Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
ну да... :)

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene писал(а):
Archi
Дело в том что широкофазник при установке требует не более 7500 настройками грузов . Но поскольку голова большая , на 9000 лучше стандарт из двух этих .
Кароче у тебя остаётся не риализованный потенциал большой головы , настроишь топливную систему будешь товарисчей с 92сс только цилиндром (как на форуме пропогандируется) как стоячих делать до 80км/ч , далеее просто делать будешь .
Сегодня отчётливо ощутил не состоянельность вариатора , когда грузами выходит на максимум , потом оборотами при сбросе и нажатии после 4500об очень резво пуляет .

Варик сейчас настроин на 8100-8300 держит постоянно при разгоне, варик малосси. А головка и поршня не реализуеться, потому как карб 16мм. По сравнению с этой дырочкой, впускной канал в головки огромен.. Обьем то подрос на 65 % а смеси не хватает.
зы.как не крути а стелс арров с 2 тактником на 72 кубика и карбом 17.5мм, уделывает наши 139 тые играючи..эх :(

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Против тюненых 2Т не попрёшь :) , но у 4Т есть свои приимущества . Мне странно что у тебя 16мм стояло , у меня 18 было , при чём карб с фигурным золотником . Как Тебе Малосси варик ? Сегодня купил Naraku Rasing HS (варик), после 300км поставлю . (вчера 100км перешагнул)
Конечно 16мм и 24мм в голове смешно получается .
Без карба и патрубка , я бы попробывал 7000-7500об (если груза побольше есть ) и широкофазник , пока решаешь с карбом и патрубком . То есть на стандартном распреде настраиваешь грузами 7000-7500 , а потом просто широкофазник ставишь , должно дать эфект . По крайней мере обороты без толку крутить не будет .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene У меня Сум Орбит, там 16 мм все. Малосси неплох, стабильно держит одни обороты во время всего разгона. При этом канавки такого профиля, что смыкают полностью шкивы, при том что у них ещё ход есть (видно по следам грузиков) Это с втулкой в 37 мм. Но и с 38мм втулкой сомкнет. Поэтому надо ставить шайбу между шкививом, а то новый ремень пытается вытолкнуть до зубцов, из за этого при полном выходе начинаеться вибрация. Шайба эта в комплекте идёт, только она на 4 мм, а мне нужно где то 2мм. Со старым подточенным ремнём, ремень точно выходит до верха. Ну Насколько я понял у Naraku Rasing HS такой же профиль. должен держать одни обороты весь ход.
Париться пока не буду, куплю карб там видно будет.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 23:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Слушай , наткнулся на такую надпись в магазине :

Втулка вариатора Naraku [Racing] - 20x38мм
Данная втулка устанавливается вместо стандартной (с кольцом).Тем самым отметка в скорости 45 км/ч пропадает. И скутер начинает работать как ему положено (приблизительно 70-75 км/ч). Это первый шаг в этапе тюнинга. Данная втулка необходима,если устанавливается спортивная поршневая, выхлопная,карбюратор и т.д. В противном случае вы загубите двигатель.

Не очень понимаю как можно загубить двигатель короткой фтулкой . Но вот задумался не поставить ли новый варик сразу . Как я понял эти 2мм позволяют ремню опуститься чють ниже и даёт чють ниже передачу момента при старте , но вот движёк испортить без этих 2мм как *DONT_KNOW*
То есть этими 2мм просто расширяется диапазон хода ремня , компенсируя удлиннение фтулки болшей длинной канавки для грузов , это понятно для чего , но портится то от чего , или этот мизер прям такую нагрузку даёт ?
Или я чёго то не втыкаю .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 01:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene
Про испортиться-бред. Стандартная втулка китайца-38мм. Насколько я знаю,(в нараку) там вроде шайба на один мм.Можно с ней можно без неё.С ней ремень ниже ложиться, хотя у меня и с 37мм ложиться полностью.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 10:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Шайбу скатины не додали . Поставил без шайбы . Груза стояли на стоке грам по 8,5 , а я то думаю что это за провал на старте , комплектные груза по 6,3 г (в Naraku)показались слишком малы , поставил 7,5 г , сейчас на 5000об 35км/ч. Правда пружину не ставил , позже вместе со сцеплением и торкдрайвером заменю .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 12:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene
У меня тоже сейчас 7.5 грамм. Это самое оптимальное что получилось. Я подбираю не по скорость-обороты. А обороты -разгон. Чтоб на максимальной мощности. Пружину тоже не ставил, у меня белая, +17% жескости в комплекте. Я так понимаю смысл ставить только если со стандартной проскальзывает ремень? Или какой в ней иначе толк? Хотя есть у меня неприятный момент, когда еду 25-35км/ч, на малом газу, варик идёт небольшими рывками. Особенно если холодный. Так было и на стандартном, но в меньшей степени. Может и попробую пружину поставить, заодно торк почищу смажу, вдруг что решит.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 17:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
В пружине толк точно есть , но какой не знаю :) , не зря же они её пихают в наборы , да ещё отдельно продаются разной жёсткости .
А обороты настраивать буду после 500-600км пробега , просто доведу до 9000об на максимальном газу грузами , под моим весом .
А у Тебя на 5000об какая скорость , а на 6000 , 7000 , 8000 ?

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 19:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene
На обороты-скорость,как то внимания не обращал.. Да и какой смысл, они на одной и той же скорости будут размыми от нагрузки, от ветра, от веса седока, от накаченности колёс в конце концов.
..Кстати последнии мои изыскания по поводу карбов.. Никак не даёт покоя цена в 3500р которую ломят в скутермаге за 22мм ,якобы тюнинг карб для 82-90кубов. Дык вот. Это обычный карб он 152 движка, и стоит он в одной московской сети 1120р. Сейчас везде продают один карб и на 152 и 157мотор. Но на самом деле они отличаються 22 и 24мм соответствено, а так же жиклерами.Так было изначально задумано производителями. К сожалению в магазине рядом с домом был лишь один карю на 22мм и какой то "редиска" поставил туда б/у заслонку... Пришлось вернуть. Завтра поеду в другие места искать. Ибо нет желания давать барыгам 3!!! цены. И еще, если кто запал на эту катушку http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ersalnaja/ подскажу где она по 380 рублей. А закупка у неё 240 рублей.... Считаем, сколько крутят парни из Скутермага...

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 02:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вы прямо чат тут устроили.... Не надоело? Скайпа, аси нету что ли? По ходу ваш треп никого не интересует, трите в личке.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 10:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Эпикуреец писал(а):
Вы прямо чат тут устроили.... Не надоело? Скайпа, аси нету что ли? По ходу ваш треп никого не интересует, трите в личке.

А давайте ВСЕ в личке тереть !
тебя не интересует не читай и не заходи сюда .
Мы делимся впечатлениями и осоветами по этой поршневой , у тебя 86ссCMR ?
У кого стоит или будет стоять будет интересно почитать или может добавят своё мнение или совет .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Lupene
еще раз поучишь меня куда заходить и тема закрыта.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 15 май 2011, 21:11.
Причина: офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Ты на каком топливе ездишь?

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019