Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 сен 2025, 08:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 25 май 2025, 08:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 109
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Катаюсь пока на прежней конфигурации. Что нравится. Тяга на низких и средних оборотах хороша. При старте не орет, как резаный. Пока ничего не переделывал, решил замерить расход топлива по старинке. Опустошил бак и залил ровно литр. Ну и конечно же литровую бутылку с бензином бросил в "унитаз" и погнали. Режим езды - набор максимальной скорости, ручка газа практически до упора все время. Маршрут без светофоров, все время в движении. Но одного я не просчитал :-| - мосты. Какого хрена я поехал на мост под практически конец теоретического заезда. Хотел ведь развернуться :-| . Идиот! Ну, в общем, на подъеме на мост я и заглох.... открыл багаж, достал литровую банку с бензом, залил в бак и поехал до АЗС. Залился до полного и оппа - влезло вместо 4,2л только 3,89л. То есть остаток бензина на момент, когда я заглох на мосту был 300 грамм. Фактически на тот момент я проехал 33 км и это значило, что расход составлял 3 литра на 100км. Если бы я не поехал на мост, а развернулся и катался бы дальше, то в теории я бы проехал еще около 14км. А это значит, что расход тогда бы получился 47км на 1 литре бенза или по-русски 2,1 литр на 100!!! *YAHOO* Порадовало. Все таки кайфово ездить динамично и экономично *ROFL* .... но хочется большего :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 25 май 2025, 13:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
qwerty2142 писал(а):
*ROFL* .... но хочется большего :-P

Есть вариант:
Вариатор Экстрим для 139QMB.Диаметр этого вариатора 104мм, против 87мм у стандарта.
Я с этим вариатором проехал ~ 100км.
Не понравилось:
1.Заводить нужно киком, так как вариатор больше и бендикс нужно убрать.
2. для 50мм. ЦПГ + голова с большими клапанами мотор получился дефорсированный степень сжатия
не более 8единиц .
С роликами 8гр. тяжеловат мотору тяжеловато раскручивать. Если-бы поставил ролики поменьше
то возможно и динамика была-бы нормальной.
Наверно с 52мм ЦПГ все будет хорошо.
А я уже ленивый стал, не хочу кикстартер дрыгать.
Если заинтересует, договоримся мой номер +7-963-275-31-32 ватсап / телеграмм
Ссылка на магазин
https://motochasti.ru/variator-ekstrim- ... 34-35.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 25 май 2025, 18:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 109
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Anton77, здравствуй! Да как я уже описал выше, использовал различные виды вариаторов и этот в 105мм (или 110?, не помню уже) тоже. Прошлые сезоны катал именно на нем. Понравилось, но одно но - невозможно завести со стартера. Как показала практика и дорожные ситуации - не мой вариант. Как же я начал кайфовать, когда снова установил бендикс :-D . Сейчас ни за что не откажусь от него!
Да, 8 едениц СЖ маловато будет, но можно зато совсем поганым бензом заправляться :-D
По роликам конечно зависит от многих настроек вариатора и двигателя, но в среднем где то 6-7гр - норма обычно.
За ссылку спасибо, глянем *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2025, 09:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 109
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Всем привет. Давно не писал, и это будет финальное сообщение. Конец истории.
Итак, сразу по результатам, получившимся после всех доработок и оптимальной конфигурации. Скутер стал ехать в диапазоне 75-80-85-90 км/ч по ГПС. Условия достижения этих скоростей соответственно: сильный встречный ветер (практически ураганный - шторма в этом году одолели) - обычный встречный ветер - практически штиль/небольшой попутный ветер - попутный ветер и дорога под уклон длительно. 80км/ч - по трассе едет с 90% вероятностью. По динамике - старт вяловат (не выстреливает), но едет все равно быстрее большинства из потока. Относительно хорошая динамика появляется только после 50-60км/ч. Едет как пушинка и легко откликается на ручку газа. К 75 км/ч динамика замедляется, но набор скорости продолжается. По оборотам - стал крутиться двигатель до 8500тыс. Но это при условии, что погодные условия позволяют (нет встречного ветра/подъема в горку). В тяжелых погодных условиях обороты держатся в районе 5500-6500тыс. Вариатор срабатывается на них же.
Про минусы/особенности конфигурации. Конфигурация двигателя получилась верховая, трансмиссия максимально длинная. Цель - придать немного трассовости к городскому характеру скутера (есть участки по трассе, где дороги узкие, а интенсивность движения транспорта достаточно высокая). Отчасти достигнута.
По двигателю - 52цпг, сточена на 1,5мм - степень сжатия в районе 11 под 95 АИ. Распредвал спорт (наверно А9, хз). Каналы все подогнаны, ступеньки убраны. Карб СВК 24мм. Игла макс опущена. Жиклер 95. Фильтр стандарт, бумажный картридж.
По вариатору - максимально стандартный. Нужен самый малый диаметр вариатора. В угоду трансмиссии и комфорту, дабы оставить бендикс и не иметь с ним проблем в дальнейшем. Пуск двигателя с кнопки - это кайф. Грузики сейчас стоят 5.8гр. Раньше стояли 4гр, но умерли во славу тюнинга. Ремень пауэр линк 729. Пружины сцепления красные (2000рпм - чем жестче, тем лучше в такой конфе, других не нашел), Пружина торка самая стоковая, у меня сейчас синяя(оригинальная просела еще до тюнинга).
В редуктор шестерни 18/46.
Теперь про особенности данной конфигурации. По сравнению со стоком - оручий аппарат получился, но не питбайк (надеюсь вы знаете, как он звучит :-D). Работает громко и едет достаточно громко, НО на грани дозволенного. Думается, еще на пару тройку децибел был бы звонче, и мне бы окружающие и я сам этого бы не простили :-D .
Старт скутера происходит на 4,5-5 тыс. об. (в стоке 2,5-3 об.). Не резкий, чувствуется проскальзывание сцепления. По холоду (особенно поздним вечером) это нивелируется и катится вполне прилично. Но днем, как резина, увы. Макс момент на 6-6,5 тыс. об., крутится двигатель до 8,5тыс. Расход зависит от характера движения. Если ехать постоянно на максимальной скорости - 3л. Частые старт стоп, короткие пробежки - до 4л. Этим летом на одном баке проехал 180км. Но это были дальние прохваты. За весь этот путь было только две остановки и ехал с макс скоростью. По городу, матаясь, выходит около 130км на баке. Есть резерв топлива, потому позволяю выкатывать себе полный бак до суха.
При езде на максимальной скорости очень чувствителен к погодным условиям. Явно не хватает мощности двигателю держать скорость порой и пробиваться сквозь толщу воздушных масс. Едешь 85 км/ч -чуть ветер сильней встречный подул - уже 80. Вот и катишь с газом в палас с колебаниями скорости максимальной 78 -82-80-85-81 итд. Крейсер ненапряжный 75км/ч. Едет спокойно.
Еще один нюанс в данной цпг я уже описывал - это повышенный объем картерных газов. Лабиринт маслоуловителя в крышке головки цпг не достаточно производителен. Из за этого начинает выдавливать масло из под сальников. Поборол это надев шланг на сапун, но все одно этого мало. Потение будет.
На этой цпг уже проехал более 5тыс. км. и начал замечать небольшой уход масла. Пока долил грамм 50 -100. Наблюдаю. Возможно это просто давануло через сальник колена.
Пробовал ставить и нулевик и прямоток и их вариации- едет только хуже. Тяга на низах и средних оборотах - полное отсутствие верхов. Ну и звук как у боинга на взлете :-D . Совсем не мое.
На этом с тюнингом заканчиваю. Предел возможностей движка/трансмиссии нащупан. Кто ездит по городу неспеша - идеальный вариант тюнинга был описан выше. И расход ниже прилично и едет с низов прекрасно и работает и звучит тихонько, как сток.
Возможный дальнейший тюнинг Орбита - это только установка кубатурного 163qmk вместо стандартного 139qmb, но только с маркировкой малокубатурника. Для города и небольших прохватов по трассе - хватит точно. Для дальняков только кубатура 300сс и выше.
За сим откланиваюсь, всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2025, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
qwerty2142
Отличный результат!!!!
"Возможный дальнейший тюнинг Орбита - это только установка кубатурного 163qmk вместо стандартного 139qmb, но только с маркировкой малокубатурника. Для города и небольших прохватов по трассе - хватит точно. Для дальняков только кубатура 300сс и выше."
Точно кубатура рулит, сам на Смарт-2 катаюсь 150кубов с маркировкой 139QMB.
И прет против ветра, что есть ветер что нет.
Если мотор посмотреть по авито от Смарт2 или Смарт3.
На 157 мотор зипа больше(есть ЦПГ на 170 и 180 кубов) чем на 161.
или Б/У скутер где мотор с маркировкой 139QMB.Новый мотор может оказаться то цене сопоставим со скутером Б/У.
Еще момент 157мотор имеет верхнее крепление и 139 нижнее, раму переваривать придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019