Владею таким второй месяц. Купил побитый, но 2011г.в. Кратко о модели: Производство Тайвань ( Китай..). Это относительно новая модель. Появившаяся на рынке России с конца 2010года. В Москве, в продаже, была выставлена весной 2011года.
Не компактный, достаточно тяжёлый скутер. Обозначение AD12W1-6(6C) tup 1P52QMI Имеет разные колёса. Перед - 130/60-13" с тормозным диском ф-226мм. Суппорт двухпоршневой, односторонний. Томожение им несколько вялое. Отчасти виноват резиновый тормозной шланг. С армированным гораздо веселее. Заднее колесо - 130/70-12". Тормоз - барабанный. Достаточно внятный. Резина оригинальная - чуть выше, чем "плохо". Для очень не требовательных ездоков. Двигатель четырёхтактный, с никасилевой головкой, с двумя клапанами, типа GY6 -(лицензия Honda, но несколько видоизменённый..). Исполнен и собран хорошо! Доступ к двигателю удобный, для регулировок карбюратора и замены свечи. Вся унитазная коробка - вынимается. Двигатель низкооборотный с приличным ресурсом.. Несколько менее удобна замена свечи, она сбоку. Карбюратор мембранный, тип CVK GY6. Карб KEIHIN. Достаточно сложен по устройству и капризен к большим перепадам температуры (требует перенастройки..). Воздушный фильтр - бумажный, одноразовый. Промыть его не удастся! Новый стоит около 250руб. Это расходник. Меняется, согласно пожеланиям сервиса каждые 6000км. Чистить его надо каждые 500км. Монофара с двухнитевой, галогенной лампой. Светит не отлично, но вполне приемлемо. Тянет широкораспространённую, авто лампу Н4 - 60/55W -12V ( в оригинале 35+35W-12V). Имеется габаритная, светодиодная лампочка. Все сигнальные огни - лампы накаливания. Габариты 1900-665-1040мм. База - 1330мм. Подвеска достаточно ёмкая. Сзади - регулируемая. Не пробивается под двумя седоками. Вес 109кг - сухой. Заправленный 113кг. Ремень вариатора 818х19,5х28 BANDO ( производство Китай..). CR7HSA - свеча. Под шестигранник 16мм. Применяемое моторное масло 10W30-10W40 при -10С +20С, в жаркую погоду( +20С +40C..) 20W40 Рекомендуемое трансмиссионное масло 80W140 и аналогичные. Аккумулятор довольно большой. YTX7A-BS 12V-7Ah. Приборка полностью электронная. Не смотря на троссовый привод датчика, находящегося в приборке (это минус!..). Подсветка яркая, светодиодная. Имеется два одометра. Стрелочный спидометр с шаговым двигателем. Электронный указатель уровня топлива. Ступенька на сидении, не очень удобна пилоту с длинными ногами. Сиденье длинное. Пасажиру вполне удобное. Имеются откидные подножки для него. Багажник маленький. Подседельная ёмкость большая, но шлем "интеграл" не влезет. Под рулём имеется "бардачок". Совсем маленький. Пластик кузова весьма тонок, хрупок и окрашен снаружи. Длинный и тяжёлый пользователь может катать. Рулится вполне прилично. Динамика достаточно вялая. Запчати - имеются. Стоят дорого. Тюнинг имеется, но редок. Встречается не часто. Стоит - дорого. Оригинального тюнинга - нет! Разогнать более 90-97км/ч можно только с горки или во сне. Мотор, по выхлопу, соответствует норме EURO 3!
В целом, тихий, экономичный, проходимый, надёжный скутер, с низким уровнем вибраций. Может не доставить сериозных проблем с момента покупки, на весь срок эксплуатации.
Сильно улучшает удобство пользования, в весенне-зимне-осенний период пользования - ветровое стекло, высотой - до уровня переносицы седока.
Вложения: |
Комментарий к файлу: унитаз

sym_jet4_7.jpg [ 36.44 KiB | Просмотров: 4588 ]
|
Комментарий к файлу: спидометр электронный

спидометр Jet4.jpg [ 48.23 KiB | Просмотров: 4602 ]
|
Комментарий к файлу: Вид слева

JET4.jpg [ 31.24 KiB | Просмотров: 4603 ]
|
Последний раз редактировалось Sova SAO 04 дек 2011, 14:05, всего редактировалось 6 раз(а).
|