Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Drobilchik писал(а):
Ну ты понял почему впускной клапан не горит? а особенно на скутере?

Горит, ещё как.
Притирка обязательна.
Всё иное - флуд.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
GRO писал(а):
Drobilchik писал(а):
Ну ты понял почему впускной клапан не горит? а особенно на скутере?

Горит, ещё как.
Притирка обязательна.
Всё иное - флуд.

Понял, не признать собственную ошибку подобно смерти.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Drobilchik писал(а):
Понял, не признать собственную ошибку подобно смерти.

Без условно.
Раз Вы не видели обгоревших впускных клапанов, оторванных тарелок клапанов, сгоревших сёдел, значит этого не существует.
Блин, я ни разу не видел нейтрона и протона своими глазами, а Вы?
Может их тоже нет?
Хватит флуда!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 09:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
постараюсь найти и сфоткать впускные сгоревшие клапана *OK*

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Температура в КС ВСЕГДА равномерна, в любой точке процесса схематичного цикла 4-х (2-х) тактного цикла работы ДВС.
Исключением из этого, служит процесс 1-го такта ( 4-х тактного ДВС ,...впуск РС) при котором происходит интенсивное охлаждение впускного клапана свежей порцией РС , при условии СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА СОПРЯЖЁННЫХ ДЕТАЛЕЙ (рабочие кромки пары седло-клапан), если этого нет, то происходит НАПРЯЖЕНИЕ (ТЕПЛОВОЙ ПИК) в зоне теплоотвода, сопрягающих деталей (седло-клапан), как следствие - эрозия или выгорание точки теплового напряжения........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO писал(а):
Drobilchik писал(а):
Ну ты понял почему впускной клапан не горит? а особенно на скутере?

Горит, ещё как.
Притирка обязательна.
Всё иное - флуд.

Может путаете впускной и выпускной?
ВЫПУСКНОЙ клапан омывается выхлопом сразу после сгорания смеси, при позднем зажигании - даже пламенем, теплоотвод у него
1) - через стержень клапана
2) - через контактную полосу "клапан-седло", но это только в то время, когда он прижат к седлу.
А ВПУСКНОЙ клапан, во первых, не находится в потоке выхлопных газов. Ибо, поток выхлопных газов идет не через него, а через выпускной клапан.
Во-вторых, имеет место быть
Цитата:
процесс 1-го такта ( 4-х тактного ДВС ,...впуск РС) при котором происходит интенсивное охлаждение впускного клапана свежей порцией РС

В третьих, во всех описаниях всех встреченных мною двигателей пишут, что клапаны сделаны из разных марок стали, ибо температура впускного клапана при работе двигателя намного ниже, чем выпускного.
У зил-130 и мерседеса, например, стержень выпускного клапана полый и заполнен металлическим натрием, для лучшего отвода тепла от тарелки клапана в его стержень.

Поэтому соглашусь с Дробильщиком. Либо дайте хоть 1 фото прогоревшего (именно прогоревшего, когда клапан прогорает, по тарелке идет радиальная трещина. С оторванными тарелками не пойдёть.)
А ещё лучше - фото головы в сборе, с абсолютно нормальным выпускным и прогоревшим впускным. :)
Хотя дефекты впускного клапана конечно могут быть, и тарелка может оторваться, и пр., на хонде-сашке 150 впускной клапан вообще проблемный. Почему-то все его ищут. *DONT_KNOW*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dj@gger!
Такое впечатление, что ты не читаешь, что пишут.......Ну нет под рукой в настоящее время, прогоревшего впускного клапана !!!, но уверяю тебя, это не редкий случай, и я лично , видел множество раз...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Dj@gger писал(а):
Ибо, поток выхлопных газов идет не через него, а через выпускной клапан.


Это верно для исправного и настроенного двигателя. А если впускной пережат, по выхлопные газы будут ходить через него в карбюратор. Причём не расширившиеся и остывшие после рабочего цикла, а горячие и под давлением.
Выпускной клапан в равных условиях прогорит быстрее. Но впускной от прогара не застрахован.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
John JACK
В этом случае пережатый впускной клапан благополучно остаётся целый и невредимый, а карбюратор и прилегающие приборы питания просто сгорают, на машинах еще успевают расплавиться пластмассовые впускные коллекторы, но нормальный водитель и автослесарь этого не допустит уже на стадии запуска мотора.
Фото сгоревшего впускного клапана нечего ждать.
Пока, паццаны.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да никто и не говорит, что впускной клапан так же прогорит, как выпускной, но такие случаи были...Правильно John JACK говорит, это дело случая.....
То, что при этом сгорают, элементы впускного тракта, это даже не обсуждается, такое имеет место быть....
Позвонил товарищу, у него где то в мастерской валяется и голова и прогоревший впускной, обещал завтра найти, сфотать и сбросить.....если сделает, выложу (это для фом неверующих....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 16 мар 2013, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Сорри сказал неточно-впускной клапан сгорает намного позже карбюратора.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Drobilchik
Он не как спичка сгорает.
Его начинает резать как сваркой в одном месте.
Тонко, тонко.
И покуда прорыв в обратку не большой, двигатель будет нормально работать.
А на ходу, ты будешь ехать на весь газ, и остановишься только тогда, когда клапан прогорит окончательно и двигатель перестанет себя тянуть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
GRO писал(а):
Drobilchik
Он не как спичка сгорает.
Его начинает резать как сваркой в одном месте.
Тонко, тонко.
И покуда прорыв в обратку не большой, двигатель будет нормально работать.
А на ходу, ты будешь ехать на весь газ, и остановишься только тогда, когда клапан прогорит окончательно и двигатель перестанет себя тянуть.

Нет слов....

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Фу пронесло,

-Настроил клапана за ново 0,10 и 0,10
-Продул жиклёры
-Поменял обогатитель
-Выставил зазор свечи

Всё зря, или не помешает.

Короче, когда я лазил и менял суппорт в сборе тормозной ручкой, забыл прикрутить массу чёрно белого провода в клюве рядом с сопротивлением.
Не было массы.

Сейчас всё в порядке.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019