Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Воздуху нужно где-то скапливаться


ЗАЧЕМ ему нужно скапливаться?

У поршневых компрессоров всё понятно: с одной стороны дует импульсами, с другой выходит постоянно. Или наоборот, у двигателя с рутсом или турбиной: дует постоянно, берут порциями. Ресивер нужен чтобы скапливался сжатый воздух, давление не скакало и не проседало.

Атмосферный ДВС же воздух при впуске прекрасно засосёт и прямо из атмосферы просто через дырку/трубку/тряпку. Объём на входе ему нужен чтобы пульсации не "скомпенсировать" (чем и как?), а тупо заглушить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 19:17 
Цитата:
ЗАЧЕМ ему нужно скапливаться?

Читай внимательно, у одноцилиндрового мотора идет пульсация потока, короб сглаживает ее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Пульсация потока идёт внутри трубы до клапана. А где труба ещё не началась, там эта пульсация никого не волнует. Там просто атмосферное давление в большом (неограниченном) количестве.
Единственное следствие этой пульсации — неприятный звук "вхлопа". Именно его объём коробки фильтра может и должен сглаживать. И для этого коробка должна быть в пару десятков раз больше объёма цилиндра. Именно для того, чтобы пульсации звука сгладились, и на входе уже фильтра перепад давлений был незначительным. Но точный объём её не важен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ресивер для накопления чистого воздуха, так как еслиб его не было и сосало порцию прямо через фильтрующий элемент, то воздуха в нужном объеме в цилиндр не попадет, фильтр не успеет пропустить, в нем быстро образуется дырка, мощность, скорость и крутящий момент ограничатся.
А пока идут такты выпуска, сжатие и рабочий, оставшееся разрежение в ресивере опять наполняется воздухом (давление выравняются).
Пульсации в смысле двигатель берет порциями через 3 такта на 4т и через такт на 2т.
И ненужно услышав про пульсации придумывать резонанс.

Еще раз напомню, что засос и надув 2 разные вещи, при надуве будет добой (резонанс), при засосе нет, просто выравнивение давлений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А почему тогда фильтр делит объём наполовину, а не стоит ближе к входу? И именно в этом объёме, когда было бы логично сделать ресивер отдельным от фильтра. Именно для того, чтобы пульсации его не рвали.
Также — а где тогда кучи порванных нулевиков? Они стоят прямо на входе карбюратора без всякого ресивера и воспринимают все пульсации же! По звуку особенно заметно.

Сосёт воздух не так быстро и не резко. А площадь фильтра большая и сопротивление его невелико. Все пульсации кончаются там, где кончается труба, дальше идёт только звук. Именно для его глушения и нужна большая коробка.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:54 
Цитата:
А почему тогда фильтр делит объём наполовину

Нет такого. Просто там стоит сам фильтрующий элемент.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты сам себе ответил, нулевик имеет самое малое сопротивление, к тому же и в нем внутри тоже есть некий малый объем, для фильтров с большим сопротивлением и накопитель (ресивер) больше.
Сам патрубок тоже выполняет роль ресивера, иногда он действительно рассчитывается для обогащения смеси при полностью открытом дросселе, так как при полном открытии почти нет сопротивления воздуху проходящему через диффузор, меньше сосет бензина и беднее смесь. Наводка :)
Ну резонансом я бы это не назвал, хоть и настраивается на заводе, можно и самому похимичить, а можно и иглу попилить или повыше поднять, так проще.
Выводы: без ресивера переливает или малы обороты/мощность/скорость, сильнее втягивает фильтрующий элемент и может его порвать или открыть щель от корпуса.
Деление фильтра пополам делает 2 ресивера, 1-й как описывали ранее, 2-й ресивер входа, для стабилизации низов, уже полным объемом фильтра. На входе дудка (рестриктор) от ее пропускной способности зависит стабильность смеси на низах, от объема входного ресивера стабильность на верхах. Сталкивался с этой проблемой, влияет, даже вернул трубку на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Опять жуткий бред и всё в кучу. John JACK прав.
Пойми - поток в трубе. Трубы нет - нет стенок - кругом одна атмосфера планеты.
Короб на входе только для глушения шума.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ага и дырка входа с номером 16 децибелы шума означают :)
А менять на 18, 20 пробовал? Или просто выдрал и захрюкало!? Поставь на 20, будет 80км/ч, но на хх неустойчиво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
funix писал(а):
нулевик имеет самое малое сопротивление

Не имеет нулевик "самого малого сопротивления". Нулевик это колпак из того же поролона, что стоит и в коробке. Площадь у него меньше, к цилиндру он ближе. Так почему его не рвёт пульсациями?
И что сука характерно, работает нулевик так же, как обычный фильтр без всякого ресивера. Заметная разница только в чём? Правильно, в звуке!

Патрубок роль ресивера играть не может. Никак. Потому что ресивер имеет объём и сечение во много раз больше каналов и цилиндров. Просто по сути своей. В патрубке туда-сюда бегает волна давления. Когда волна прибегает обратно как раз к следующему открытию клапана, случается резонанс, наддув и подрыв.
funix писал(а):
так как при полном открытии почти нет сопротивления воздуху проходящему через диффузор, меньше сосет бензина и беднее смесь.

Карбюратор в скутере просто так стоит вместо краника чтоб бензин капал? Сопротивление в диффузоре есть всегда. Потому что сужение. А с сосанием всё просто — чем быстрее идёт воздух при полностью открытых заслонке и золотнике, тем больше разрежение и тем бодрее сосёт бензин. Пока двигатель не перекрутится.
funix писал(а):
Выводы: без ресивера переливает или малы обороты/мощность/скорость, сильнее втягивает фильтрующий элемент и может его порвать или открыть щель от корпуса.


Это не выводы и даже не факты, а безосновательные заявления.
Без "ресивера" двигатель прекрасно работает. Да, конкретно скутерные CVK капризничают и требуют настройки, но работают. И кто их тестировал например с патрубком без коробки или с коробкой без крышки?
Фильтрующий элемент тоже никуда не втягивает и не рвёт.

Единственное отличие двигателя с "ресивером" и без него — звук. Потому что это никакой не ресивер, а простой советский глушитель впуска.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 00:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Труба, funix, это такая штука, где со всех сторон стенки. Кроме двух.
Если взять воздух, спрессовать его, и засунуть в трубу, то он начнет расширяться. В две стороны.
А если трубу с одной стороны заткнуть, а сбоку возле затычки прорезать дырку и через нее подключить трубу к цилиндру с быстро опускающимся поршнем, то сначала этот цилиндр высосет весь воздух возле затычки, а потом на его место начнет поступать воздух из середины, и даже с другого конца трубы.
Если теперь цилиндр убрать и дырку заткнуть, то, поскольку воздух в трубе пришел в движение и разогнался, то сразу он не остановится, а упрется в затычки, и заметь, что поступление воздуха из другого конца трубы за счет инерции продолжается. И у затычки воздуху ничего не остается как сжаться.
Если теперь резко затычку открыть и подсоединить другой цилиндр, то этот сжавшийся воздух очень хорошо в него попрет.

Но надо чтоб совпало - создание волны сжатия и открытие впускного клапана.
Поэтому от того, сколько воздуха всасывает двигатель, и подбирается диаметр и длина этой трубы. И становится понятно, что такой резонансный "наддув" возможен только для определенной частоты вращения.

А в коробке нет направленного движения воздуха, не формируется поток, он не разгоняется, но так как воздух упругий, то он сжзимается и разжимается по принципу мячика.... это пневмопружина, и ты ее путаешь с потоком. А для потока характерно направленное движение массы, того что движется, в одном направлении (а не во всех сразу), направленное движение позволяет за счет инерции создать напорную волну.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
А если замутить патрубок переменной длинны и изменение этой длинны привязать к оборотам, то можно добиться резонанса на всех оборотах? А там и в глушитель заслонку, для изменения сопротивления выхлопа... (-: и будет дрын всех рвать на светофорах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 14:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
willi80 писал(а):
патрубок переменной длинны


Делали на некоторых автомобилях. Приход был, но сложность устройства же.

У глушителей резонанс для двухтактников настраивают. И там то же самое — чем длиннее труба, тем меньше обороты подхвата.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Джагер, ты дышишь и это тоже поток, вопрос, почему у тебя легкие наружу не выскакивают или хотя бы не чпокают от инерции волны?! Хотя ночью могут :)
Инерция мала, из за фильтра который тормозит поток, ничтожна и влияния не оказывает, значит резонанса нет.
И воздух туда-сюда не гоняет, его сосет в одном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
funix писал(а):
Инерция мала, из за фильтра который тормозит поток, ничтожна и влияния не оказывает, значит резонанса нет.

Попробуй подышать с частотой хотя бы тысячу вдохов в минуту например. Или через трубу длиной метров триста.
На такой скорости инерция воздуха достаточна для того, чтобы этот воздух гонять и сжимать на заметную долю атмосферы. Фильтр же как раз поток тормозит слабо.
funix писал(а):
И воздух туда-сюда не гоняет, его сосет в одном направлении.

Не путай например перемещение массы воздуха и изменение давления. Волну на море видел?
Воздух не просто сосёт в одном направлении. Воздух сначала сосёт, а потом резко не сосёт. А у него инерция, он набигает. Резко утыкается в закрытый клапан и что?
Правильно, сначала сжимается, потому что задняя часть его ещё набигает, а передней деваться некуда. Потом разжимается, когда передняя уже решила что нехрен задней толкаться. А потом ещё снова клапан открывается. Знаешь такое дело — выброс бензина из карбюратора в патрубок фильтра? Когда его много, это плохо, но и при нормальной настройке труба слегка влажная. Именно потому что воздух таки гоняет туда-сюда.
А волна давления по воздуху и вовсе бегает невозбранно. Со скоростью звука.

Есть ещё такая штука, как пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Один вариант с клапаном, он неинтересен. И другой, в виде просто согнутой пополам трубы с концами разной длины. Так он продувается именно так: воздух в нём бегает туда-сюда.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019