Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 08:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 686
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Ссылку исправил, www. было лишним. А суть в том, что компания TOHO
SANGYO (якобы производитель запчастей под лейблом Kiyoshi), на которую ссылаются местные (СНГ) рекламные материалы, по факту является утилизатором/реализатором б/у покрышек и, соответственно, к производству скутерных запчастей никакого отношения не имеет. Вывод, думаю, сами сделаете, дальше жевать не буду.
Насчёт же "В интернете мало информации об металлокерамике и вообще тонкостях происходящих физических процессов в цпг"- юмор оценил, знал бы ещё гугль об этом...)

willi80 писал(а):
Вопрос второй, диаметр цилиндра 51,5 , поршень у этого комплекта 51 мм?

Нет, поршень у этого комплекта 51.5мм. Поршень 51мм- идёт в цилиндр 51мм (обозначаются так; по факту, само собой, поршень на неск. соток меньше, или цилиндр на неск. больше, или и то и другое)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а 0,5 мм разницы в размерах цпг и поршня это критично? можно ли юзать поршень на 51 мм в цилиндре на 51,5 мм?
насчет металокерамики, полезную инфу нашел только на двух форумах (на джебел клубе и на форуме авиаторов), все остальное чет мыло и трепотня типа "нахтеэтонадо ставь чугуний и неипимоск".
что касается физики процессов, общение ограничивается фразами типа: "нужно обкатывать нежно, как ладошкой по... любимой женщины" а что происходит в процессе, что изменяется в металле, как влияет то или иное поведение скутериста за рулем обкатываемого скутера на формирование рабочего слоя?, как протекает процесс горения в цилиндре, как распространяется факел?" и по ходу появляется ещё тонна вопросов я понимаю, что в идеале нужно читать специализированную литературу (блин жалко выперли из института раньше, чем дошли до изучения тонкостей двс) ну да собстна ограничимся вопросом керамики в цпг, с остальным буду разбираться по ходу погружения.
вобщем темная лошадка, особенно в исполнении китайцев (-:
никасиль поставлю, кубов на 75 хватит. будет пошустрей и менять много не придется.
о! а ещё соображения, головка с увеличеными клапанами с обычным распредвалом или решение заменить один распред на широкофазный в штатной головке, оба решения обещают улучшенное наполнение цилиндра, поведение стопудово будет различным, а вот какие могут быть различия в работе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 06:07 
Цитата:
а 0,5 мм разницы в размерах цпг и поршня это критично?

Это не то что критично, это архикритично. Там не то что 0.5, там даже 0.05 уже чувствуется.

Цитата:
можно ли юзать поршень на 51 мм в цилиндре на 51,5 мм?

Попробуй, потом только отпишись, через сколько мотор начал молотить. И фотки искривленного поршня с ободранным зеркалом цилиндра не забудь прикрепить.

Тебе любой нормальный механик скажет, что когда привозят на переборку мотор, то при дефектовке, и определении насколько изношенна делать и сам механизм. Играют роль сотые миллиметра. Не говоря о десятках. Например у по хондовской заводской спецификации(откуда узнал? друг в хондовском сервисе работал), если коленвал имеет люфт более (!) 0.01 мм, то его следует менять + дефектовка посадочных мест и опор.
Современный ДВС сверхточный механизм, у для него и сотые миллиметра играют решающую роль.

Цитата:
как протекает процесс горения в цилиндре, как распространяется факел?"

Это скорее будет зависеть от формы КС, формы поршня, свечки ну и конешно же от качества смеси и совершенства самого ГРМ.
Материал цилиндра тут скорее не так важен.

Цитата:
насчет металокерамики, полезную инфу нашел только на двух форумах (на джебел клубе и на форуме авиаторов)

Ее мало где используют. На джебелах шли моторы с ней, по этому тамошние владельцы ее хорошо знают. И насколько помню, вообще металло-керамику, стали делать еще на поршневых авиамоторах(что бы продлить ресурс и получить потенциал для наращивания мощности).
Сим еще использует никасиль.

Цитата:
ну да собстна ограничимся вопросом керамики в цпг

А что тебе мешает, предположим купить цилиндр для симовского мотора, ну да там будет никасиль(возможно это не то что нужно). Тем более они практически взаимозаменяемые с 4Т китаем, ибо сделанны на GY6. У них примерно такая же размерность.
Только симовский цилиндр под 157 мотор придеться поискать. Симы мало делали 150 кубовых моделей.

Цитата:
а ещё соображения, головка с увеличеными клапанами с обычным распредвалом или решение заменить один распред на широкофазный в штатной головке

Головка с увеличенным клапанами может дать некую прибавку, но правда на низких\средних оборотах. На верхах большие и тяжелые клапана будут чаще подвесать. Лучше всего конешно... 4 клапана и другой распредвал.

Цитата:
оба решения обещают улучшенное наполнение цилиндра

Забыл добавить в определенном диапазоне оборотов. Распредвалов тоже много вариантов(и на низы, и на верхи, и некий баланс). Но так как моторчик у нас малокубатурный, то большую часть времени он проводит на средне-высоких. Замена распредвала, без замены самой головки\клапанов, это скорее не тюнинг а просто настройка аппарата как например замена грузиков в вариаторе. Сам по себе распредвал не даст прибавки. Скорее он просто изменит мощносную характеристику мотора(сместит кривые момента и мощности).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019