Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 13:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 11:37
Сообщений: 63
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda CB400SF VTEC1
Стаж: 20
воздухозаборник лишний, крыльчатка создаёт поток воздуха быстрее набегающего. да и цпг эти не греются особо, они все малофорсированы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2024, 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Ну эффект, хоть и небольшой от нее, но есть, кушать не просит, нигде не цепляется за что либо - оставляем ;-). А так да, для коротких городских пробежек, согласен, можно не ставить. Не успеет перегреться. *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2024, 00:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
УФФ!!! Чито за Тигэр этот Лэв! *DRINK*
Фуф, намучился я все эти дни настраивать карб под эту поршневую. Реально геморрой сплошной, а если кто не разбирается в этом -представляю как будет негодовать/психовать. С 72сс практически ничего не приходилось крутить - все работало как и в стоке, плюс /минус пару корректировок небольших и все. Здесь же пришлось покумекать. Реально эта поршневая требует больше воздуха и топлива. И все это нормально реализовать можно только на ПВК карбюраторах. СВК тоже можно, что я и сделал, но полной отдачи от мотора не стоит ждать. Сейчас настроено все хорошо под стандартный 18мм карб СВК и штатный фильтр-бокс, но чувствуется что эта поршневая может больше (хотя может я ошибаюсь и у меня получилась конфа не хуже ПВКашной вариации - эх, не с чем сравнить). НО!!!! то, как сейчас едет скут, мне очень нравится.
Итак, поначалу была установлена ЦПГ на все стоковое навесное с 72сс. Приход был и он был даже огого ощутим по сравнению с 72сс, ощутимо прибавилось момента и оно перло уверенно, чего и не хватало. Надо внести корректировку в ощущения. Все, что мной описано, сравнивается с ощущениями от 72сс. Не надо фантазировать, что, установив 88сс, вы будете как на мото 600сс. Нет!!! Да, появятся мотоциклетные повадки/ощущения, но мотоциклом он от этого не стал/станет!!!! Так же критично скут относится к порывам ветра в лоб, но не так критично, как это делал на 72сс. Максималку набирает, но тоже неуверенно. До 60 нормальный разгон, после начинает подскисать и с 65-70 по чуть-чуть добивает до 75-78км/ч.
В общем от 72сс отличие в том, что добавилось бодрости мотора(тяги) в районе скоростей от 0 до 60 и не так критичен к ветру. ВСЕ! Это на стоковой конфе - только 52мм цпг все остальное сток.
В магазине был приобретен спорт распредвал и, не долго думая, установлен. Да - вот что нужно для этого мотора!!! Мой стоковый распредвал был с подъемом клапанов 4,5мм - этот же оказался 6,5мм. Диапазон работы двигателя сместился из нижне -средних оборотов - на верха. Если раньше он крутился в диапазоне 4500-5500, то теперь он крутится весело 6-7тыс. об. Уверенная тяга появляется с 45-50км/ч и до 65 где то, потом идет спад набора скорости.Максималка в разных конфигурациях не изменялась и всегда была в диапазоне 75-78км/ч.
А потом я поставил грузы вариатора 4гр и уффффф это пушка гонка (нет не надо фантазировать, это не мотоцикл, но по сравнению со всем, что я пробовал - это лучшая конфига с мотоциклетным характером). Урчания, баса, шумов кубатурных прибавилось и они прекрасны для моего слуха даже в шлеме :-D (нет, стало не громко, а, как бы сказать, деловито, по взрослому). Теперь скут прет во всем диапазоне оборотов с 0 до 65 и постепенно сбрасывая интенсивность набора скорости до максимума.
По расходу топлива эта конфигурация будет более прожорлива, чем стоковая - это точно. Пока замеров не делал, но по скорости падения стрелки уровня топлива это беспорно *JOKINGLY* . Откатаю бак и дополню эту информацию. Считаю приемлемым для себя расход в 3-3,5 литра , не больше. Надеюсь, уложусь в данные циферки :-D.
Одно не очень радует - максималку хочется поднять (получилась чисто городская конфигурация мотора, хочется чуть трассовости характеру придать) . Будем соображать, как это сделать, есть пара неплохих мыслишек. Надеюсь они сработают. Если будет от них эффект буду дополнять инфу. Продолжаем наблюдение.


Последний раз редактировалось qwerty2142 09 июл 2024, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
qwerty2142
На ремень посмотри.
Ставил цпг 51 мм, голова с большими клапанами, карб Деллорто (кетай). На фото состояние ремня после 800км в таком конфиге.
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2024, 08:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Ремень в порядке *THUMBS UP* . Вчера вскрывал, без криминала. А у тебя скорей всего бендикс потрепал высунувшийся ремень. Увы, у меня такое даже на стоковом конфиге (с завода) было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2024, 09:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Итак, замерил расход - получилось 3,3литра на 100км. Бак 5,2, пробег составил 160км. Неплохо для динамичной езды :010< . Поставил жесткие пружинки в сцепление (красные, на 2000об которые). Чуть прибавилось динамики на старте, но не критично. Можно оставлять и синие пружины на эту конфигурацию (чуть комфортней по звуку, не так "орет" при старте с места).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2024, 20:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Сегодня опять покатался и все таки пришел к выводу, что красные пружины сцепления больше подходят для данной конфигурации. Ушли небольшие рывки сцепления при старте и нет затупов на малых скоростях движения.
Лупанул минидальнячок на 40км без остановки на перекур. Температура 20гр и безветрие - красота. 60-70-80км/ч. С горы съехал с рекордной 97.3км/ч, правда заслуги скутера в этом не оказалось, гравитация сделала свое дело, но как же это было ссссстраашшшннооооооооо!!!!! :-D


Вложения:
Комментарий к файлу: Температура масла после пробега 40км
DSC_1505.JPG
DSC_1505.JPG [ 43.2 KiB | Просмотров: 374 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019