В общем методом тыка было установлено что и коленвал мертвый, прошлый хозяин походу ездил с сильным стуком НГШ 2 цилиндра, там выработка под пол миллиметра, как раз там где отсутствовал шатун. Сначала думал меня глаз обманывает, но когда перекинул живые шатуны на эту шейку все подтвердилось.
В общем прикольные японские запчасти.
Делать было нечего, решил снять радиатор и проверить что и как.
Радиатор оказался целым и даже почти не мятым, вместимостью чуть более 200 кубиков.
Термостат тоже рабочий, но разобрать его не вышло, датчики просто приварились нафиг к нему, в попытках открутить малый датчик температуры просто лопнула его резьба, оставил как есть чтобы не доломать, позже эпоксидкой подолью его на всякий случай.
Устройство довольно простое, никаких мозгов и прочего, 1 термо реле включающее вентилятор и 1 датчик температуры который просто показывает оную на приборку и собственно стандартный восковой термостат.
Вентилятор крутой, с щетками, на демпферах, внутри как новый.
Единственное место где я нашел 2 винта которые не ржавые и открутились как должны, без скрипа в жопе
