Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 06:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Японцы так извращались, но почему-то забросили.
Как считаешь, почему?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Потому что мощность мопеду не нужна, а во многих странах вообще запрещена. Нужны же простота и дешевизна.
А с чего ресурс у многоцилиндрового двигателя будет выше и куда выше, если у хорошего полтинника он и так заоблачный?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 12:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK
Нет.
Прибавка мощности, несоизмеримо мала по сравнению с возрастающими потерями.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:39 
Цитата:
Японцы так извращались, но почему-то забросили.
Как считаешь, почему?

Дорого в производстве. Плюс достаточно сложно(так как все детали будут мелкими и нужно высокоточное литье и обработка деталей). Так как такой моторчик будет сверхоборотистым(думаю он будет раскручитьваться до 25 тысяч, хотя не обязательно), и его нужно будет постоянно раскручивать. Нужны специальные высокооборотистые подшипники. Это я про рядную 4-ку говорю. Если сдеалть В-твин то тут все будет по другому.

Цитата:
Потому что мощность мопеду не нужна, а во многих странах вообще запрещена. Нужны же простота и дешевизна.

Правильно! Мопеды даже с моноцилиндром валят 60-80, а если поставить более мощный 2-4 цилиндровый моторчик то он будет валить уже под 100. Полтосы сверхмощные действительно не нужны.

Цитата:
Прибавка мощности, несоизмеримо мала по сравнению с возрастающими потерями

Ок, сравним с большими кубатурами. Моноцилиндр в 500 кубов на Ксайтинге 500 выдает всего 38 л.с. В то время как нормальный двух цилиндровый мотор в теже 500 кубов выдает 47-55 л.с. Еще пример мотор есть такой мотоцикл Aprilia Pegaso 650, у нее моноцилиндр и выдает всего 47 л.с. А есть Suzuki SV650 с В-твином того же обьема где уже 70 л.с. Бандит 650 с рядной 4-кой выдает уже 80 л.с(и это кстати мотор с воздушным охлаждением). И где-же тут потеря мощности на трение? Чередование вспышек(я говорю про 4Т моторы, у моноцилиндра здесь всего одна вспышка на два оборота, в то время как у двух цилиндрового за каждый оборот вспышка, а у 4 цилиндрового вообще за каждые 180 градусов) и суммарно больная площадь поршней тут играет более ключевую роль.

Если обычный полтосовский мотор выдает 2-4 л.с. (я про 4Т), то двух-четырех цилиндровый будет выдавать уже 5-6 и более л.с. выигрыш есть.
Если бы как ты говоришь была большая потеря на трение, то тогда бы не делали 6-цилиндровые моторы в 750-900 кубов, и рядные 4-ки в 250-1400 кубов. И не извращались бы в гонках с V8 объемом в (!) 500 кубов и 750. и вообще бы остановились бы на моноцилиндрах.

Цитата:
А с чего ресурс у многоцилиндрового двигателя будет выше и куда выше, если у хорошего полтинника он и так заоблачный?

Нет, так как у моноцилиндра очень плохая сбалансированность и повышенная механическая напряженность. Тут В-твин и рядная 4-ка на порядок лучше.


Последний раз редактировалось Arthes 10 ноя 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Aprilia RS 125, один цилиндр, 33 л.с.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:56 
Цитата:
Aprilia RS 125, один цилиндр, 33 л.с.

И что? Это форсированный 2Т мотор. Я говорю про обычные 4Т.
У RS250 уже 75 л.с. но там два цилиндра!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Не совсем форсированный.
Для гоночных мотоциклов, в 1995 году, у них был двигатель в 41 л.с.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:06 
Цитата:
Для гоночных мотоциклов, в 1995 году, у них был двигатель в 41 л.с.

Ну это же гоночные. Я говорю про серийники. Была Yamaha TZR250 так она выдовала (!) 80 л.с с 250 кубов, 4 цилиндра середина 80-ых. А еще была такая Suzuki Gemma 500 выдовавшая уже под 100 л.с. или даже больше, тоже 4 цилиндра, 84 год...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
у моноцилиндра очень плохая сбалансированность и повышенная механическая напряженность.


Зато можно поставить коленвал на шарикоподшипники и дать запас прочности побольше. Те же Кабы например имеют двигатель тяжёлый, зато неубиваемый. У японских четырёхтактных скутеров с водянкой ресурс тоже такой, что за одну жизнь не выездить. Так что ещё более вечные двигатели делать тоже незачем.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:49 
Цитата:
Зато можно поставить коленвал на шарикоподшипники и дать запас прочности побольше. Те же Кабы например имеют двигатель тяжёлый, зато неубиваемый. У японских четырёхтактных скутеров с водянкой ресурс тоже такой, что за одну жизнь не выездить. Так что ещё более вечные двигатели делать тоже незачем.

А почему бы и не сдалать полтос который проездит 100 тысяч? Детям еще передашь *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 11:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Артес, а чем так плох 1 котловый движок то? вибрация если есть, то тока на холостых и когда трогаешся, да и то она мизерная на малых объемах. че на нее смотреть=) а когда едешь я ее вобще никогда не замечал нигде кроме иж планеты (там на 90 аж жопа зудит=) зато самый легкий, самый компактный, самый надежный, самый дешевый, и самый тяговитый. И экономичный кстати. это же то что надо на мопеде и скутере. а то что литровая мощность ниже, что 4 котла технологичнее, что 6 котлов в ряд лишены вибраций - это на скутере мне нафиг не надо.
в твины на харлеях тоже как то не особо плавно работают, зеркала даже дрожат - и ниче, народу нравится. массаж, говорят.

вот ты как будто выстроил иерархию мототехники, и пока не дойдешь до хаябусы, голды или бмв на 6 котлах, будешь чувствовать себя обделенным. а веди голда не лучше и не хуже каба. разные классы - разные цели. на рыбалку ж на голде не поедешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:07 
Цитата:
Артес, а чем так плох 1 котловый движок то? вибрация если есть, то тока на холостых и когда трогаешся, да и то она мизерная на малых объемах. че на нее смотреть=) а когда едешь я ее вобще никогда не замечал нигде кроме иж планеты (там на 90 аж жопа зудит=) зато самый легкий, самый компактный, самый надежный, самый дешевый, и самый тяговитый

Слабая отдача, повышенные вибрации. Всего за два оборота происходит вспышка(говорю о 4Т) из-за чего опять же слабая отдача. Тот же В-твин, в пух и прах по низам порвет моноцилиндр. Моноцилиндр хорош только тем что компактен и сравнительно мало весит, плюс самое важное он не сложен в производстве. По этому его и ставят на кроссы\эндуро и мопеды. Хотя даже на эндуро иногда встречаются В-твины и рядные двойки.

Рядные 4-ки я сам не очень люблю. Хотя они еще мощнее чем В-твины, но они любят обороты. Но мне нравиться В-твины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прочитал..... Посыл - каждый ДВС имеет своё предназначение-верный. У одноцилиндровых моторов много преимуществ, в то же время столько же недостатков. Вечный спор , что лучше 2-а такта или 4-е......, каждый оппонент выложит кучу преимуществ одного перед другим. Но есть конструкции ДВС которые признаются всеми сторонниками 2-х и 4-х тактных моторов. Первое, это многоцилиндровые ДВС, всегда предпочтительней одноцилиндровых. . Второе, оптимальное расположение блока цилиндров не рядность, не оппозит, а V- образный профиль. Третье, чем меньше навесных, вспомогательных устройств контролируемых ДВС, тем увеличивается надёжность эксплуатации мотора. И последнее, время жизни ДВС на 80% зависит от конструкции КП и трансмиссии.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:07 
VVV а как же Н-образные, то есть многоблочные? И Радиальные?

Цитата:
Второе, оптимальное расположение блока цилиндров не рядность, не оппозит, а V- образный профиль

Почему? Чередование вспышик? Или что-то другое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Идеально, из поршневых - V образный, 4 цилиндра и без коленвала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019