Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 20:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да не, наоборот нравяться.
Для вариатора самое то.
Но не у всех же 2Т.
С 4Т несколько сложнее.
Требуеться более точная настройка, так как пики МКМ и ММ более остро выражены.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Да вот не сказал бы что на 4Т пики более острые. На 2Т ММ приходит на определенных оборотах-резонансе. На 4Т скутере резонансные трубы вроде как не ставят :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777 Прости, я от 2Т отошел лет 8 взад. ГОрод у нас большой, но чтобы кто то "сделал" мой скут по городу.... Мож я маньяк... Но парни на 400 мотоциклах мне ЛИЧНО говорили, что "этот аппарат едет "очень круто"", правда с моей точки зрения то , что они называли 400сс, даже на полтос заряженный не тянет. Ямаха "цигнус" (по моему так) , катались по пути. Я ему большой палец показал. Но у пацана вес был вполовину моего.... а МЫ ВСЁ ТАКИ В ДИНАМИКУ веселились. Да и уходил он только в пределе. Но так и не уехал. В общем весь этот бред пока скут на МКМ не натроен. Если после 80 км в час у меня скут на мкм останется , я вашу мощность буду иметь как Гитлер Еву Браун....
Зы. Динамику разгона я писал в отдельной теме "про столбы" , рисуйте графики, я согласен на экспоненты.
Зы. Я неплохо знаю физику. Мне просто лень страдать . Желающие потратиться , могут вкладывваться. Скут поедет 120км\час (не больше) но 120 я ГАРАНТИРУЮ. (у меня реально 180сс) ТОлько зачем?
Как сказал Витя , далеко , я на джипе, а близко, сне нах не усралось из скута ракету делать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777 Прости, я от 2Т отошел лет 8 взад. ГОрод у нас большой, но чтобы кто то "сделал" мой скут по городу.... Мож я маньяк... Но парни на 400 мотоциклах мне ЛИЧНО говорили, что "этот аппарат едет "очень круто"", правда с моей точки зрения то , что они называли 400сс, даже на полтос заряженный не тянет. Ямаха "цигнус" (по моему так) , катались по пути. Я ему большой палец показал. Но у пацана вес был вполовину моего.... а МЫ ВСЁ ТАКИ В ДИНАМИКУ веселились. Да и уходил он только в пределе. Но так и не уехал. В общем весь этот бред пока скут на МКМ не натроен. Если после 80 км в час у меня скут на мкм останется , я вашу мощность буду иметь как Гитлер Еву Браун....


:-D Скут соберу, отпишусь о характеристиках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777 По моему ты,- экстремал. Знаешь, ты создай отдельную тему ,"как выжать все из мотора" , там я тебе расскажу про микроконтроллеры, черезразовое зажигание, контроль воздуха, выхлопа, температуры впуска и выпуска, лямбды,полировку коллекторов, изменение фаз, и пр и пр и пр.... Только это будет другой скутер. За ОЧЕНЬ другие деньги.... Да и мотор сгорит за час. СМЫСЛ?
Большинство бед наших скутеристов состоит в том, что они не могут правильно настроить СТОК!!!
Любой ПРАВИЛЬНО в стоке настроенный скут, уже пуля. А они купив гроб сразу меняют ЦПГ.... Потом плачут,-не заводится...
Вот и все траблы.
И.... просьба... Не пиши мне больше фразы типа,-"а вы это ставили" или "а вы это делали". Это глупо изначально. В период с 20ти до 36 лет я ставил и делал всё, что имело смысл, дальше смысл приобрёл "другие значения". Особенно это касается 2Т, я 16 лет на них ездил. Смею заверить, против 4Т это не моторы. Просто не моторы и всё!... В особенности у нас , на Украине. Хотите блевать бензином (у вас он дешевле,-вперед!!!) Экономит тот, кто к этому готов. А Рокфеллерам, - ..... я не думаю, что у вас дом , машина, несколько гаражей . общей стоимостью в 1,5млн баксов.
Перестали считать,-вы идиот. Это правило.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, как-то дал прокатиться товарищу на своём скутере.
Тот только что прокатился на Бургмане 400, правда не далеко.
Его озадачило то, что с места оба уходять примерно одинаково.
Но мой, более манёвренный.
Правда Бургман был пошарпаный.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 01:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это правильная мысль. Если нужно платить,зачем платить больше? Если можно платить меньше, за "больше" платит только идиот, извините.... Более того, если при ЭТОМ можно ещё и не платить за "науку"..... К Коллинзу....
Простите парни.... мы учимся ВСЮ жизнь... Наверное для этого у нас этот сайт.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 01:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
Скут соберу, отпишусь о характеристиках.

Знаешь, не пугает. Если я этим вопросом задамся, можно забыть о характеристиках. Вопрос ОДИН,=ЗАЧЕМ?
Для города характеристики по меньшей мере идеальны, лупить ещё пару штук в то, что их не оправдает ни разу,-маразм...
Вроде всё.
Ах да.... Можно купить какое нить "бругман", но маразм снова.... Нах оно, при машине в разы мощнее?
В целом скут,-быстрое городское средство. Никто из за него мерс не продаст, но и жигули не купит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Цитата:
Скут соберу, отпишусь о характеристиках.

Знаешь, не пугает. Если я этим вопросом задамся, можно забыть о характеристиках. Вопрос ОДИН,=ЗАЧЕМ?
Для города характеристики по меньшей мере идеальны, лупить ещё пару штук в то, что их не оправдает ни разу,-маразм...
Вроде всё.
Ах да.... Можно купить какое нить "бругман", но маразм снова.... Нах оно, при машине в разы мощнее?
В целом скут,-быстрое городское средство. Никто из за него мерс не продаст, но и жигули не купит.


Я не в городе живу. Насчет максика на 400сс не удивил, странно но суза какая то 400-ка едет не очень-сильно удивило. Ну а что каждый хочет получить от своего скута это дело каждого. Да и что сравнивать? У вас возраст какой уже? У вас уже другие приоритеты, но если я не мыслю так как вы это не значит что я мыслю неправильно-просто иначе. За 2 месяца пребывания дома летом, я не парюсь сколько бенза улетит в трубу впустую- если это в удовольствие то почему не потратить его немного больше? :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
О да, ещё год назад, я любил погонять.
Но когда весной упал с велосипеда, в нетрезвом состоянии, стал и на скутере осторожнее ездить.
А вот товарищь у меня, несколько моложе, уже не раз падал на своём БМ-Гелакси, но лихачить не прекращает.
А у меня теперь, левое запястье погоду предсказывает.
Так что жажда скорости проходит со временем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Цитата:
Но когда весной упал с велосипеда, в нетрезвом состоянии,

Развеселил.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
О да, ещё год назад, я любил погонять.
Но когда весной упал с велосипеда, в нетрезвом состоянии, стал и на скутере осторожнее ездить.
А вот товарищь у меня, несколько моложе, уже не раз падал на своём БМ-Гелакси, но лихачить не прекращает.
А у меня теперь, левое запястье погоду предсказывает.
Так что жажда скорости проходит со временем.


за рулем не пью ;-) да и вообще я человек не пьющий-пиво раз в месяц не в счет. Кто сказал что я не острожен на скутере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А кто сказал, что я медленно езжу? Меня ещё никто не обогнал... :-P

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
А кто сказал, что я медленно езжу? Меня ещё никто не обогнал... :-P


Все таки я погоречился насчет возраста :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 03:49 
Уважаемые, учасники. Утверждающие что разгон прямопропорционален макс.моменту.

У меня есть везкий агрумент против вас.

Если, разгон действительно прямопропорционален макс.моменту. То почему же, на спорты (как раз машина для скорости и разгона) ставят моторы где момент не просто небольшой, а даже меньше максимальной мощности?

Почему, "тупые" Японцы, Итальянцы, Немцы(привет от BMW S1000) не ставят на свои прекрасные машины, турбодизели (ну или хотя бы В-твины от чопперов), а именно высокооборотистые мощностные жужжалки. С отдачей в 180 л.с при 12500, и всего 109 н.м при 10500, с литра? (данные мотора от "еденицы")

Что на это скажите?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019