Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GUS | 26 дек 2010, 03:14.
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 04:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Минск, Иж, Восход - одного поля ягоды.
Как немцы разработали, так наши и выпускают.

Спсбо, GRO, классные фотки! Вот ещё бы фотку ИЖ-49 - короля сельских буераков! :)
А то, что у немцев слизали... Ну, то это политика коммунистов Ленинцев. Авто - у Форда, мото - у неммцев и Харлея, промолчим уже про самолёты и авиадвигатели, а позднее и микросхемы...
... А вот ещё интересный момент - окраска. Восход - чёрный, Минск сначала голубой (до М 107), потом красный.
И ещё - на Минсках и Восходах не было АКБ, что считалось огромным преимуществом во времена тотального дефицита и отвратного качества совковых батарей! :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 11:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
а кто яву выпускал?и вообще какие отзывы о них в частности о 638?

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 10:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
тимыч
Странный ворос.
Ява в Чехии выпускаеться.
collins
Про самолёты не скажи.
В начале второй мировой, одним из лучших немецких самолётов, был самолёт русского конструктора, за что его и осудили.
А завод DKW был почти полностью вывезен по репарации, как и част завода BMW.
Копии мотоциклов BMW, начали выпускать ещё в войну.
При чём, по личному приказу Сталина, выпускали именно полные копии BMW R-71.
А DKW, позже стал MZ, теперь MuZ.
Изображение
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 11:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
а вообще явы часто ломаются и лучше ли по качеству,эксплуатации,ремонту ява 638 или иж юпитер4,5 планета5?

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Заметил такую закономерность-у кого была Ява,её либо хоть раз угоняли,либо хозяин на ней хоть раз разбивался! *DONT_KNOW*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 18:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
тимыч
collins
Про самолёты не скажи.
В начале второй мировой, одним из лучших немецких самолётов, был самолёт русского конструктора, за что его и осудили.

Планер - да, а вот двигатели... Лучшим авиадвигателем войны считается воздушная звезда АШ 82, главный конструктор Швецов. Но прототип - не помню точно, но американский мотор.

Ладно, а то нас сейчас за офф забанят...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Для информации!!!
Четырехрядный 28-цилиндровый звездообразный мотор АШ-2К мощностью 4500 л.с. с турбокомпрессором и семью пульсирующими турбинами, работающими на кинетической энергии выхлопных газов с передачей мощности на коленчатый вал двигателя, прошел чистовые испытания в 1949 году и был наивысшим достижением в мире среди поршневых двигателей воздушного охлаждения. Это был последний поршневой двигатель, разработанный КБ.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Для информации!!!
Четырехрядный 28-цилиндровый звездообразный мотор АШ-2К мощностью 4500 л.с. с турбокомпрессором и семью пульсирующими турбинами, работающими на кинетической энергии выхлопных газов с передачей мощности на коленчатый вал двигателя, прошел чистовые испытания в 1949 году и был наивысшим достижением в мире среди поршневых двигателей воздушного охлаждения. Это был последний поршневой двигатель, разработанный КБ.


...Американский радиальный 36-цилиндровый четырехрядный авиационный двигатель водяного охлаждения Lycoming R-7755 разработанный в 1943-1944 гг, имел взлетную мощность в 5000 л.с. (при 2600 об/мин, и 4000 л.с. (при 2300 об/мин.) на крейсерском режиме, объем цилиндров в 127 л, и вес 2745 кг. Его весовая удельная мощность составляла 0,685 кг/л.с. на долговременном крейсерском режиме и 0,549 кг/л.с. на взлетном режиме. Интересно, что максимальные обороты Lycoming R-7755 могли составлять :2700 об/мин., а это значит, что его сверхмаксимальная мощность реально могла составлять 5330 л.с.
При этом стоит помнить, что разработанный минимум на несколько лет позже АШ-2К был изготовлен в скольких экземплярах? А американские авиационные двигатели изготовлялись на серийных заводах.


Так что вот так.
Ах, да упустил момент, действительно, Lycoming R-7755 водяного охлаждения.
...В 1951 г, т. Сталин видимо окончательно понял, что взятый им в первой пятилетке курс на копирование зарубежной техники без значительных собственных фантазий есть курс самый правильный для нашей страны. Что 14 лет в попытках получить самый мощный в мире авиационный двигатель потрачены бессмысленно.

ПС. Цитаты взяты с сайта http://talks.guns.ru/

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ах, да упустил момент, действительно, Lycoming R-7755 водяного охлаждения.
Ничего себе , МОМЕНТ ты упустил, разве можно водянку с воздушником сравнивать.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Ах, да упустил момент, действительно, Lycoming R-7755 водяного охлаждения.
Ничего себе , МОМЕНТ ты упустил, разве можно водянку с воздушником сравнивать.......

Ну я же сразу оговорился!
Да и здесь другой ключевой момент важен:
...Сталин видимо окончательно понял, что взятый им в первой пятилетке курс на копирование зарубежной техники без значительных собственных фантазий есть курс самый правильный для нашей страны...
_____________
И так было почти во всём при коммунистической экономике. Даже в ракетостроении. Да, было что-то своего, наложенного опять-таки на 95% созданного руками и умами проклятых капиталлистов. Гагарин в космос почему первым полетел? Да рисковал безумно, вероятность неудачи была очень высока. Только тогда бы о его гибели никто бы не узнал. А американцы не могли так рисковать жизнью космонавта. Вот и опоздали с запуском человека в космос, отрабатывали надёжность конструкции. А у коммунистов всё прсто - цена жизни человека 00%.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Да и здесь другой ключевой момент важен:
момент не относящийся к данной теме. :CENS:

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
про яву та че ни кто ни че не знает?какая для нее цена нормальная?

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
тимыч
Про Яву скажу так, кто за ней следил, ездила прекрасно.
А кто просто на них гонял, убивали быстрее Ижей.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
тимыч писал(а):
про яву та че ни кто ни че не знает?какая для нее цена нормальная?

Цены разные... даже в европе... в азии большие проблемы с запчастями, особенно оригинал найти не реально, думаю по Росии ситуация не лучше. Те движки чехи не штампуют больше. Не знаю... я бы ижика взял... хоть по запчястям не заморачиваться, но
, но явка безспорно качественней. А по бездорожью ява хуже... ни
один сайгачник (профи) на яве не гоняет
(для тех, кто не знает значение слова сайгачник: это человек зарабатывающий на нелегальном отстрелеле сайги (до 95 км.ч бежит зверёк) можно просто "гоном брать" едеш за добычей пока силы у сайги не кончатся, а бежит она конечно не по асфальту..., а можно седока с ружьём назад посадить

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019