Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Давйтейте обсудим методы и процес форсировки 4Т двигателя.

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 22:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Повышение мочности двигателя можно реализовать:
Запилом и подрезанием головы,установкой клапанов большого диаметра, увеличением сечения каналов головы, разточкой цилиндра, установкой более высокого облегчённого поршня, облегчением шатуна
установкой выхлопной трубы увеличеного диаметра и прямотока, установкой тюн распредвала ...
И так добавляем то что я не упомянул ирассуждаем что целеобразно делать на этом двигателе

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 22:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Простите!А спортивный мультивар тоже можно сюда добавить,или нет?

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 22:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.
Вот честно скажу, облегчённый шатун, особо мощности не прибавит.
Самый эффективный способ поднять мощность двигателя - увеличить объём сжигаемого топлива.
Никакой облегчённый поршень этому не поможет.
Так что уменьшение потерь - даст минимальную прибавку мощности.

Интересно, зачем вообще создана данная тема?
Нельзя объять необъятное.
По этому тюнинг, выделен в отдельный раздел.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 22:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
натуся писал(а):
Простите!А спортивный мультивар тоже можно сюда добавить,или нет?

Трансмиссия, никоем образом не форсирует двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 22:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
GRO писал(а):
S.T.
Вот чесно скажу, облегчённый шатун, особо мощности не прибавит.
Самый эффективный способ поднять мощность двигателя - увеличить обьём сжигаемого топлива.
Никакой облегчённый поршень этому не поможет.
Так что уменьшение потерь - даст минимальную прибавку мощности.

Интересно, зачем вообще создана данная тема?
Нельзя обьять необьятное.
По этому тюнинг выделен в отдельный раздел.

Один облегчённый шатун, особо мощности не прибавит а как составляющая общей форсировки)
Тема создана чтобы желающие могли своими руками форсировать скутер)

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 22:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
Нельзя объять необъятное.
По этому тюнинг, выделен в отдельный раздел.

S.T. писал(а):
Один облегчённый шатун, особо мощности не прибавит а как составляющая общей форсировки)

Тогда надо переделывать двигатель целиком.
За основу брать безшатунный двигатель.
Скажем двигатель Фролова.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 23:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Конечно двигатель Фролова харош Изображение но легче всётаки сделать форсировку, чем двигатель))

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 23:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.
Поверь, облегчить грамотно шатун и поршень, сможет не каждый кто захочет.
Напомню, тема "Запил головы", тоже многими считаеться спорной.
Так что не каждый сможет грамотно улучшить свой двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 23:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Поэтому тема и создана для того чтобы подробно расмотреть процес форсировки.
п.с. для облегчения шатуна необходимо найти эго центр баланса, и следовательно из этого обточить места с "наибольшем" колличеством метала

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 00:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.
Я не против.
Но ты подумай, каждая тема по замене поршневой от 10 до 20 стариц, не считая мелких.
Запил головы - 81 страница.(была бы больше, если бы не закрыли)
Fight for new life - 34 страницы.
И ты хочешь всё это повторить тут ещё раз?
Зачем?
Про шатун - ты глубоко заблуждаешься.
Для его облегчения, его надо минимум пересчитать, и обточить согласно новым расщётам на фрезерном станке.
На абум такого не сделать.
Перерасчёт можно сделать, только исходя из идеи, что более гладкая поверхность шатуна, будет иметь меньше поверхностных концентраторов напряжений.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 04:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
Я и не говорю о замене поршневой а о том что можна зделать своими руками (или при помощи станков и т.д.)

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
+ можно обточить колокол генератора, переставить датчик для изменения угла опережения зажигания

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.
Можно поставить ненератор от Совы, там ротор по диаметру меньше, момент инерции меньше.
Но целесообразно ли это?
Целесообразнее сделать жидкостное охлаждение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка & доработка 4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:40
Сообщений: 47
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: CORSA
Стаж: 9
S.T. писал(а):
+ можно обточить колокол генератора, переставить датчик для изменения угла опережения зажигания



Если ты про облегчение маховика, то это уберёт и так небольшой крутящий момент, о станте можно будет забыть.

Просто перенос датчика сделает только хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019