Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 07:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Решил выехать через 2 стационарных поста ГАИ с Дмитровки через Бусиново к Водному стадиону за подписными книжными изданиями.
Так- при поездке туда- в полном Экипе ( как "Робокоп"), - не однин из 4-х встреченных сотрудников на меня внимания не обратил( стационары были на противоположных движению сторонах) , за то на обратном пути , проезжая мимо стационара на Зеленодольской на кругу- боец прохлопал меня ушами, и как я поровнялся со стационаром из "матюгальника" по громкой услышал какую то нейтральную хрень - наверно их "кодовое" слово что надо ловить- но СТОЙ ПО СТОЙ КАРМАН ПУСТОЙ, я уже того, правда там дальше в Бусиново их "филиал", но наверно транзиты привернутые на место стандартного номера на них подействовали успокаивающе:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
И всетаки мы в разделе мы и закон, с владельцами кубатур все ясно, нарушают, но права то всем грозят и полтосам и тем кто купил 72сс как полтос не зная этого(ХЗ че там в магазине продали). Мопед в ПДД подразумевает древние мопеды-велосипеды с моторчиком которые и ехали не более 40, могли заглохнуть в любой момент и реально были большой помехой движению, потому и поворот на лево запрещен. Скутер, совсем другое дело- минимоцик. Здесь есть небольшое разграничение, полтосы для покатушек, кататься во дворе, а никак по шоссейкам, кому надо нормально передвигаться по делу, берут кубатуру, регистрируют, сдают на права и ездят где хотят в пределах правил. Если введут права и регистрацию на все поголовно, упадет рынок продаж полтосов, а кубатуру все подряд брать и сдавать на права не будут, и лабисты в думе это тоже понимают. Так что я все еще надеюсь что все останется по старому, но если будет в стане очередной кризис и срочно понадобятся бабки чтоб залатать дыры, то права с регистрацией точно введут. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
"Мопед в ПДД подразумевает древние мопеды-велосипеды с моторчиком которые и ехали не более 40, могли заглохнуть в любой момент и реально были большой помехой движению, потому и поворот на лево запрещен."
Это чья такая трактовка??? ПДД под мопедом подразумевает в т.ч. и скутеры с объемом движка до 50 см3. А всё остальное - это сочинение на тему "как я трактую законы".
Введение прав на скутеры - это не для "чтобы дыры в бюджете залатать", а потому как международную конвенкцию Россия подписала, и согласно ей и надо вводить права в т.ч. и на скутеры. И на европейские категории транспортных средств переходить. Причем все это должны сделать до 2011 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А по какой конвенции лет 15 назад на велосипеды номера вводили?, это тогда, а щас явно для штопки дыр.
Дороги бы лучше европийские по конвенции делали. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да у меня есть права и практически ничего не нарушаю а темку поднял из за - "кодового слова" по громкой - ну типо "лови его гада на скуте большом :)" когда я проезжал мимо стационара, - МОЖ КОМУ ПРИГОДИТСЯ,:).
А кубатуру и взял из за того что ПРАВА вводят:(, иначе на полтосе бы проездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Госномера на велосипеды были в то время, когда велосипед считался стратегическим средством передвижения и регистрировался минобороны как, например, сейчас джипы и грузовики повышенной проходимости у населения. В дальнейшем в некоторых областях вводились только местные номера, которые опять же раздавало обычно ДОСААФ, но это не было госномером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
eretic-58 писал(а):
Вы знаете. по моему что-то меняется по отношению к нам и даже кажется что в лучшую сторону. Наверно благодаря СМИ которые в прошлом году запугали всех скутерной чумой !
По крайней мере в этом году водилы стали относится к нам гораздо лучше (Эх. блин, вот ещё-бы законодательно закрепить,за сбитый скутер - срок лет на 15 с конфискацией, тогда бы нам ж.пу бы целовали прямо на дороге :-D )
А вот ГБДД! В воскресенье был рейд, остановили бабульку (лет за 60) и пытались отнять скутер за езду без шлема (ну если не серьёзно,то на такую тушку весом за 120 кг., не всякий чугунок бы влез на голову :-D ). Скутер - старенькая хондочка вся обвешенная корзинками, стоимостью веса металлолома, с максималкой черепахи. Бабулька ничего не нарушала, ехала с рынка увешенная авоськами.
Самое обидное, НИКТО ИЗ ПРОЕЗЖАВШИХ МИМО СКУТЕРИСТОВ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ и не заступился за неё. Я тормознул, хотя эту бабульку видел в первый раз в жизни, поинтересовался. После чего у них интерес к этой несчастной как-то пропал.

ПАЦАНЫ !!! Если встретите скутериста стоящего у обочины - не пролетайте мимо, тормозните. Может ему нужен просто ВАШ совет, а может и серьёзная помощь. . Сколько раз останавливался для того чтобы слить литр-полтора бенза бедолагам чтобы дотянули до заправки.Обеднел я от этого? Раз помог пацанёнку, который просто стоял на обочине после падения и не знал что ему делать т.к. сотовый был разбит и сломана рука. Ну вызвал ему эвакуатор, ну постоял с ним до прибытия пару часов, что от этого спалось мне хуже?
Увидели что гайцы тормознули скутериста, остановитесь рядом, скажите ему : "Привет братишка, как дела, что тут у тебя стряслось". Обычно "красномордые" стараются щемить нас по одиночке, но как только на сцене появляется хотя бы один свидетель не с их стороны, то картина меняется резко !!!

ПОНЯЛИ В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СКУТЕРИСТОМ И СКУТЕРАСТОМ ?

+1. Замечательный пост!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:25 
Кстати тут на МСК появилась интересная тема:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 1#p1218591
Тема поповоду, если ты без прав едешь на кубатуре, и при остановке ИДПС, слез с мотоцикла, то ты уже не водитель и к тебе нельзя применить карательные санкции. Тема, пока без ярого холива. И активность адептов культа предлонения перед ДПС, пока низкая. Причитайте эту тему, пока она не зафлудилась!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:46
Сообщений: 24
Откуда: Default City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Япошка =) Suzuki Let's II New
Насчет слез с мотоцикла, точно так же можно и с синькой за рулем. Едешь ты бухой на машине, тут БАЦ тебя тормозят менты. Ты выходишь из машины, и что типа становишься пешеходом? А тачке - максимум эвакуатор, за неправильную парковку :004

_________________
Gentlemen, start your engines!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Темка (http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 1#p1218591) чистой воды волюнтаризм (стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий).
Даже обсуждать нечего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:48 
eretic-58 ссылка не работает! Как сама тема называеться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 07:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Arthes писал(а):
Кстати тут на МСК появилась интересная тема:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 1#p1218591
Тема поповоду, если ты без прав едешь на кубатуре, и при остановке ИДПС, слез с мотоцикла, то ты уже не водитель и к тебе нельзя применить карательные санкции. Тема, пока без ярого холива. И активность адептов культа предлонения перед ДПС, пока низкая. Причитайте эту тему, пока она не зафлудилась!


Arthes Я имел в виду твою же ссылку ссылку :-D . Получается как то типа так: я не я, и лошадь не моя :004 Они бы ещё предложили голову в песок зарывать или шлангом прикидываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:57 
eretic-58 Если отбросить бредовые и бессмысленные посты из той темы (которых к сожелению очень много, что уже стало нормой общения для МСК). То в ней есть действительно ценные советы и ссылки на законы. Иначе я бы не стал бы давать на нее ссылку. В этом вопросе есть тонкая грань между откровенным бредом, и вполне здравым суждением. Если кто-то напишет - "Если я еду без прав на кубатуре, и меня останавливает ИДПС, и я слезаю с кубатуры то я не являюсь водителем. И сотрудник не может применить каретельные меры в отношении меня и моей кубатуры!!" - вот это БРЕД, и такое суждение врятли поможет в жизни. А если написать так - "Если я еду без прав на кубатуре. Вижу в дали блок-пост или сотрудника стоящего у обочины. И останавливаюсь за приличное расстояние до него (100-200 метров) и начинаю с выключенным двигателем катить свой не мопед. И прокатываю мимо сотрудника. То лишь в том случаи он не может на законных основаниях, применять крательные санкции в отношении меня за управление не мопедом без "А" категории." Если ИДПС, не имел прямой видимый контакт, что именно я сидел на не мопеде и ехал с включенным двигателем. Без номеров и соответствующих документов. Сразу оговорюсь писав это суждение. Вы можите воспринять это как "отмазку" и способ езды без прав на не мопеде. Но еще раз повторюсь - это не есть "отмазка" это такая дыра в законе. Неверите? Почитайте в ПДД главу 1 "Общие положения и определения". И найдите определение словам "пешеход" и "водитель".

P\S Я не хочу аритиговать на прямое нарушение законов. Свою волю и веденье предмета не навязываю, по крайней мере у меня нет этой цели. Для себя я уже избрал путь. У каждого свой путь, своя "ноша" и ответственность. Нравиться ездить без прав на не мопеде, ездите. Нравиться "прогибаться" под злых дядей в форме, ваше право. Нравиться отстаивать свои законные права - пожалуйста. Нравиться ездить не трезвым на мопеде. Ну что же поделать... ездите. Помните за каждый ваш выбор и путь есть и ответственность. И даже не перед людьми в форме, а хотябы перед семьёй и близкими друзьями.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 05:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Цитата:
То лишь в том случаи он не может на законных основаниях, применять крательные санкции в отношении меня за управление не мопедом без "А" категории."


Зато на вполне законых основаниях он может применить к вам все штрафы и санкции, касающиеся нарушения правил государственной регистрации механических транспортных средств, если вы не предъявите ему соответствующих документов. А вы их не предъявите, потому что зарегистрировать моц на себя (в общем случае) вы можете только, если у вас права есть; то же самое и с оформлением обязательной страховки - ни одна страховая комания вас без прав соответствующей категории в эту страховку не впишет. Да и вообще какой то нонсенс - правильно оформленный моц с номерами и страховкой, катимый водилой в шлеме мимо поста ДПС, а у водилы нет и не было прав на управление. Гы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 09:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Arthes, вчера вечером мы с другом невольно создали такой прецедент. Часов в 6 вечера подкатил друган на скуте, ну посидели в гараже, поговорили за дела наши скорбные с пивком и водочкой. В 11 покатили его скут по пешеходной дорожке . За перекрёстком дежурила машина ДПС. Один гаец отрывается от машины и подходит к нам.
- Чё, поломались?
- Да, нет, пивка попили, теперь домой идём.
- Молодцы, вот это правильно (а сам сцуко глушак щупает, тёплый он или нет)

Никаких проверок доков (скут 150 кубов), прав и прочих придирок с его стороны не последовало. Просто идут по пешеходной дорожке два поддатых чела и волокут тележку. А вот если бы движок был тёплый, то скорее всего картина была-бы другая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019