Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 17:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Хочу зимой переложить тормозную магистраль.Подскажите кто делал ,сложно? Что для этого нужно? Шланги на пример продаются разные,черные ,неоновые ,прозрачные и т.д., я так понимаю это стайлинг,а основа то ,что пластик армирован и шланг под давлением не раздувается.Что по мимо шланга надо покупать или тупо резиновый заменяется армированным?

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:47
Сообщений: 57
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM
Стаж: -
А смысл армированного шланга?
А так вообще лучше заменить! То что ты перечислил это просто стайлинг, и он будет внутри этого шнурка болтаться...

_________________
Поехали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:05 
тормозные шланги априори все армированы.ставь резиновые-всё остальное дань моде в ущерб зксплуатационным хар-кам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
армированными шлангами -называют тормозные шланги у которых помимо стандартного армирования синтетической нитью есть наружняя металическая оплетка. она не дает шлангу менять форму (раздуваться) . вещь не очень нужная и даже вредная- ибо качественный шланг и так хорошо работает а под металлической оплеткой не видно состояние шланга вдруг там образовались трещины и др повреждения

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 04:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Да, хорошие тормоза это дань моде. :-D В моей молодости у всех и везде стояли барабанные тормоза и всё нормально тормозило :-D Напридумывают всякую херню: АБСы, круиз-контроли, электростартеры...

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 10:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Вот оно как! Даже сказать на это мне нечего? Неужели единогласно(кроме Ahamay с его иронией) говорят ,что не заморачиваться?

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 13:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Зри в корень, то есть в профиль. Конечно на таких аппаратах практически никто так заморачиваться не будет.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
смысел армировки в том что обычный шланг раздувает и тока после этого он "начинает" тормозить - отсюда лаг торможения. у армированного шланга лаг меньше. НО. это все в теории и не на каждой машинке заметно. Обычно на супер матерых тормозах, где реально дикое усилие (и давление в трубках). На наших тормозах без усилителя и с метровыми шланчиками это все неактуально. Шланг можно считать идеальным (не раздуваемым) Но, к слову сказать, у меня был шланг, обычный но от кадрика вероятно, 110см. так вот он был в оплетке, и гнулся слабо - то есть армировка в чистом виде. он поэтому тоненький - миллиметров 7-8. разницы никакой=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 07:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Штатный шланг и так армирован.
Там не просто резиновая трубка.
Покупать, только потому, что продаван сказал, что сие есть гут - лохануться по полной.
Мало того, видел заказные тесты таких шлангов, ничего общего с реальностью они не имели.
Люди, реально ставившие себе эти шланги, отмечали, что достаточно было с родными шлангами полностью прокачать тормозную систему, удалив весь воздух, и не париться с заменой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO
я имел в виду автошланги. за все не скажу, но жигулевский точно без металла. два слоя резины и шнурок между ними. он явно может раздуваться, прежде чем давление выравняется. Мопедные шланги не резал, но по виду на моем был тоже с капроном - он гнулся легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Мопедные шланги с капроном, резал из любопытства старый.
Вообще шланги стоит время от времени менять, обычно раз в три года мануалы рекомендуют. Можно и на армированный поменять из любопытства, разница в цене рублей 300-400 обычно.
С "армированным" шлангом связь усилия на ручке и силой торможения становится более линейной, из за меньшего растяжения шланга. Хотя это и от всех остальных комплектующих сильно зависит. Внешне одинаковые японские тормоза и их китайские копии ведут себя совершенно по разному, у меня на кивее передний тормоз такой-же ватный,как на скутерах, хотя и армированная гидролиния. А у друга на хонде такой-же внешне японский nissin с итальянской армированной линией braking, ничего общего с моим тормозом, после контакта колодок с диском, ручка становится каменной, как и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 08:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Я зимой поменяю по любому.Во первых скутер б/у и как правильно сказал Pedro de Pakas ,шланги мануал предписывают менять.Разница при этом действительно копеешная.Да и просто интересно ,что получится.Процесс сфоткаю и выложу в этой темке.Ощущения опишу весной.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 08:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик писал(а):
GRO
я имел в виду автошланги. за все не скажу, но жигулевский точно без металла. два слоя резины и шнурок между ними. он явно может раздуваться, прежде чем давление выравняется. Мопедные шланги не резал, но по виду на моем был тоже с капроном - он гнулся легко.

Между ними, в штатных шлангах, слоя три капрона.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019