совсем по правилам, то делать это надо импульсной зарядкой, так пластины не разрушаются

буквально менее месяца назад, новый хозяин моего бывшего супер9, решил "обслужить" оригинальный акум по всей программе; вскрыл, залил, зарядил, закипел... в итоге выбросили

колхозный менталитет мешает нам спокойно сидеть на месте и заставляет делать всякую хрень не читая инструкции... скутер поедет свой девятый (!) сезон и проблем с акумом не было никогда
ему пришлось купить новый, варта... 40 евро
можно считать это не дорого, ибо с оригинала ставят YUASA, минимум 60 евро за 4 ампер

Sealed (MF) VRLA (Valve Regulated Lead Acid) means a battery
that’s perfect for people who have better things to do than battery
maintenance! Our permanently sealed VRLA battery never needs
refilling; however, it still needs periodic charging. Ideal for motorcycles,
scooters, ATVs, riding mowers and personal watercraft.

http://www.yuasabatteries.com/literature.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 21:06 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Седня опять копался с мопедом, много сделал, так что, думаю на выходных уже выкачюсь в полном фарше :-D Ну и на следующей неделе займусь настройкой трансмиссии, т.к. схватывание колеса после 5000 оборотов меня немного пугает, да и обкатать бы хотелось)) А так - подключил аварийку, ручки с обогревом, все подготовил для подключения прикуривателя - разъемы нужные не взял, так бы подключил, разобрался с тросиком газа - на новом карбе штатный оказался коротковат, посадил ФНС правильно - хомут от скутермаговского ФНС ни к черту - заменил на человеческий, ну и так по-мелочи проблемы устранил...

Собрал зад, веселое занятие было, как и разборка...
Изображение

Габарит и поворотники светодиодные, светит точно не хуже штатных...
Изображение

Все готово к поездке, и Жека звал к бургам на тусу, но решил остаться - доделать что смогу...
Изображение

Снял левую ручку после прогрева обогревателем достаточно легко...
Изображение

Задний габарит так светит, со вспышкой не очень видно...
Изображение

Пока не натянул ручки с обогревом - надо подумать как провода сделать, чтоб не терлись/не цеплялись...
Изображение

Управление обогревом ручек засунул под левую сторону приборки - почти идеальное место, и ничего дырявить не пришлось...
Изображение

PS. Аварийка работает с нормальной скоростью, что наводит на мысль - если спереди будут такие же светодиоды - то будет нормальная частота моргания поворотников...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 08:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Цитата:
если спереди будут такие же светодиоды - то будет нормальная частота моргания поворотников...

Конечно нет! Сопротивление будет ещё меньше, и частота вспышек увеличится. А при включении аварийки как раз суммируется сопротивление передних ламп накаливания.
ЗЫ. Молодец, здорово зарядил своего коня! А у меня ещё обкатка не окончена :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 08:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
режисер писал(а):
Конечно нет! Сопротивление будет ещё меньше, и частота вспышек увеличится. А при включении аварийки как раз суммируется сопротивление передних ламп накаливания.
ЗЫ. Молодец, здорово зарядил своего коня! А у меня ещё обкатка не окончена :-[

А с чего это при светодиодах сопротивление должно уменьшаться? Прямое сопротивление одного светодиода >1кОм или около этого...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 09:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
диференциальное сопротиивление светодиодов порядка 50-500 ом. (напруга 1.2 вольта при токе 20 мА получается 1.2*1000/20 Ом).


Скажите, а что за штучка клацает внизу с права когда двигатель работает, бензонасос или помпа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019