Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
STIV
А чего там писать? Либо эфир, либо греть. Если очень холодно, и то и другое.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Подключать автомобильный аккум. Крутить долго. Можно с кика, но устанешь сильно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 14:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Нужно смесь побогаче.
Иглу подними и обогати качество винтом.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 14:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Масло с какой вязкостью?

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 14:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Пардон, я спрашивал у Стива, у него не раскручивается.
10w40 вполне оптимально, сегодня свой заводил с ножки, со второго раза уже работал, на улице -19.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон окрылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
Может им прогноз погоды с наших постов лепить? Уж больно расхождения большие. У меня дождь лупасит, радио передает "Сегодня без осадков" , а за окном у меня не осадки, а так.... легкий шелест полоумных.

*ROFL* *THUMBS UP*

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Думается, многое зависит от условий- на вашей резине у нас, к примеру, перемещаться не представляется возможным: частенько "каша" на дороге, в которой полуслик "плывёт", куда ему заблагорассудится. На эту зиму решил попробовать кроссовые:
Изображение
Вроде ничего, едут, но видимо придётся зашиповать- кое-где и лёд присутствует.
Также и со снегом: в околонулевую заборник крыльчатки обмерзает- приходится его время от времени обстукивать; при хорошем же минусе (и свежевыпавшем снеге)- отряхивать (а иногда и снимать крышку возд.фильтра и отряхивать покрытый снегом поролон). Хотя возможно у полтинника сказывается более низкое расположение всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Лопнула выхлопная труба, пару фото с балкона, 40см снега.


Вложения:
CIMG0047.JPG
CIMG0047.JPG [ 195.13 KiB | Просмотров: 3159 ]
CIMG0045.JPG
CIMG0045.JPG [ 474.13 KiB | Просмотров: 3159 ]
CIMG0044.JPG
CIMG0044.JPG [ 292.63 KiB | Просмотров: 3159 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
С охлаждением двигателя я не заморачиваюсь.
Чем больше обороты тем больше теплоотдача, тем быстрее должна а крутится крыльчатка.

Охлаждение воздухом довольно стабильно.
Охлаждаемая поверхность остаётся одинаковая, скорость потока остаётся одинаковая.
Учитывая поверхность и скорость (обьём) обтекания, получаем стабильную теплоотдачу к воздуху, например 5 градусов.
Тут и загвоздка, - 30 или + 50 теплоотдача будет составлять 5 градусов, так как поверхность и скорость потока не изменилась.

Если стоит вопрос о прогреве двигателя, то да изменив обьём воздуха сократится теплоотдача, и двигатель нагреется быстрее.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
Кстати, на кожухе твоей мапедки отверстия под три самореза снаружи. Как думаешь,зачем?

На это дело через проставки около 3 см длиной ставится крышка. Проходу воздуха она не мешает.
Крышка-отбойник, чтобы грязь, брызги не попадали на крыльчатку, на стелс_альфе так сделано, крышка всегда грязная, значит она со своим назначением справляется.
Тока там (на стелс_альфе) не саморезы, а болты, М3 или М4 щас уже не помню точно, а в кожухе гайки, это всё ржавеет, когда альфу делал пришлось их менять.
Изображение
Цитата:
Зимой температура градусов на 20-40 ниже в среднем, поэтому контролируя её можно смело уменьшать поток воздуха.

Согласен!!!
Однако пока что о контроле температуры, как, где, чем, ничего сказано не было.
А без контроля температуры - если, почесав репу, просто заткнуть воздухозаборник "вот на столько" - это, согласитесь, не есть гуд.
конти
Цитата:
Тут и загвоздка, - 30 или + 50 теплоотдача будет составлять 5 градусов,

Эта фраза непонятна
Цитата:
так как поверхность и скорость потока не изменилась.

Площадь поверхности теплообмена не меняется, но скорость? На больших оборотах крыльчака подаёт
больше воздуха, а так как каналы прохода те же самые, значит воздух движется по ним с большей скоростью. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Цитата:
Площадь поверхности теплообмена не меняется, но скорость? На больших оборотах крыльчака подаёт
больше воздуха, а так как каналы прохода те же самые, значит воздух движется по ним с большей скоростью.


И двигатель нагревается с оборотами тоже быстрее.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
конти писал(а):
Охлаждение воздухом довольно стабильно.
Охлаждаемая поверхность остаётся одинаковая, скорость потока остаётся одинаковая.
Учитывая поверхность и скорость (обьём) обтекания, получаем стабильную теплоотдачу к воздуху, например 5 градусов.
Тут и загвоздка, - 30 или + 50 теплоотдача будет составлять 5 градусов, так как поверхность и скорость потока не изменилась.



Тебя дезинформировали. Охлаждение воздухом совершенно не стабильно и зависит не только от указанных площади и расхода, но и в равной степени от разницы температур охлаждаемой поверхности и охлаждающего потока ( дельта t ) . А вот тут и наступает совсем неинтересное, ибо изменение t- окружающей среды даже на 5 градусов, ведёт к существенному изменению эффективности охлаждения. На жидкостных системах есть хотяб термостат и вентилятор, которые хоть как то стабилизируют теплоотдачу системы. На вохдушных моторах этого нет. Оттого на них как рах стоилоб заморочиться охлаждением. В минус 10 он уже будет недогрет. А при минус 20-ти, он никогда не достигнет рабочей температуры. Тогда как при плюс 30-ти очень вероятен перегрев.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
a1298 писал(а):
конти писал(а):
Охлаждение воздухом довольно стабильно.
Охлаждаемая поверхность остаётся одинаковая, скорость потока остаётся одинаковая.
Учитывая поверхность и скорость (обьём) обтекания, получаем стабильную теплоотдачу к воздуху, например 5 градусов.
Тут и загвоздка, - 30 или + 50 теплоотдача будет составлять 5 градусов, так как поверхность и скорость потока не изменилась.



Тебя дезинформировали. Охлаждение воздухом совершенно не стабильно и зависит не только от указанных площади и расхода, но и в равной степени от разницы температур охлаждаемой поверхности и охлаждающего потока ( дельта t ) . А вот тут и наступает совсем неинтересное, ибо изменение t- окружающей среды даже на 5 градусов, ведёт к существенному изменению эффективности охлаждения. На жидкостных системах есть хотяб термостат и вентилятор, которые хоть как то стабилизируют теплоотдачу системы. На вохдушных моторах этого нет. Оттого на них как рах стоилоб заморочиться охлаждением. В минус 10 он уже будет недогрет. А при минус 20-ти, он никогда не достигнет рабочей температуры. Тогда как при плюс 30-ти очень вероятен перегрев.


Воздух какая температуа бы у не го не была -30 или +50 будет нагреваться от поверхности +120 одинаково например на 5 градусов -25 и +55. Так?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Плюсы воздушного охлаждения:

-Простота.
-Малый вес.
-Ненужна охлаждающая жидкость.
-Нету протёков.
-Нету насоса охлаждающеи жидкости.
-Надёжность
-Ненужен уход.
-Рабочая температура достигается быстро.
-Температура двигателя не зависит от температуры кипения охлаждающей жидкости.

Минусы:

-Большие перепады рабочей температуры.
-Нужны более большие допуски поршня, увеличивается перекос поршня.
-Потребление мощности охлаждения 3-4% от мощности двигателя, высоко.
-Громкий двигатель.
-Малая специфическая энергоёмкость воздуха.


Допуски двигателя расчитаны на воздушное охлаждение, употребление двигателя в жаре и холоде не проблематично.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний сезон открылся
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Наш движок постоянно работает с переохлаждением, даже при +10°, и тут заслонками не поможешь.

Опять чушь. Я ХЗ, как вы об этом рассуждаете без практики. Вам бы ле так с 20ть агрегаты на морозе позаводить.
Один при -30ти "заводит запросто", у другого от температуры окружающего воздуха охлаждение не меняется, третий вообще пишет заведомую чушь,-
Цитата:
Размер дыры в воздухозаборнике можно подобрать вручную (если делать нечего) только для одного режима и для одной температуры.

А стандартная дыра КАК ПОДОБРАНА? Так вот, дыра меньше,для меньшей температуры!
Если кому то непонятно, что более холодный воздух это охлаждение ИНТЕНСИВНЕЕ,- купите учебник природоведения. А можете просто спросить себя почему вам холодно, когда на улице холоднее. Ну а уж почему вам холоднее "на ветру",- такую задачу при вашем уровне понимания даже стремно ставить. Это к Кобану... :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019