Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 06:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 01:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Двигатель не его! Спереди у него 130/60-13 (кстати вилка на Регги Фантом пойдет), сзади родной двиг был 152-й тоже с 13-м колесом. Дальше у него оборвалась цепь, и скутеризд стал искать новый двиг, нашел аж в Воскресенске, и это был тоже 152-й двиг но с коротким картером, одним аммортом и 10-м колесом. Это очень редкий двигатель, со своей крышкой варика.
Я давно хотел такой двиг заиметь, и вот мечта сбылась *YAHOO*
Воскресенский скутеризд попал в аварию, спереди всё разбил и вообще скут в хлам, но двиг уцелел, и был куплен балашихинским скутериздом, поставлен, но, с его слов, не ездил он на нем, ибо там в проводке чегойто греется и дымит после 3 минут работы, а в электрике он не шарит.

Ещё он пытался приспособить на этот одноаммортный двиг правый подрамник под второй амморт с того, длинного, двига, но не доделал, второй амморт висит в воздухе.
Значит - копия транса?
Нужно заключение Arthes'a.

Ps. В кофре обнаружены: болты, разломанная площадка под кофр и удлиннитель воротка под головки с квадратом 1/2.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 01:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Значит - копия транса?
Нужно заключение Arthes'a.

Мне без пластика конечно немного сложновато, но раз переднее 13, то это 99% транс, раньше у Arthes'a на аве такой же был, он точно скажет.

Цитата:
Ps. В кофре обнаружены: болты, разломанная площадка под кофр и удлиннитель воротка под головки с квадратом 1/2.

Тут сложно сказать, тянет ли это на полноценный клад или нет *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 03:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Разбирался с его родным двигателем, который был в комплекте и про который он говорил, что там цепь обрывалась.
Цилиндр 52мм, голова 125-я (клапаны 21,5 и 24), это всё в нормальном состоянии, и поршень тоже. Следов ударов нигде не нашел.
С ГРМ проблемы были. На коромыслах набита канавка
Изображение
На кулачках вмятины
Изображение
И огранка
Изображение
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цкутор выгружен.
Изображение
Изображение
Копия транса? Сидеть удобно, удобней чем на кобре.

Двигатель. (крышку вариатора особо палить не буду)
Изображение
Изображение
Какой ему нужен ремень? Щас стоит точно не его, щас 669-18 новый причем.
Глушитель от 139-го, он не подходил, на приемной трубе следы подгонки
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Копия транса? Сидеть удобно, удобней чем на кобре.

Ну да. Он же ещё большой и тяжелый, так? И приборка у него буквой V?
Как он туда додумался двиг с 10 колесом вставить *DONT_KNOW* Выглядит стрёмно конечно.

Цитата:
Щас стоит точно не его, щас 669-18 новый причем.

Это на 139-10 ремень.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Угу, большой и тяжелый. Как цкутор он мне не интересен, это попадалово 100%.

Разобрал этот уникальный двигатель. Это он, тот самый, редко встречающийся, от которого у народа кипят мозги. :) Это не 152QMI.
Диаметр цилиндра 50мм ровно.
Ход поршня 51 мм.
Дыра в картере 61,5мм.
Палец 13 мм.
Выпускной клапан в голове чуть другой - 19мм против 21,5 мм у 152-го. Впускной тот же, 24мм.
Обозначение на картере - *YAHOO* - 1P39QMB-2 !!!!
Моя разборка - первая, до этого его не разбирали. Состояние близкое к идеалу. Ну тот воскресенский скутеризд недолго на нем ездил, хон присутствует по всему цилиндру.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 10:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Это 1Р50, про него писали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 11:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Да, именно он, но, как я подозреваю, картеры для них маркируются все как 1P39QMB-2, а вот поршневая наверно может быть разной......
Я поискал чего про него писали, - дурь всякую и бред в основном, типа палец там 10-й... а он никакой не 10-й, а 13-й.
viewtopic.php?f=18&t=1810
viewtopic.php?f=4&t=5255
Вот наполовину бред:
Изображение

Исследовал вариатор. :)
Он от 1E40QMB, но с небольшим отличием.
После снятия гайки (гайка М12х1,25) и шайбы, там проставка
Изображение
Изображение
Изображение

Втулка 37,4 мм. А у обычного 1Е40 скока, кто помнит?
Изображение

Ведущая пластина без шлицов, в отличие от 1Е40.
Изображение

Всё на трении. Втулка варика прижимает ее к следующей проставке
Изображение
которая упирается в шестерню механизма кикстартера.

Вал диаметром 16 мм
Изображение
а у обычного 125-150-го вал 15мм, поэтому к радостным визгам школоло про то, что сюда можно поставить вал от 150-ки, надо относится осторожно.... если только вместе с вариатором, а влезет ли он сюда, это вопрос однако. Вариатор этот потребует 20-го ремня, тут же щас 18-й по ширине, а раз ремень другой то и задний шкив менять, - тоже интересно, влезет ли.... и какие там диаметры валов.

UPD: Да, кубатурный торк туда можно поставить только с заменой перичного вала редуктора. И скорее всего придется либо пилить крышку варика (влезает, но почти вплотную), либо чуть уменьшать диаметры шкивов, там вполне можно проточить шкивы на 3-4 мм на станке.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
а у обычного 125-150-го вал 15мм, поэтому к радостным визгам школоло про то, что сюда можно поставить вал от 150-ки, надо относится осторожно....

Видел в продаже шатуны для 157 8-)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 04:45 
Цитата:
Нужно заключение Arthes'a.

Транс это, Транс.
Причем еще самой первозданной генерации.

Такие в 2003-2006, клепал все кому не лень. В основном шли с 152 мотором и с 13 дисками.

Цитата:
Диаметр цилиндра 50мм ровно.
Ход поршня 51 мм.
Дыра в картере 61,5мм.
Палец 13 мм.
Выпускной клапан в голове чуть другой - 19мм против 21,5 мм у 152-го. Впускной тот же, 24мм.


Цитата:
Да, именно он, но, как я подозреваю, картеры для них маркируются все как 1P39QMB-2, а вот поршневая наверно может быть разной......

Мотор видимо какой-то свой оригинальный, имеющий мало общего с типичными 139,157, и даже с мопедным FMB.

Ход поршня не типичный. Интересно с кого они его скопировали?
Очень странно делать такой мелкий впускной клапан при таком большом выпускном.
Очень интересно как бы эта штука поехала, будучи исправной.
Что у него за карб? Какой диаметр дросселя?

Цитата:
Сидеть удобно, удобней чем на кобре.

Спорное утверждение. Мне напротив копия кобры на 12" дисках больше понравилась, чем "унитазная" посадка транса.

Цитата:
типа палец там 10-й... а он никакой не 10-й

10-ый палец не применяется даже на дохлых полтосах.
Самый минимум что видел это 12 или 11, на Ямаха Минт.

Цитата:
Видел в продаже шатуны для 157

Шутка юмора.

Вопрос один. Нафига тебе эти трупы? Ты решил скутерное кладбище открыть?

Только не говори что ты так ищешь зап.части или вин.номер. Мог бы взять один, ну два трупа, снять с них все, нацепить мотор и пластик. А тут уже какой? 3 или 4?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Спасибо. Теперь знаю что такое Транс, он удобный, надо признать, но здоровый и бестолковый. Воздушный фильтр круглый, в коробе под сиденьем, полезное место занимал.
Цитата:
Мотор видимо какой-то свой оригинальный

Производитель Джайлинг. Вообще Джайлинг любит делать нестандартные моторы.
Двигатель называется "хаобоновским", ибо ставился на Хаобоны.
Темы про него:
viewtopic.php?f=29&t=38774
viewtopic.php?f=34&t=30420
Давным-давно эти движки продавал... Потапенко! - http://chinamoto.ru/parts/show/?id=16 мой который JL1P50QMB, хотя на нем маркировка 139QMB-2. Эта маркировка - самое главное достоинство этого двигателя. :-D
Берусь утверждать, что этот двигатель имеет 2 модификации, первая с кубатурными вариком и торком, вторая с оными от 1E40QMB. Вот у меня (к сожалению) вторая.
Карб обычный 152/157 -й, PD24.
Цитата:
Вопрос один. Нафига тебе эти трупы? Ты решил скутерное кладбище открыть?

Только не говори что ты так ищешь зап.части или вин.номер. Мог бы взять один, ну два трупа, снять с них все, нацепить мотор и пластик. А тут уже какой? 3 или 4?

Первым был Хонлинг QT7 NEW.
Изображение
Второй тоже Хонлинг, QT-7, как называется неизвестно.
Изображение
Третий Qingqi
Изображение

Это офигеть выгодно. Я ж помню, как купил для Фантома в Сокольниках новый задний диск за 2250. А тут за 3000 и рама с вином, и двиг, и вилка, и электрика, и приборка полтосная настоящая, и 2 колеса с шинами, и по тормозам всё, и вообще вся мелочь.
Последний, Транс, был аж с двумя коммутаторами. Один был на штатном месте, не подключен, второй висел на жгуте проводов.
Вилка у Транса на роликовом подшипнике, в Фантом целиком не пойдет, только перья.
Транса этого вообще случайно увидел на авито, присмотрелся - обана, это же он, кубатура с 10-м колесом! Ну не упускать же... :-D
Но, у меня из всего этого собрался ещё один цкутор. Для экспериментов. 139-й с 10-м колесом, дособрал который красный с двумя фарами.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 00:51 
Цитата:
Спасибо. Теперь знаю что такое Транс, он удобный, надо признать, но здоровый и бестолковый. Воздушный фильтр круглый, в коробе под сиденьем, полезное место занимал.

Помнишь мой сим? Помнишь его посадку?
У 90% китайских трансов, посадка унитазная. Я сам, пока ездил на Хонлинге, к ней привык, после мелкого Лида, казалось что сижу в кресле. Но потом посидев на Хонде @150, понял насколько же неудобная посадка у транса. Ты сидишь словно на унитазе. Ноги свисают, руки вытянуты к рулю(руль получается намного выше чем сидушка). Недополучоппер :-D

Цитата:
Это офигеть выгодно

А в чем выгода? Ты тратишь время на поиск, переговоры с продаваном. Пока ты с ним договариваешся, у него может скутер за бесценок, заберет сосед.
Потом едешь на Уазике, в глушь. Рискуешь заблудиться, сломаться, элементарно, застрять где-то в дали от цивилизации.

И все это ради трупика :-o

Цитата:
Производитель Джайлинг. Вообще Джайлинг любит делать нестандартные моторы.

Тут нужно копать в сторону, того с кого взяли мотор. Есть подозрение что подглядели с Имахи.
Мотор по размерности напоминает древний Цигнусовский агрегат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 02:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
А в чем выгода? Ты тратишь время на поиск, переговоры с продаваном.

Полчаса смотрел авито. На следующий день звонил.
Первый хонлинг у продавца был на работе, работа - шарашка какая-то, там несколько гаражей, лесопилка ещё, в том гараже откуда скут забирал он древний газ-69 восстанавливал.
Цитата:
Пока ты с ним договариваешся, у него может скутер за бесценок, заберет сосед.

Ну нет, я же с этого начинаю разговор - не продан ли ещё, есть ли уже реальные покупатели. Во всех трех случаях ответ был - претендентов нет, приезжайте.
Цитата:
Потом едешь на Уазике, в глушь. Рискуешь заблудиться, сломаться, элементарно, застрять где-то в дали от цивилизации.

:-D :-D Люберцы и Балашиха - это глушь?
Чехов-3 могу ещё согласиться, но всё равно это мой сектор области, юг.
Заблудиться? А две программы навигации... нет, даже три! - ну это надо сильно постараться, чтобы заблудиться. Ходили слухи, что возле серьезных в/ч работают глушилки gps-сигнала, но нет, не было ничего.
Элементарно гуглим Чехов-3 (Балашиху с Люберцами гуглить не будем :-D ) и читаем хотя бы вот https://vk.com/club22919093

Всё равно окупается.
Подсчитывали - замена вилки на метеоре, рычажную меняем на нормальную, при новых запчастях (а надо всё. другой диск, суппорт, шланг, другие перья, траверса, другое крыло - с рычажной не подойдет) это примерно 6-8 тыщ.
Но за 6 я взял два "трупика", где всё это аж в двойном количестве! А всё остальное, двиг, раму и т.д уже можно считать просто подарком.
А на Фантоме тоже скоро вилку менять, ибо соржавела.


Цитата:
Тут нужно копать в сторону, того с кого взяли мотор.

Всё тот же gy6, на первой модификации вообще картер от 152/157. То есть это 152-й двиг, но с коротким картером под 10-е колесо и со своим коленвалом (который все выкидывают и ставят обычный с кубатуры).
На второй - левая половинка изменена, и крышка другая, своя особенная. Варик и сцепа от 2т кетайского.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 05:42 
Цитата:
Всё тот же gy6, на первой модификации вообще картер от 152/157.

У GY6 не было вариантов с ходом в 51 мм. Вообще, даже Тайванцы таких не делали.

От хода мотора очень многое зависит, особенно в тестном скутерном картере, где каждый миллиметр хода колена архиважен, так как из него вытекает масса всего: размеры картера, цепей, шпилек и т.д.

Что-то сомневаюсь что это подделка на основе GY6. Больше похожа на Цигнусовский мотор.
А может просто гибрид, взяли колено с имахи, и всунули в картер GY6, подпилив где нужно.

Зачастую именно по ходу поршня, можно вычислить с кого содрали тот или иной мотор.
Поршень легко поменять в заводских условиях, скажем поставить вместо 52, 57 мм.

А вот просто так поменять ход колена не прокатит. Тут нужно будет весь картер переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Это офигеть выгодно. Я ж помню, как купил для Фантома в Сокольниках новый задний диск за 2250. А тут за 3000 и рама с вином, и двиг, и вилка, и электрика, и приборка полтосная настоящая, и 2 колеса с шинами, и по тормозам всё, и вообще вся мелочь.
Последний, Транс, был аж с двумя коммутаторами. Один был на штатном месте, не подключен, второй висел на жгуте проводов.

Жигули ещё выгоднее покупать :-D
Купил за 7 тыс, а там уже и мост и коробка и куча всего :-D
Куда только всё это девать не понятно *JOKINGLY*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019