Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Ну да, можно пешком ходить и на метро ездить. Преимущества скутера перед мото ,ветрозащита.В городе -вариатор и то спорно.При чем здесь макси ,мини и мото?Машина это из категории как я написал ,может на метро?.Тяжело,легко,ну на столько имхо,что и спорить нечего . Кратчайший путь не всегда верный. 8-)

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я так понял, для многих основной смысл скутера это пробки?=) тогда нужно что то легкое, скачущее по бордюрам и едущее по обочинам и движка 125-250сс тут более чем. и зачем тогда при этом ветрозащита упоминается?
В ГТСе перед моциком меня главным образом радует наличие унитаза и бардачков, относительная безопасность, чистота одежды и быстрая мойка=) Но явно раздражает варик, вес, колесики, и полная нелюбовь к плохой дороге.
Все чаще воспринимаю его половинкой авты. И часто хочется заднюю скорость, хотя я не хлипкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:56 
тоже такого мнения.по городу самый оптимальный вариант 125-150сс:и габариты приемлемые и скорость достаточная что бы не уснуть со скуки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:57 
Цитата:
Но вот заметил такую тенденцию. если надо слетать в магаз, то мне впадлу вытаскивать эти 200 кило из ракушки, проще взять 70сс дырчик и слётать.

300-ка это еще фигня, она на 90 кг легче чем мой(вес ее навскидку 160-170 кг). Я бы чесно не парился буть у меня 300-ка.
Вытаскивать каждый раз из гаража 250 кг это даже для меня не просто, хотя я как бы уже привык к тяжелым аппаратам, приходиться налегать всем телом что бы сдвинуть его и прикладывать усилие что бы он не завалился. А сотку вытаскиваешь и держишь "силой мысли". Другая большая проблема, сотка все таки слабая. Даже для города, до 70 она еще резво набирает, дальше идет борьба за каждый километр, про динамику разгона я молчу, она просто никакая, кажеться что это уровень резвого полтоса, с той разницей что сотка после 60 продолжает набор в отличии от полтоса. С пассажиром и багажом дело еще ухудшаеться, тут уже нужно чуть ли не весь газ давать что бы аппарат нормально набирал, особенно это напряжно, когда стартуешь рядом с машинами. Тем не мение если стоит задача, просто доехать до палатки минуя скоростные дороги и пофиг на разгон. То легкий скутер тут почти идеальное решение. На сотке я постоянно ездил, на Бугре выкатывал "по празникам". По этому на сотке я накатал уже более 3к. А на Бугре 800км *ROFL* .

Воздушная 150-ка, чуть лучше но все равно слабовата. Лучше конешно водянка, а еще лучше иметь под собой 200-300 кубов в корпусе не намного большем чем обычный полтос. Таких аппаратов всего четыре - Aprilia Leonardo 250\300, Derbi Gp1, Gilera Runner, PGO G-max. Главная проблема тяжелых макси, не сколько большой вес, а еще и большие габариты, широкая корма, широкий перед. Большая колесная база, и часто на них высокий центр тяжести из-за чего максискутер сложно разварачивать в ограниченном пространстве. В отличии от братьев в обычном корпусе. Был такой аппарат как Beneli Velvet 400 который имел под сидушкой (!!!) 380 кубов, но это не мотор от 400-ого ская! Мотор был "Франко-морини". По габаритам он чуть больше чем обычный вельвет 150 кубов, весил 150 кг, что для 400-ки мало. Вот бы такой аппарат попробывать. Всякие Раннеры и тюненые Аероксы идут лесом, против 380 кубов!

Максискутер прямой аналог машины, есть приличные багажники, есть ручник, есть аварийка, есть развитая защита от грязи и дождя(площать пластикового обвеса значительно больше чем на обычных скутерах, и штатно все макси имеют ветровые стекла). Моторы хотя и имеют приличный обьем (нормальные макси идут от 250 кубов), но хорошо дефорсированные даже по скутерным меркам, они слабее с единицы объема чем некоторые 150-200 кубовые, что бы обеспечить большой ресурс. Трансмиссия настраиваеться на плавный старт, и уверенный разгон после 60-80, по этому многие макси скутеры имеют провал на низких скоростях. Еще часто сами моторы делают с большим ходом поршня для своего обьема(если сравнивать с аналогичными по обьему моторами от мотоциклов). Подвески мягкие безшумные, призванные обеспечить комфорт при долгой езде по трассе. Вообще максискутер это турер, "житель трассы". Машина для путешевствий. Можно конешно на нем каждый день ездить на работу по пробкам, но все таки это не их стихия. Для города есть более легкие аппараты.

Другой вопрос у меня, если максискутер это турер, зачем вообще придумали класс "250"? По габаритам они уже как 400-ки, что лишает их приимущества в маневре, по весу они легче всего на 20 кг, что опять же не дает им решающего приимущества в маневре. При этом у них 12" диски(13" диски попадаються реже), которые явно малы для наших "дорог" в том числе и для трасс. Самое главное, слабый мотор для турера.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 29 авг 2012, 17:00.
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Лучше конешно водянка, а еще лучше иметь под собой 200-300 кубов в корпусе не намного большем чем обычный полтос. Таких аппаратов всего четыре - Aprilia Leonardo 250\300, Derbi Gp1, Gilera Runner, PGO G-max

Таких аппаратов чуток побольше.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:00 
Цитата:
Таких аппаратов чуток побольше.

Кто еще?
Большеколесники не считаються! Это отдельная подгруппа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 00:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Магнитчик
я думаю, что тебе просто скучно. Ни чего не ломается и все такое.....
И хочется кучу мопедов и гараж побольше.
А добровольно понижать кубатуру не стоит.....
Ибо размотают по асфальту дорожные сволочи!

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:09 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:12
Сообщений: 6
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda Foresight 250
Стаж: 3
Конечно макси нужен!что такое полтос кубатуры?да и по комфорту не сравниться с маленькими скутерами.я как то пробовал на китайце полтишке прокатиться-так уж лучше помоему на велике педали крутить) Но у меня и рост под 190 поэтому может и это только применительно ко мне-не знаю!но макси нужен полюбому тем кто хотя бы 30-50 км в день наезжает по городу это сугубо моё ИМХО, гораздо комфортней и шустрее макси,а уж кому что нужно решать самому!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Полтос - да. Но классический скутер объемом 125-300 против макси в городе выигрывает практически всегда, А уж если рядом поставить форсайт и биг блок пьяджо, то форсайт сольёт просто без вариантов.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Ahamay писал(а):
Полтос - да. Но классический скутер объемом 125-300 против макси в городе выигрывает практически всегда, А уж если рядом поставить форсайт и биг блок пьяджо, то форсайт сольёт просто без вариантов.

Городские дороги не место для игр. Ну если уж на то пошло, то выиграет тот кто выживет, а не тот кого расплющит между машин. Разве не так?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:20 
Цитата:
форсайт сольёт просто без вариантов

Форсайтик кстати один из самых маленьких Максискутеров, меньше Маджесты 250, не говоря уж про Скай. Видел его в жизни, у него своеобразная компоновка. Если снять ветровик, то спокойно его примишь за большой полтос. Колесная база у него всего 145 см. Японцы как всегда кажуться большими только на картинках, в реале они меньше.

Цитата:
биг блок пьяджо

Могу предположить что Биг блок со старта может даже и 400-ку сделает. Но только не по максималке, и не по разгону после 100. Кубатура дает о себе знать. А уж 500-600 кубовых монстров и с места не сделает(если только его не заряжать). Большой и злобный 2Т это конешно тот еще зверь.

Цитата:
я думаю, что тебе просто скучно. Ни чего не ломается и все такое.....
И хочется кучу мопедов и гараж побольше.
А добровольно понижать кубатуру не стоит.....
Ибо размотают по асфальту дорожные сволочи!

Перечитай мой пост выше. Во многом с магнитчиком я согласен, макси с их габаритами уже не просто разварачивать, они потеряли одно из главных качеств скутера - маневренность. Это полноценные дорожные двухколесные машины\крейсеры, с солидным запасом на ручке благодаря солидному моменту их моторов. С хорошей ветрозащитой, курсовой устойчивостью, большим обьемом багажников, не плохой управляемостью на больших скоростях(даже мой бегемотик несмотря на свой вес очень охотно закладываеться в повороты), с нешуточной динамикой разгона и максималкой. Некоторые максискутеры технически представляют собой "гибрит" между скутером и мотоциклом. Попробуй выкатить с гаража 250 кг аппарат, что бы сгонять в ларек. Такой аппарат по маневренности уже мало отличаеться от машины, у которой кстати есть задняя передача. Попробуй, ногами когда сидишь затолкать 250кг на небольшой подъем, да еще с пассажиром! В такие моменты я мечтал о задней передаче...


Последний раз редактировалось Arthes 31 авг 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:34 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:12
Сообщений: 6
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda Foresight 250
Стаж: 3
Как правильно отметили форсайт один из самых меньших в классе, как раз поэтому я давно хочу себе игруху чуть по крупнее.Но это не от того что я кого то не могу сделать по трассе или в городе, просто хочется чуть больше мощи и чуть по уверенней посадку! Ничего не имею против мини но макси есть макси и даже сравнивать их для меня тяжеловато!Наверное т.к с макси начал свое знакомство со скутерами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:35 
romannnn бери Бугр 650 или Сильвервинг 600, не прогадаешь! Тут тебе и габариты, и вес, и нешуточная динамика разгона.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:42 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:12
Сообщений: 6
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda Foresight 250
Стаж: 3
О ё ёй) эт уже мотоцикл надо брать!600-650 кубов жестко) я пока 400 в план поставил,а там уж видно будет!но спасибо за совет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019