Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
aser писал(а):
Dj@gger писал(а):
Фишка в том, что "мотолюбитель", приобретя по случаю аппарат, который ездит и не выносит моск, превращается в наездника.

Так и я в этом году превратился в наездника.
Скучно... :(

Тут либо в дальнячек подальше, либо скутер поменять нада, либо еще чего то надо, тока я не знаю чего...

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:17 
Цитата:
С нормальным заводским Китаем

Какие ты лично знаешь нормальные китайские марки(только не пиши про джонгвей и квадроценту *ROFL* , и всякий широпотреб типа стелса).
Я лично как ранее говорил могу по пальцам одной руки перечислить китайские модели с нормальным, именно нормальным качеством.

Цитата:
Отсюда и пластиковые шестеренки

Там не тот пластик, который идет на изготовление авторучек. Там сложный состав. Тем не мение такие шестерни служат 30 тысяч. Хотя если чесно мне тоже не понятно это.

Цитата:
В той же Японии скутер и авто отправляют на свалку

...и такие модели продаються в отдельных местах за 100-200 долларов. Их даже на аукционы не завозят, ибо доставка и хранение выйдет дороже. Либо если завозят то они сразу получают "1" или "2".

Цитата:
ВАЗ через год только ездить начинает

...и еще через месяц потребует опять "плановые" доработки.

Немцы деградировали это факт(по этому я с опаской отношуть к скутерам и мотам бмв). Японцы частично тоже упали по качеству.

Цитата:
Или вы хотите сказать, что скутер технологичней современной машины?

Тут надо сделать не большое уточнение. Скажем простенький полтос следует сравнивать с бюджетной малолитражкой. А вот топовый максискутер логичнее сравнивать с седаном бизнес класса, спортбайк следует сравнивать со спорткаром. Тогда и все сравнения стоимости придут в норму. Иначе, конешно кажеться что топовый спортбайк у которого мотор собираеться в ручную. Необоснованно дорогой в сравнении с малолитражкой которую штампуют по 500 тысяч в год.

Сравни тот же R1 с Маклареном и все измениться в другую сторону.

И Японцы ломаються, и это тоже факт. Но шанс встать на исправном Японце "посреди поля" существенно меньше чем на китае. Тем более опять не совсем корректное сравнение. Если это не топовый максискутер со своими приблудами. То разобрать вариатор на Японце тоже не составит труда чем на том же китайце.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Добавлю - на мой взгляд стелсу нужно делать ставку на качество, развитие модельного ряда, и низкую цену доступную людям. Для этого много не надо, - нужен контроль качества китайцев при сборке и соблюдение технологий. А менять технику люди все равно будут по мере морального устаревания техники и роста желания. Например хочется большую кубатуру... Вот когда рынок насытиться, вот тогда можно будет позволить одноразовые вещи как на западе, в том числе брендовые. Хотя такая экономическая политика и переплата за бренд, как раз и привела запад в экономическую задницу. Ибо при подобном, все покупки реальны только в кредит, что в массовом исполнении загоняет экономику в некую виртуальность, которая рано или поздно ведет к обвалу. Но это уже другая тема....

За сим больше спорить не буду... Ибо не вижу смысла... Одно могу сказать. Чтобы не говорили, но лучшая вещь - вещь новая. Старая вещь, рано или поздно становиться новой вещью в рассрочку. Я вовсе не говорю что свежий бу японец хуже китайца. Отнюдь. Но он далеко не дешев. Однако в одинаковом ценовом сегменте, заводской Китай лучше. Хотя бы тем, что его ремонт дешевле на порядок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Стелс мопеды не делает ни разу, а только барыжит ими. И чем дороже тем лучше. И о клиентах не заботится наличием з/ч первой необходимости, ссылаясь на на не правильных китайцев.....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Arthes писал(а):
Какие ты лично знаешь нормальные китайские марки(только не пиши про джонгвей и квадроценту *ROFL* , и всякий широпотреб типа стелса).
Скажем так.... Мой полтинник Vento (на который тут некоторые плются) купленный в магазине с нуля, пробежал без проблем и ремонта больше, чем старенький японский Honda Tactic 50 у моего знакомого. Смешно конечно пробежал 2,5 тысячи км ибо на полтиннике особо далеко не уедешь. Но мне хватило вполне, до перехода на кубатуру. Собственно проблем и ремонта вообще не было у меня, и аппарат уехал к новому владельцу... Хотя вру, - заменил датчик уровня топлива на баке, потратив на новый сто рублей, и были мелкие проблемы по пластику. А вот тактик сыпется от старости постоянно, не смотря на миф у надежности японского бу. Сейчас снова там с киком что-то. Может быть он конечно в Японии, сто тыщ пятьсот км прошел, но в том то и дело - мы говорим о его состоянии в России... По крайней мере, на заводскую поршневую для полтосов от JIALING китайцы дают гарантию 20 тыс. км пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
stas69 писал(а):
Разговор был про бренды за которые мы переплачиваем. Образно говоря - сломанный в поле вариатор китайца и сломанный вариатор японца в том же поле, вопрос интересный. Неизвестно кто быстрей на эвакуаторе окажется. Китаец который с такой-то матерью починить на коленке можно, или японец у которого запчасть в магазине только под заказ найдешь. Причем за очень дорого... :-D

Вот плата за бренд это как раз плата за то, что в чистом поле вариатор не сломается.
А если сломается, то это уже и не бренд никакой, а фуфло.
Да, многие бренды к сожалению понизили планку. И тут соглашусь что цена более не соответствует качеству.
Ну вот пример. Кимка это бренд? Ну если не бренд, то так, брендик. :)
Проехал 17 000 км, ездил на дальняки. Свеча до сих пор родная, выкручивал 1 раз чтобы посмотреть обозначение, что за свеча.
Карб не регулировал ни разу, даже ХХ. Он никуда не ушел. Ремень родной до сих пор.
Только одна проблема была со сцеплением, рывки, надо бы поменять колокол, но это не экстренный случай, способность ездить сохранена.
И аццкий кетаец Регги Фантом. Двигатель этот же, тока цилиндр 52 мм (у кимки 60мм).
Проехал 6000км. У нового выпала лампа из фары вместе с патроном и провалилась внутрь клюва.
Выпал на дорогу из-под днища коммутатор (хорошо не потерял).
Резина заменена ибо родная кривая, бьёт, балансировка ни при чем, она реально кривая.
Карб заменен на новый, у старого нарушена геометрия поплавкового механизма.
Лопнул в дороге болт, крепящий правый рычаг колеса к двигателю.
Пришлось менять подшипник в переднем колесе + сальники, старые были никакие.

Мелочи? Я считаю да. Скут прекрасно подходит для ближних поездок. И я умею его гада :-D чинить есичо.
Но я прекрасно понимаю и ниразу не сочту мажором человека, который вместо этого кетайца за 32500 купит тот же аджилити за 60 или скока он там щас стоит, только потому, что чел не хочет иметь этих проблем и согласен (вернее вынужден, но все равно согласен) доплатить лишние 30-40-50 тыров за тайвань.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
artemix77 писал(а):
Стелс мопеды не делает ни разу, а только барыжит ими. И чем дороже тем лучше. И о клиентах не заботится наличием з/ч первой необходимости, ссылаясь на на не правильных китайцев.....
Увы.... Это так сказать бизнес по русски к сожалению. Этим не только Стелс занимается. Хотя в нашем государстве, хрен честно что-то полезное сделаешь. Я уж не говорю про долгосрочные планы (если ты конечно не в газпроме работаешь). Поэтому и рвут прибыль по принципу, - главное урвать, а после нас хоть потоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:50 
Цитата:
нужен контроль качества китайцев при сборке и соблюдение технологий


Цитата:
на мой взгляд стелсу нужно делать ставку на качество


Цитата:
низкую цену доступную людям


Благие намеренья. Но только достичь все выше перечисленные условия неполучиться.
Почему?
Все просто!

Что бы собрать качественный мопед нужно:
1. Иметь поставщиков комплектующих, которые могут дать действительное хорошие качество деталей. Например того же пластика.
2. Иметь квалифицированный персонал которые может все эти детали надлежащим образом собрать.
3. Иметь КБ, которое будет заниматься разработкой\усовершенствованием\исследованием отдельных компонентов мопеда. Такие как мотор, вариатор, подвеска, рама, и т.д.
4. Иметь производственную базу(теже самые станки и другое оборудование) достаточную для изготовления более прогресивных\сложных технически моделей.

Но увы все это как замкнутый круг.
Почему?
Что бы мопед вышел не дорогим экономят на всем, начиная от установки примитивного слабомощного мотора, заканчивая использованием отвратительного по качеству металла и грубым хрупким пластиком. Ну и в довесок еще и дешевая рабочая сила.

Что бы мопед вышел с лучшими параметрами нужно заного все делать. Начиная от расчета кинематики подвески и геометрии ходовой, заканчивая выбором штатной резины. Что бы все это потом произвести нужны другие странки и оборудование(и поставщики комплектующих). То что сейчас есть, не подходит так как он уже расчитанно под один дизайн деталей.
Если поставить более совершенный мотор, то под него нужно будет много и других деталей усовершенсвовать, такие как вариатор редуктор, и т.д.. И мопед прибавит в стоимости. Что бы мопед лучше рулился нужно поставить более совершенную подвеску, а это опять увеличение стоимости. Что бы было удобнее сидеть, нужно заново проэктировать сидение. И это опять увеличение стоимоти.

Как не крути а усовершествование мопеда это увеличение стоимости. Так же и с надежностью. Что бы отдельные компоненты дольше служили нужно ставить более дорогие и качественные детали.
Хотите что бы мотор ходил столько же сколько и на Японце? Ставте такой же по качеству сборки, и также хорошо продуманный мотор. С такой же высокой ценой!

Если стелс захочет стать качественным брендом. То мы увидем просто еще один сим как по качеству так и по цене. У которого полтос будет стоить не 35-40 тысяч а все 50-60.


Последний раз редактировалось Arthes 27 окт 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Dj@gger писал(а):
Вот плата за бренд это как раз плата за то, что в чистом поле вариатор не сломается.

Ой да ладно... Не знаю как по современным по годам скутерам (ибо их мало пока), но вот когда у новых голдвингов подвеска в рога превращается после ухаба. *YAHOO*. НА НОВОМ, ибо человек может себе такое позволить.... Бу японцев разных марок на сервисе видел не мало, пока менял резину. Ломаются все.
Цитата:
Ну вот пример. Кимка это бренд? Ну если не бренд, то так, брендик.
Проехал 17 000 км, ездил на дальняки. Свеча до сих пор родная, выкручивал 1 раз чтобы посмотреть обозначение, что за свеча.
Карб не регулировал ни разу, даже ХХ. Он никуда не ушел. Ремень родной до сих пор.
Только одна проблема была со сцеплением, рывки, надо бы поменять колокол, но это не экстренный случай, способность ездить сохранена.
Ну так у меня джонвей, проехал правда только почти 6000 км (каждый день по 110 км, на дальняк не удалось увы из-за работы), свеча тоже родная. В карб не лазил, регулировал только клапана на всякий случай (потому что положено при ТО). Проблема со сцепление тоже есть, - рывки при малых оборотах, потому что запчасти на одном заводе делают, только наклейки другие... Да пластик чуток дешевле. Да щели чуток больше, и швы на сидушке грубее. Да не бренд. Но ездит собака! Даже если сдохнет и развалиться движок, новый от CF-moto в сборе из Китая с доставкой в 30-35 тысяч рублей (ну пусть сорок) с доставкой и таможней. И несколько часов работы в сарае. Хотя подозреваю, что быстрей кубатуру сменю, чем движок развалиться. :-D

Ах да.... Взял я свой аппарат с небольшим пробегом 1,5 тысячи км за 65 тысяч рублей. Сколько ваша кимка стоит? Дайте угадаю? Около 200 тысяч заплатили если брали новый? Ибо видел цены...


Последний раз редактировалось stas69 27 окт 2012, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
artemix77 писал(а):
либо скутер поменять нада,

Так у меня же есть: Suzuki Sepia. Вот с этим и отвожу душу... *JOKINGLY*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Arthes писал(а):
Что бы собрать качественный мопед нужно:.......
Что бы мопед вышел не дорогим экономят на всем, начиная от установки примитивного слабомощного мотора, заканчивая использованием отвратительного по качеству металла и грубым хрупким пластиком. Ну и в довесок еще и дешевая рабочая сила.
Это как раз мифология, которую породил подвальный Китай, который так сказать подделывает подделки... Во первых Китай в таких вещах не разрабатывает, а просто или покупает лицензию или тупо копирует оригиналы получив образцы. В плане конкуренции выезжает заводской Китай только за счет того, чтоне тратит бабло на разработку, в нем дешевая рабочая сила, и нет переплаты за бренд. А во вторых современный Китай уже другой. Там в отличии от России тратиться куча бабла на развитие науки и производства. Маленький пример. Как вы думаете, - современные скоростные поезда это высокотехнологичное изделие или нет? Думаю да. Так вот в отличии от России, которая купила такие поезда у сименса не сумев создать их сама, в Китае сделали свои. Причем им пришлось все разрабатывает все с нуля, включая специальные рельсы для постройки дороги, я уж не говорю про сплавы и электронику ,а также оборудование. Все это делали китайские конструкторы и инженеры. Да конечно что-то они наверняка так сказать скоммуниздили, на что-то купили лицензию, но факт есть факт - в Китае ходят СВОИ поезда со скоростью больше трехсот км в час, а в России еле ходят поезда от сименса, потому что нет нормальных дорог, да и поезда говорят не очень подходят к нашим условиям. Про то как Китай создавал эти поезда показывали по Дискавери. Я блин охренел, сколько технологий им пришлось воплотить и какие допуски соблюдать при изготовлении, потому что Китаю хрен кто чего технологичного продает с запада. А там по сути технологии на уровне космических уже. А вы говорите о каких-то скутерах, которые суть копии моделей 80-х годов. Что там такого сверх высокотехнологичного, что нельзя сделать, если есть образцы? Да ничего. Китайцам не надо ничего разрабатывать. Все уже давно отработано и разработано. Ну выкинут они всякие рюшечки и навороты, оставив суть. Два цилиндра сделать? Да раз плюнуть, если есть уже готовый и отработанный образец двигателя. Хоть шесть цилиндров. Тем более куча деталей, та же Корея (Сим) и Япония делает для себя в том же Китае. Поставив там свое оборудование, которое как вы догадались китайцы тоже уже скопировали.
А у вас представления о Китае, как о временах дедушки Мао. Не все так просто уже в этом мире. Если цены и вырастут на китайскую продукцию, то только потому что там на последнем съезде компартии принята программа по обеспечению внутреннего спроса на свою же продукцию, что требует роста благосостояния народа и естественно ухода в прошлое дешевой рабочей силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:27 
Цитата:
Что там такого сверх высокотехнологичного, что нельзя сделать

Приди в гараж, сними со своего мопеда головку цилиндра. И внимательно всмотрись в то что над каждым наплывом, над каждым сантиметром канала по которому идет топливо\выхлоп, трудилось десяток инженеров. Подбирая только оптимальный угол фаски под клапана, могли убить несколько недель. Так же пока подбирали длину впускного тракта.

Создали скоростной поезд? Хорошо! Но поезд это не мопед. Можно вспомнить СССР, когда создавали прекрасные самолеты, и в тоже время не могли создать нормальный магнитофон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
stas69
Всё правильно. Китай может делать хорошие скутеры. Но хороших скутеров в мире хватает. Даже с избытком. Но есть очень обширная ниша для сбыта копеечной продукции, и глупо было бы от неё отказываться. Зачем кому-то отдавать то, что приносит прибыль? Посмотрите сюжеты с ближнего востока, юго-восточной Азии, Африки, Росии, Украины и пр. стран с невысоким уровнем жизни. На чём там ездят? На японской троице, европейцах? Отнюдь. Все ездят на китае. И будут ездить. А кто у нас китай за мясо не считает? Смоленск? Тверь? Или даже недотационный Урал? Да нет: Москва. Оно и понятно: средние зарплаты по Москве в 3-4 раза выше, чем по России. Не престижно ездить в Москве на дешёвом китае. Не поймут. Так же как не поймут в Москве ездоков на копейках, Москичах, и уж тем более на запорах. А ведь по России ещё и такие колесят. Так что давайте реплики многоуважаемых москвичей фильтровать применительно к своему региону.
У нас в Гагарине у меня у одного есть Аут. Больше водянок здесь нет. А если я завтра куплю Ская или Муху (б/у, конечно), то меня здесь не поймут: за эти деньги можно четыре колеса с крышей взять. Каждому своё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
не могли создать нормальный магнитофон.

А для чего советскому человеку магнитофон? Битлов и высоцких записывать? Гимн СССР и речи Леонида Ильича на пластинках есть - можно и на патефоне слушать. :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:03 
А как же Симы? Когда я ездил в Клин летом то там на улицах было не мало симов. Не надо за всю РФ говорить. Китай там конешно популярен, особенно мопеды типа Альфы. НО, и древних Японцев(мотов и полтосов) тоже хватает.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019