Цитата:
Munch TTS примерно в те же годы.
Этот чуть по позже, где-то 72-73 год. СВ вообще тогда в 69 стала первым серийным мотом с рядной четверкой.
Да еще вспомнил - были у них даже (!) рядные шестицилиндровые моторы, в 78 году появилась Benelli Sei 750, ехал он кстати очень быстро около 230 км\ч максималка, а в 80 году и Хонда представила свой ответ: Honda CBX900. Просто представ те себе в моте, рядная шестерка, даже сейчас подобные моторы имеют всего две серийные модели...
Впрыск появился уже в конце 80-ых на "топовых" спортивных моделях. Двухвальные головки, тоже, СЖ под 12:1.
Вообщем, к 80-ым ЯПония пришла к своему максимальному рассвету. Модели тех лет сделанны на совесть, они быстрые, имеют продуманную конструкцию.
Цитата:
В 70-80-е годы их неплохо брали в Монголии, Иране, Ираке, Египте. Там где нужна простая ремонтопригодная на коленке техника при полном отсутствии дорог и намека на сервис
Для таких стран были Honda Cub и СВ175, простые не форсированные моторы, тоже 4Т и воздушки. Конструкция была предельно простой.
На "кабе" ездила вся юго-восточная азия. Кстати жестянная веспа тоже была популярна, конструкция тоже была простой. К 80-ым, были уже и всеми знакомые, скутеры, типа первых Лидов или Маджест, тоже не убиваемые машинки и даже тогда на них тоже были простейшие 4Т моторы. До сих пор их можно встретить на аукционнах.