Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Я очень опасаюсь брать что-то носящие марку BMW, так как они сильно упали в качестве за последние годы. И какие вылезут косяки у С650 не могу представить.

Не рассказывай сказки про белого бычка. А то у японцев качество улучшилось, да? Я полевропы объездил и вижу на чем передвигаются там мототуристы. Первое место у мотоциклов БМВ, потом идут ямы (не помню как их байк для туризма называется) и сузы. И ямахи/сузы идут с заметным отставанием. VVV хошо написал как-то, что японцы НИКОГДА не сделают двигателя лучше чем немцы.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 20:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
VVV хошо написал как-то, что японцы НИКОГДА не сделают двигателя лучше чем немцы.

Эльдар даже не подозревает, насколько он прав. Немцы просто не делают движков на свои последние скутеры, даже не разрабатывают. *ROFL*

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ahamay писал(а):
Эльдар даже не подозревает, насколько он прав. Немцы просто не делают движков на свои последние скутеры, даже не разрабатывают. *ROFL*

Канешно, они их с Саксов берут

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:11 
Цитата:
А то у японцев качество улучшилось

Оно по крайней мере не так ухудшилось как у BMW последний лет. Да Имаха, Хонда, Сузука тоже упала по качеству, но не так сильно как немцы, где иногда доходит до абсурда, что у годовалой машины трескаеться поршень.

Моты BMW вообще отдельная тема. Глядя на качество машин, как-то плохо думаешь о качестве мотов. Может быть я не прав, но на себе рисковать и брать скут бмв я не хочу...
И все равно мировые лидеры по мотам это и не япы и не немцы. А макоронники, Дукати, Августа, Априлия вот "иконы" мотоспорта.

Не надо тут разводить срач немцы\япы.

Цитата:
VVV хошо написал как-то, что японцы НИКОГДА не сделают двигателя лучше чем немцы

Италия может...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
eldar писал(а):
Ahamay писал(а):
Эльдар даже не подозревает, насколько он прав. Немцы просто не делают движков на свои последние скутеры, даже не разрабатывают. *ROFL*

Канешно, они их с Саксов берут

Ага, и продают их потом с копечным пробегом :-). Вот, блин, надо было японскую прокладку ставить!

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Эльдар опять за старое взялся. *ROFL*
Тут на форуме где-то около года назад кто-то из Германии отписывался, что его знакомый взял Г650ГС и в первые же дни обплевался от качества.
Цитата:
Италия может...

Италия может выпускать технику с таким количеством недоработок, что переплюнуть их смогут только китайцы.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:44 
Цитата:
Италия может выпускать технику с таким количеством недоработок, что переплюнуть их смогут только китайцы

Точно так же как и остальные. Эту фразу можно сказать чуть ли не про всех производителей.

Италия, бывают очень "горячими", разрабатывают новую идею которое никто раньше не делал и тут же ее выпускают в свет проведя минимальные испытания. Как было например с GP800, когда выпустив совершенно новый вид скутеров(который в плотную приблизился к заветной цифре "1000" кубов на вариаторе). Не доработали его до конца.

Италия умеет создавать яркие не на кого похожие образцы техники. До которых никто раньше не додумылся. Как например тот же Раннер или Леонардо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Но количество недоработок у итальянцев может быть просто космическим. Это их отличает от японцев.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:40 
Цитата:
Но количество недоработок у итальянцев может быть просто космическим. Это их отличает от японцев

Разгильдяйство присуще даже и Японцам. Яркий пример это... мой скутер бургман. До 05 года он имеел много болячек, собственно почему он и заработал дурную славу.

У Италии лучше качество пластика и его подгонка, более удобные сидения. Так же и сам метал как-то лучше обработан. Он как бы не такой жеский как у Японии, но в тоже время он очень прочен.

У Италии широкий модельный ряд, они один и тот же мотор могут ставить как в большеколесник так и в обычный макси.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Я никогда не слышал чтобы мотор японца с нуля был криво собран, а у итальянцев такое было.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 09:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Артес, тогда почему в Италии подавляющее большинство максиков и большеколесников японцы? Если поедешь в Италию обрати на это внимание. Я уже писал где-то про расклад скутеров на итальянских дорогах. По максикам больше всего бургов (400 и 650) и сильверов. Ямах меньше (мухи попадаются, а вот мажест практически не видел). Кимок достаточно много (симы тока 125-ки). А вот собственно итальянских максиков очень мало. Попадаются иногда веспа 300сс. Ну пьяджо трех-колесные разве что достаточно часто попадаются на глаза. Априлий выше 125сс не видно совсем. По большеколесным максикам правят бал Хонда СШ300 и Ямаха Хмакс250. Их прямых итальянских конкурентов, Скарабеев, нет совсем. Ценники в Италии на соплеменные модели примерно одинаковы. СШ300 стоит 4000 евро, Априлия SRmax300 стоит столько же. Так что видимо в чем-то итальянцы проигрывают (скорее всего в цене, на своей родине итальянский мотопром мог бы быть и подешевле японцев).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 12:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Странно у нас европейцы в основном бьют японцев именно ценой и широтой модельного ряда (только скутеры).
Итальянцы напрочь проиграли свой же рынок японцам - факт.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 15:36 
Цитата:
Артес, тогда почему в Италии подавляющее большинство максиков и большеколесников японцы?

Одно слово ну очень режет глаза. Ты много знаешь именно Японских большеколесников? Я знаю только пару. Это все сашки, хотя их Японцами можно назвать очень условно, так как они разработаны Итальянским подразделением Хонды, и Сузуки Сикстин который тоже помоему разработан Испанским подразделением Японской марки. И даже X-maх и X-city которые о чудо, тоже разработаны не в Японии а в МВК (французкий завод имахи), так же как и малоизвестный у нас мопед Макстер. Что бы это понять, достаточно взглянуть на статистику продаж с Японских аукционнов. Там выше описанных моделей почти нету. Нету в Японии, ни Сашек, ни Х-мах-ов, ни Сикстинов, ни Макстеров. Нет, вернее они бывают, но это очень редко,(но сколько не смотрел статистику того же BDS а сашку ни разу не видел так же как и сикстин).
Это говорит о том что для своего рынка Ипонцы не делают их. Не знаю почему. Не всегда мопед если носит марку ипонскую, являеться "японцем". Как например мой аксис, марка Японская а на самом деле он Тайванец.

Больше колесники как раз есть у Тайванцев и Италии.

Цитата:
По максикам больше всего бургов (400 и 650) и сильверов

Ничего в этом удивительного нету. Так как технически они далеко ушли вперед как по ходовой так и по мотору, чем Итальянские диваны класса "500" (Атлантик 500, Piaggio X9\8\10 500, Gilera Nexus и т.д), которые до сих пор используют одноцилиндровый мотор весящий на аммортизаторах (исключение GP800\SRV850). В то время как у Японцев моторы сидят в раме и сами моторы с двумя цилиндрами.

Итальянцы популярны в Канаде, Германии, и... на Украине с РБ (полазей по их скутерным форумам и посмотри сколько там про Италию).
Я бы еще сюда добавил бы... Японию, обьясняю почему. Дело в том что там не мало ездит Скарабеев, Раннеров, Весп, их кстати и в статистике продаж аукционнов тоже не мало. Свои производители их обделили подобными аппаратами.

Тмах-ов в европе как раз немало.

При том что например таже Априлия с Дукати собираеться только в Италии, в то время как Японцы в китае (в лучшем случай тайване, но не в Японии).

Цитата:
Итальянцы напрочь проиграли свой же рынок японцам - факт

Можно так же сказать и про Японию, так как свои производители их тоже сильно обделили моделями. Каторые есть у Италии, у них как? Если у мопеда больше 125-150 кубов, то он обязательно будет большим как корова. То есть все что выше -125150 кубов автоматически должно быть максискутерообразным. А то время как у Италии есть альтернативы, хочешь бери диван, хочешь бери что-то по-меньше с тем же мотором(я говорил что они один и тот же мотор могут ставить в разные модели). Не дают свои производители простым Японцам попробывать что такое 250 кубов в корпусе полтоса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вы говорите о каких то инопланетных аппаратах, я их вобще ни разу не видел=) бмв какие то. хонды сашки.... я не знаю, на смотровую они наверно приезжают, но за пределами москвы их нету. 50-150сс китайцы - везде есть, немного старой японии 50сс есть, их очень гастеры любят почему то. причем льют тока бензин, и ниче больше не делают. даже аккумов у них нет. но ездят, неубиваемые они=). мопеды типа дельта с кабовским движком - везде катаются. аутов часто вижу, симы гтски тоже часто. бургов-сильверов вижу, но явно стареньких. а вот италии как будто нет вообще в замкадье. никакой. не старой ни новой. но ее и в москве мало. Голда, как ни странно, часто попадается но, судя по маечке и штанишкам, это никак не туристы и вобще не трубайкеры. И почему то видел много сим-максимов. то ли они приметные из за оптики, то ли их накупили уже много. я его в магазе поглядел, посидел, мне понравился. при цене +50тыщ к 170тыщам за гтс300 я б даже не выбирал бы. Вот на них будут ездить, кстати. а бмв - ну купят штук 5 за год наверно. и то половина как игрушку, ездить не будут....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
а бмв - ну купят штук 5 за год наверно. и то половина как игрушку, ездить не будут....

Это касается всего новья не считая СИМа и других китайцев. Дамаешь у нас много бургов или мух новых продается? Так же пять штук в год на всю страну, и то я наверно сильно оптимистичен. Я в том году спрашивал в питерском байкленде, сколько 650-х бургов они продают. Их ответ был - если один в год то это хорошо. Бэхи новые тоже будут единицы брать из-за высокой цены. А вот года через три появятся они в большем количестве на вторичке

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019