Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Про генератор я тоже думал! Мало того, я на него бензонасос, форсунку и блок вешать буду. Да еще и электро нагнетатель. Я с электриками советовался, по хорошему перематывать надо, то что в магазинах предлагают, полная фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
Zodchiy писал(а):
Чтобы этот "фен" реально нагнетал, нужен мотор мощнее и генератор точно не скутера.

А для мелкого скута компрессор и не нужен, а продувка даже этим "феном" может несколько улучшить характеристики. Самолёт из полтинник естественно не сделать... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 03:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Чтобы этот "фен" реально нагнетал, он должен стоять между карбюратором и головкой. Инжектор, думаю, тоже не обрадуется внезапному повышению давления.
Продувка этим "феном" характеристики улучшить не может ещё и потому, что сила всоса двигателя на больших оборотах такова, что он будет не нагнетать давление, а сам крутиться как турбина. Вырабатывать электричество и мешать нормальной продувке цилиндра.

Вот инжектор интересен. Где заказывал? Как придёт, очень любопытно увидеть картинки и услышать впечатления.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
John JACK писал(а):
Чтобы этот "фен" реально нагнетал, он должен стоять между карбюратором и головкой. Инжектор, думаю, тоже не обрадуется внезапному повышению давления.
Продувка этим "феном" характеристики улучшить не может ещё и потому, что сила всоса двигателя на больших оборотах такова, что он будет не нагнетать давление, а сам крутиться как турбина. Вырабатывать электричество и мешать нормальной продувке цилиндра.

Вот инжектор интересен. Где заказывал? Как придёт, очень любопытно увидеть картинки и услышать впечатления.

Вот тут слова механика. Пожалуй соглашусь. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Вот инжектор интересен. Где заказывал? Как придёт, очень любопытно увидеть картинки и услышать впечатления.[/quote]

Инжектор заказывал через таовао только не ру. а сом. там дешевле. Правда переписка длительная, мало кто английский знает, помог гугл переводчик. Производитель MAKEPOLO комплект точно такой же как и у Канадцев МВЕ, по крайней мере на картинке. А уж, что придет, увидим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Самолёт из полтинник естественно не сделать... :-D[/quote]

Полностью согласен! Но долгими зимними вечерами гуглил буржуйские форумы и собрал для себя достаточно много полезной информации. У них Китайская техника тоже достаточно популярна, но в основном 125-150 сс. Больший объем облагается налогом и достаточно большим, да и бензин дороже (пока :) ) чем у нас. Так вот, многие пытаются выжать из этих моторов, путем установки инжектора и турнины ( именно турбины а не нагнетателя) максимальную мощность. Инжектор у них один, Канадский МВЕ. А вот турбин два вида Японская MOTORCYCLE QUAD RHINO Turbo BIKE SEADOO Small IHI RHB31 и Garrett GT0632SZ. Особой популярностью почему то пользуется Гаррет. Отслеживал ветку на Английском форуме. Там переделывали скутер OMAKS JJ125T-17 объем 125 см3, ставили инжектор МВЕ + турбина Гаррет + "зажигание" комплект magnetimarelli. Результат впечатляющий! Максимальная скорость возросла со стоковых 45 миль до 76 миль по GPS динамика сравнима с 200 кубовым скутером в "стоке". Смотрел видео с полигона, ни чем не уступает. Только после этого "тюнинга" им срочно пришлось менять задний барабан на диск. По тому, что тормоза не "справлялись". Мой вывод следующий. Турбину на 50-90 сс ставить нет смысла. Вот по этому и рассматриваю нагнетатель, может хоть "малый" эффект даст. Да и цена не "запредельная" 68$. На картинке Японская турбина.


Вложения:
73fd_1.JPG
73fd_1.JPG [ 34.46 KiB | Просмотров: 2763 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Этот нагнетатель уже и в Москве появился! На сайте продавца, вот такое описание, меня улыбнуло :-D

Эта турбина принудительно нагнетает воздух в систему впрыска (карбюратор).

Принцип действия прост...

Устанавливаете турбину на вашу технику, вместо штатного (или уже не штатного) воздушного фильтра (устанавливается непосредственно на карбюратор), выводите кнопку включения системы на руль (поставляется в комплекте). Когда двигатель вашего скутера раскрутится до средних и более оборотов, включаете турбину и получаете прирост мощности в двигателе.

Диаметр выходного отверстия = 44мм.

В наборе имеются резиновые прокладки для установки на различные карбюраторы.

Турбина устанавливается на любой карбюратор от 50сс до 170сс.

Аж с кнопки работает! Как домашний "винтюхлятор" :-D На картинках тоже, что и на ebay!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Мое мнение насчет инжектора на полтосе, тем более самодельного, это не прирост мощи не экономия, а возможность утром нажатием кнопочки забогатить смесь по холодку, а днем в жару забеднить. И конечно же легкий запуск. А так же при необходимости регулировать смесь на разных оборотах, разделив условно рабочий диапазон на холостые, малые, средние и высокие обороты. У меня например вообще проблема с тем что 2Т и запилен резонатор, не удается настроить карб, на полном газу все норм, а вот ниже средних уже ощутимо заливает. Нужно менять иглу да гдеж ее взять, а на инжекторе прописал кривую подачи топлива от оборотов и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 15:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
в ссылке на первом посту много лишнего : коммутатор сгодится и старый , фильтр старый тоже сгодится , сом-юсб преобразователь ненужен , кабель тоже - дешевле купить в ближайшем магазине . получится намного дешевле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:28 
Цитата:
У них Китайская техника тоже достаточно популярна, но в основном 125-150 сс. Больший объем облагается налогом и достаточно большим, да и бензин дороже

Мне кажеться что там китай 125-150 популярен лишь из-за копеечной цены. И не более того.
Если даже брать в расчет большой налог, то лучше было бы взять Японца 150 с водянкой, который при том же объеме предлагает намного больше без всякого тюна. А уж если брать для тюнинга, то тогда можно взять тот же Раннер 125 или любую другую поделку с Пиаждевским 125 кубовым 4 клапанным мотором который выдает аж 15 л.с. в стоке. Тем более полно китов под него. Хуть малосси, хуть еще кто. Там уверен, есть бренды о которых мы даже не слышали. Думаю найти нужные детали не составит особых проблем.

Просто как бы уже давно подсчитанно что нормальный тюнинг китая на основе GY6 дело мало благодарное. Если еще поставить ЦПГ и поменять вариатор, более менее реально, то уж всякие турбо\впрыск это уже фантастика.
А учитывая что там, цены на бренд ниже, и зар.платы выше, то проще было бы взять то что я ранее писал. Тот же раннер с ЦПГ и вариатором от Малосси на 170 кубов поедет ТАК что никакому китаю и не присниться. Да конешно, турбо монстры могут его перегнать, но как бы они за это платят несусветные деньги. Плюс еще жертвуют ресурсом(моторчик то сильно перегружен по тепловому режиму).

Тюнят китай скорее просто заядлые фанаты которым заняться больше нечем.

ИМХО турбо явно лишнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Вложение:
125_trigger_sm_enl.jpg
125_trigger_sm_enl.jpg [ 46.7 KiB | Просмотров: 2598 ]
Забыл о существовании темы :'( STELS уже лепит EFI на "свою" технику т.е. моторы из Китая уже идут с впрыском. Вот пример. STELS Trigger 125 SM EFI текст с оф сайта

Ваш ответ бездорожью Рамки, границы, запреты – это не для вас. Свобода, движение, выбор – вот что определяет вашу жизнь. И всем этим требованиям отвечает STELS Trigger 125. В бескомпромиссном силуэте этого мотоцикла класса эндуро заключена тяга 4х-тактного инжекторного двигателя объемом 124,4 куб.см с жидкостным охлаждением и мощностью 15 л.с. Традиционный для серии Trigger небольшой вес мотоцикла, всего 139 кг в снаряженном состоянии, обеспечивает STELS Trigger 125 безусловное преимущество на территории без границ. А в совокупности с характеристиками инжекторного двигателя, небольшой вес обеспечивает мотоциклу существенную экономию топлива. Что позволяет вам полностью погрузиться в мир внедорожных приключений. В любой ситуации вы можете быть уверены в STELS Trigger 125. На обоих колесах мотоцикла установлены надежные дисковые тормоза, за счет чего достигается высокий уровень управляемости и безопасности. Все, что нужно для вашей свободы, это бесконечные километры непроходимой местности, бросающей вам вызов, и ваш ответ бездорожью – STELS Trigger 125.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019