Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Caddy 750
Данные по максималке и динамике взяты из этой же темы, было два разных заезда.
Caddy 750 писал(а):
Стоит чего? 100 тыс.? Это самая низкая цена среди макси.
Или 28 тыс. разницы с Аутлендером? Тут кому как. Для меня эта разница однозначно приятно мала. Мне бы в голову не пришло думать об Аутлендере, если рядом стоит монстр той же компановки но большей кубатуры и габаритов, всего на 28 тыс. дороже.

Судя по претензиям к Кафе, Вам бы лучше всего подошло что-нибудь маленькое, верткое, но мощное, типа форсированных Дерби, Жилеры и.т.п. с 200 кубиками. Раньше продавались такие, хотя дороговаты были. Сейчас, не возят почему-то, спроса, видимо, нет.
Мне бы, видимо, подошла Кафа с карбюратором. Если её исключить из выбора, то: Аут исходя из фин. возможностей или T-max (мечта, из скутеров).
Изначально было заявлено, что Кафа пойдёт "более 140 км/ч", Я гарантирую это (с).
Не пошла.
Судя по тестам, не пошла даже 120.
Хотя учитывая одного производителя, опыт уважаемого stelsmoto и пример в виде максималки Аута, цифры казались реальными.
По габаритам - при росте в 188, не испытывал неловкости на Ауте. Кстати, на нём можно хоть чуть-чуть отодвинутся назад на сидении, в отличии от Кафы.
Цитата:
Gazopus, кстати, твой до сих пор не починили?
Нет. Отправили его куда-то..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
да есть .......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:35
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: лид
Стаж: сезон
Всем привет !
Выбираю себе мопедку, присмотрел кафеварку 250. В этой теме прочитал что аутлендер 150 едет с кафеваркой на равных, но стоит гораздо дешевле. Не могу понять как 150 кубиков и 250 могут ехать с одинаковой максималкой , порекомендйте модельку из этих двух скутеров , есть еще зион но отзывов маловато .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
genchik писал(а):
Всем привет !
Выбираю себе мопедку, присмотрел кафеварку 250. В этой теме прочитал что аутлендер 150 едет с кафеваркой на равных, но стоит гораздо дешевле. Не могу понять как 150 кубиков и 250 могут ехать с одинаковой максималкой , порекомендйте модельку из этих двух скутеров , есть еще зион но отзывов маловато .

Они не наравне. Аут быстрее. Насчёт Зиона - в другой теме. По-идее, обладая мотором Аута, но большим весом, должен немного проигрывать Ауту.
ИМХО, Кафу стоит брать, только когда будет проторенный путь усиления движка, и замены вариатора. Сейчас это скут "на большого любителя".
Думаю, к осени всё решится. Ещё посмотри группу Вконтакте, на что похож ремень после 3000, и как вырвало шпильку крепления ЦПГ. Но, опять же, это лечится.

Для тех, кто так же как и я потерял клипсы (закладные гайки для саморезов), они есть в Скутермаге на Волоколамке. 5 рублей.

Сегодня прихожу к своей Кафе (Внуковский завод - 400) и вижу рядом со своей - новую чёрную Кафу. Признавайтесь, кто был?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 01:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Ништяки на Кофеварку с Ебея.
Для ориентировки по ценам.
Все цены в Евро.

Вариатор Малосси передний правый, с пружиной и грузиками: 98
http://www.ebay.it/itm/VARIATORE-MALOSS ... 1c2f437a75

Вариатор JCosta передний левый с грузиками: 137
http://www.ebay.it/itm/VARIATORE-J-COST ... 19abe8bd00

Вариатор Полини передний левый: 32
http://www.ebay.it/itm/SEMIPULEGGIA-FIS ... 3cc773ace3

Колокол сцепления оригинальный:149
http://www.ebay.it/itm/CAMPANA-FRIZIONE ... 2579d92e7a

Колокол сцепления Полини, усиленный:81
http://www.ebay.it/itm/250-032-CAMPANA- ... 35bfeea72f

Задние щёки вариатора (без колокола и сцепления) Малосси: 183
http://www.ebay.it/itm/TORQUE-DRIVER-4S ... 25681c06b1

Комплект сцепления (сцепление + колокол) Малосси:155
http://www.ebay.it/itm/MAXI-DELTA-SYSTE ... 2314b49289

Комплект сцепления (сцепление + колокол) Феродо: 86,5
http://www.ebay.it/itm/KIT-FRIZIONE-E-C ... 43aa917d7b

ЦПГ увеличенная (287сс) Малосси: 320
http://www.ebay.it/itm/CILINDRO-MALOSSI ... 19d98b8064

Сцепление оригинальное: 185
http://www.ebay.it/itm/FRIZIONE-CAMPANA ... 2579d94a80

Ремень Митсубоши (как наш): 20,5
http://www.ebay.it/itm/CINGHIA-MITSUBOS ... 5d3f8f4e33

Карбюратор: 60
http://www.ebay.it/itm/Carburatore-Yama ... 41722b6b26

Ещё карбюратор:69
http://www.ebay.it/itm/CARBURATORE-COMP ... 48486a927c

Топливный насос:35
http://www.ebay.it/itm/POMPA-CARBURANTE ... 4aac434a3d

Распредвал Малосси:156,8
http://www.ebay.it/itm/5911517-POWER-CA ... 2ebc12e9a7

Блок CDI оригинальный (тут непонятно, какой подойдёт, для разных годов - разные): 29
http://www.ebay.it/itm/CENTRALINA-MOTOR ... 48500e60e7

---------------------------
Дальше цены в рублях

ЦПГ увеличенная (287сс) Тайвань: 11700
http://www.symscooters.ru/shop/UID_7568.html

Вариатор задний в сборе китай (колокол, сцепление, щёки):4840
http://www.skuterlom.ru/shop/19685/desc ... -scooter-m

Вариатор передний правый китай: 950
http://emoto.ru/parts/variator-front/va ... esty_yp250

Вариатор передний левый китай: 576
http://ani-treid.ru/shop/92670/desc/nar ... -scooter-m

Из этого видно что:
-Джейкоста дороже Малосси. Она проигрывает в надёжности, но выигрывает в разгоне.
-Если делать полную замену вариатора на японский оригинал, или на что-то брендовое, это будет неоправдано дорого. Лучше поставить только передний внутренний варик от Малосси, а остальное от Скутер-м, да и то, после того как родное развалится.
-Комплект карбюратор+CDI+насос вполне доступен по цене. Можно брать и эксперементировать. При этом, расход у Маджесты такой же как у Кафы, по-этому он врятли увеличится после установки карба. Всё-таки карб на Маджесте - что надо, тем более японский.
-Есть тюненый распредвал.
-Есть увеличенная ЦПГ, кстати никасиль. Но стоит дорого, и не факт что её установка что-то изменит, кроме расхода.
-Родная ЦПГ от Маджесты - гильзованная. А тут, скорее всего, алюминий (наверное, не никасиль). Так что ресурс у Маджесты больше в разы. Но, когда дойдёт до капремонта можно поставить гильзованную ЦПГ.


Очень полезная ссылка по Маджесте http://www.moto.com.ua/forum.php?id=488681


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 06:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman
Цитата:
Из этого видно что:
-Джейкоста дороже Малосси. Она проигрывает в надёжности, но выигрывает в разгоне.

Из чего ты выводы сделал? Ты не пользовал ни малосси, не Джейкосту! Откуда такая уверенность? Единственный мотив который мне видно это жадность и не дальновидность. Уж извини за прямоту.
В поддержку Джейкосты могу сказать, что служит она достаточно долго. Один пользователь (на Маджесте 400) проехал уже 15000 км, и продолжает эксплуатацию. Он менял только пальцы, а это как известно расходник. На сам вариатор производитель дает гарантию 25000 км. Устанавливается варик со всем штатным. Допуск износа ремня до 1,5 мм.
А малосси служит не более 15000 км. Необходима установка малосевой крыльчатки, замена пружины, установка кевларового ремня. В сумме может и больше выйдет, чем Джейкоста.
И ни чем выдающимся он от стока не отличается. Можно и в сток грузики по легче поставить и будет тот же эффект ускорения, что и на малосси, но однако в максималке будут потери.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
artemix77 писал(а):
Единственный мотив который мне видно это жадность и не дальновидность. Уж извини за прямоту.

Да не вопрос, дружище. Всё так. Только я предпочитаю называть это бережливостью ;-)
На Косте я конечно не ездил, да и вообще раньше юзал исключительно мотоциклы.
Но вот, на вскидку несколько ссылок:
http://symclub.org/index.php/topic/1058-вариаторы-malossi-jcosta-и-др/
http://www.gilerarunner.ru/index.php/fo ... 05--jcosta
http://forum.silver-wing.info/index.php?topic=833.0
Из которых следует, что качество бывает хреновое. У некоторых, умирает после 2000.
Что думаешь об этом? Может, что не так делали, или врут? Может Косту подделывают?
То же не очень понятно, как осуществляется гарантия на 25000км. К ним чтоли высылать дохляк?
А как они определят, что он прошёл меньше 25000?
Я бы с удовольствием взял, конструкция грамотная, но у меня сложилось впечатление, что:
-отверстия под грузы очень быстро разбиваются
-рабочая поверхность быстро вырабатывается ремнём
-крепление не надёжное, и она может заклинить
-нарушается охлаждение, ведь она, я так понял, ставится вместо крыльчатки
-при всём этом стоит сильно дорого, что не позволяет взять пару комплектов "про запас"

Ты другого мнения? считаешь, протянет гарантированно, хотя бы пятнашку?
С чего ты взял, кстати, что для Малосси нужно менять крыльчатку? Вроде, в комплекте уже всё есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman
Я глянул на ссылки, и позволил себе не читать их в пятый раз. Ты просто выискал негатив подпитывающий твою "бережливость".
Цитата:
Из которых следует, что качество бывает хреновое. У некоторых, умирает после 2000.
Я пока 2800 км проехал. Грузы не менял еще.
Цитата:
То же не очень понятно, как осуществляется гарантия на 25000км. К ним чтоли высылать дохляк?
Не знаю, не знаю. Ак как стелс свою гарантию осуществляет?
Цитата:
-рабочая поверхность быстро вырабатывается ремнём
Специально для эксперимента установил новую крыльчатку (неподвижную щеку с лопастями охлаждения). Износ обоих щек одинаков.
Цитата:
нарушается охлаждение, ведь она, я так понял, ставится вместо крыльчатки
щеку с лопастями охлаждения)
Цитата:
Ты другого мнения? считаешь, протянет гарантированно, хотя бы пятнашку?

Думаю пятнашку точно протянет.
Следи за веткой, которую я не спешно буду пополнять постами. Все на твоих глазах происходит.

Ну и уж если сильно бережливый и здравомыслящий, то должен знать поговорку, что скупой платит дважды. Рекомендую ставить японский сток. Дорого, но на долго хватит. Тыщ на 25-30

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman
Цитата:
Я бы с удовольствием взял, конструкция грамотная, но у меня сложилось впечатление, что:
-отверстия под грузы очень быстро разбиваются

К сведению. На стоковом варике дорожки для грузиков разбиваются, и грузики приходят в негодность. Установка новых грузиков заканчивается их "странно-быстрым износом". Так что ни что не вечно.
http://china-scooter.ru/forum/go.php?ht ... opic=833.0
В этой ссылке написано, что варик прошел 17000 км. Это как бы уже больше, чем ты хотел. И это при том что пилот ездил на все деньги.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Уговорил.
Где рекомендуешь брать Косту?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman писал(а):
Уговорил.
Где рекомендуешь брать Косту?

Чем тебе это место не нравится? http://www.ebay.it/itm/VARIATORE-J-COST ... 19abe8bd00
но возможно они в Россию не отправляют.
Можно поискать тех кто отправляет. Что касается меня, то я беру в одном проверенном месте. Но через меня получается дороже. Примерно 12000 р. с доставкой до Питера. Сроки от20 до 30 дней. Не почтой России мы платим европейский НДС, потому и дороже, чем можно найти на Ибее.
Но я не в коем случае не навязываюсь.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=j.co ... &_from=R40
Здесь большой ресурс вариков. Даже на 152 и 158 движек есть.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 17:18 
Цитата:
Если мопед с движком на 250 кубов нихрена не едет - это не гармонично. Ведь за те же деньги он мог бы и ехать нормально.

Я просто в шоке читая ваши отзывы, серьезно... Особенно когда прочитал про заезд с Аутландером. Я понимаю когда еще скажем тяжеленных диванистый аппарат с 250 кубами проигрывает на старте сравнительно легкой 150-ке. Но при этом уделывает по максималке(150-ка останавливаеться на 115-120) уезжает вперед. Но тут...

Мне кажеться что бы понять причину, нужен комплексный подход, и начать нужно с вариатора:
1. Разобрать вариатор, замерить есть ли недоход ремня на максимальный радиус. Такая тема уже была на 150-ках, когда ремень на штатном вариаторе недоходил до края почти на 5-6 мм.
2. Посмотреть что там стоят за грузики, может быть они неудачно с завода подобраны по весу(слишком тяжелые, слишком легкие, может вообще у них карявая форма) и из-за них скутер "тупит".
3. Разобрать вариатор, посмотреть на ведущий шкив, может быть профили щек имеют ступеньки, производственные дефекты из-за чего ремень не выходит на максимальный радиус.
Посмотреть на сам профиль каналов где находяться грузики. Вполне возможно что каналы имеют недостаточную длинну или неровный скат.
4. Снять трокдрайвер и посмотреть на профиль его щек, нет ли видимых ступенек.

Ну а если с вариатором все впорядке, то остаються мозги и выпуск...


Цитата:
Я бы с удовольствием взял, конструкция грамотная, но у меня сложилось впечатление, что:

Пару слов о костах, если копать глубже в историю. То такие вариаторы есть доработка Испанцев, вариаторов Ситроена, от первого поколения автоматических коробок передач. Никто больше подобную систему не использовал насколько я помню, даже Ситроен от нее отказался, и в массовое использование пошла та конструкцию к которой мы привыкли. Видать не все было так хорошо как описывают.

И надо еще доказать что джикоста будет лучше чем например классическая система где не 6 грузиков, а 9 или еще больше, а такие системы есть.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 09 июн 2013, 03:11.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 09 июн 2013, 03:11.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019