Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:10 
Цитата:
Нет. По ихнему спидометру. С таким же прогрессирующим завышением, как и везде

Я не сравнивал точность спидометра аутландера с показаниями навигатора. И не могу точно говорить. Но зная общию тенденцию китайских спидометров сильно завышать, можно сделать соответствующий вывод. В то время как спидометр @150 я проверял по навигатору. И он имеет минимальную(примерно 5-7 км\ч) погрешность. Да я получил цифру 120 на дисплее навигатора. В то время как обычный спидометр зашел стрелкой за 120.

Чем меня радуют китайцы, так это тем, что у них нет таких малюсек, как у японов
А как же всякие Хонлинги Атака и копии, Такта, Летса и Фили длинной метр шестьдесят-метр семьдесят? Не далеко они ушли от Дио с Джогами.

Цитата:
о том же и толкую,что уж лучше китайца нового взять,чем жапан-хлам

Выделил ключевое слово. Просто надо брать не хлам!

Цитата:
Honda SH150i (300i) делают в Италии

Разработака Японии для европы, это не меняет сути.

Цитата:
Колёса одинаковые - 16'

Ты не понял, я имел ввиду @ 150 и SH150.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
У Аута и сашки 150-й колёса R16.
По показаниям спидометра Аута я уже где-то писал.
100км по спидометру - 94км по GPS. Кстати, эта цифра (94) заявлена производителем, как макс. скорость.
125 км - 118 по GPS'у.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вы все максималкой меритесь?=) в реальной жизни она не важна вообще. имею в виду те самые 100-120кмч, достигнутые на 150сс при попутном ветре и задокументированные по гпсу. Крейсер - вот он интересен. Или та максималка, которую можно быстро с крейсера быстро набрать. для рядового обгона, а не для книги гинесса. у157го это 90км/ч. или 100 по спидометру. в 120 на них я не очень верю. Бывают конечно легкие пилоты на легких рамах, но это не в счет=). 120 нужно? - бери 250сс. 140? - тогда 400сс. Я ГТС300 частенько на макималку пробую, т.к. по трассам пустым часто гоняю, вот он иногда 140 идет, причем довольно быстро набирает, а иногда упирается в 120 как в стенку. Экспериментировать стал=) Замечал, что по оживленной трассе, где фигачат фуры -максималка больше, по узкой лесной дороге - меньше. Разница в мощности (причем немалая, сил 5) как причина отметается (вода, впрыск), остаются внешние факторы - уклон, шершавость догоги, шины, но основное конечно скорость ветра. наверно по оживленной трассе имеем что то вроде "тунельного" эффекта. Не квантового=), а в смысле, что в туннеле у всех максималка больше, там воздух как в поршне движется машинами, типа как за фурой в пузыре идешь.

Эти моменты на малой кубатуре гораздо сильнее проявляются, поэтому я не понимаю споров про эту рекордную максималку. Она зачастую ничего о моторе не говорит. Просто так сложились условия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Магнитчик писал(а):
у157го это 90км/ч.

У Аута 158-й.
Ну ладно. Уговорил. Возьму 400сс.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
Вы все максималкой меритесь?=) в реальной жизни она не важна вообще. имею в виду те самые 100-120кмч, достигнутые на 150сс при попутном ветре и задокументированные по гпсу. Крейсер - вот он интересен.

Хоть кто то путевое что то написал. А то 120, 135. Кто интересно больше намеряет. Важнее та скорость которую он всегда при любых условиях достигнет безболезненно. А это и есть то что написано в ТХ. Все остальное иногда при благоприятном стечении звезд. У того же Аута максималка разброс 10-15 км за сутки по одной и той же дороге на одном и том же топливе.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:32 
Цитата:
в реальной жизни она не важна вообще. имею в виду те самые 100-120кмч, достигнутые на 150сс при попутном ветре и задокументированные по гпсу

Важна она, тем что ты будешь знать на что способен мопед(даже гипотетически будешь знать, что стоит ли вообще начинать обгон или выезжать на скоростную трассу или нет). И кстати разгон до максималки помогает оценить тех.состояние аппарата.

В некоторых случаях максималка=крейсерной. Например тот же полтос может хуть часами ехать 55-60 км\ч.

Цитата:
Важнее та скорость которую он всегда при любых условиях достигнет безболезненно

Это как правило и есть а паспортная максималка(производитель гарантирует что исправный аппарат сможет достичь такой скорости). И она иногда несоотвествует фактической. Сказанно что аут едет только 94, значит столько он обязан поехать будучи исправным.

Цитата:
У Аута 158-й

158 бывает водянкой? Я думал он только воздушка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
158 бывает водянкой? Я думал он только воздушка.

Есть и воздушник.
На Аутах и Зионах - водянка. Практически точная копия Хондовского движка. Даже не знаю, чем они отличаются.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:40 
и тем более странно,что у зиона почему то паспортная максималка больше,чем у аута заявлена.С чем это может быть связано?По весу вроди тоже кажись они примерно одинаковые,а обвес у Аута даже вроди как более аэродинамичный,,,или в реале они одинаково жгут?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 01:49 
Может потому что аут без туннеля в полу? Типа рама слабее.
По аналогии:
У Honda SH150 максималка тоже ниже чем у Honda @ 150, Dylan 150.
У них различия как раз в раме.

Если 158 это и водянка и воздушка. Тогда понятно почему он имеет рамерность точно как у Сашки и не такую как у 157-ого.
Тогда и 153 это копия сашки 125.

Цитата:
Даже не знаю, чем они отличаются

Качеством.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 07:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
У Honda SH150 максималка тоже ниже чем у Honda @ 150, Dylan 150.

Рама здесь ни при чём. У SH инжектор. Поэтому у неё стоит отсечка априори. У карбюраторных версий отсечки нет. Но и расход больше.
Arthes писал(а):
Качеством.

Большой разницы именно по двигателю я не вижу. Постоянно читаю украинский форум пользователей SH и вижу, что проблем с двигателем у них не меньше, чем у нас с Аутами. Т.е. здесь всё одно и то же.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 07:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
В теме про Кафанеру скатились опять на обсуждение Аута, ну да ладно.
Кроме крейсерской скорости кстати имеющей важное значение, очень важно особенно в городе (а малокубатурники это городские скуты ) важно ускорение с 50 до 100 км\ч, прежде всего для безопасной езды. И тут 150сс ни как не подходит нету у него нормального ускорения и быть не может, крутящего момента мало. А это между прочим безопасность. Приемлемое ускорение даст кубатура от 250сс, как раз Кафанера и попадает под это условие, просто имею опыт сравнительного ускорения от 60км\ч моего скута и Аута, Аут остается далеко позади, хотя с места до 50 Аут мало проигрывает.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:11 
Цитата:
Рама здесь ни при чём. У SH инжектор. Поэтому у неё стоит отсечка априори. У карбюраторных версий отсечки нет. Но и расход больше.

Еще раз, инжектор тут ради экологии и экономии. Не дают он на скутерах прибавки мощности. Замеренно эксперементальным путем, что впрысковые мопеды едут как карбюраторные, если (!) даже не меньшее.
У Карбюраторного Авениса 16 л.с, у Honda @ 150 15.8 л.с. Они оба исправные едут 120. Авенис даже чуть более за счет 4 клапанов, и несколько иной размерности.

И рама еще как причем. Рама одна из ВАЖНЕЙШИХ частей скутера(на ряду с мотором и подвеской), от нее полностью зависит то как будет вести себя аппарат при разных условиях. Почитай джагера который взял всеми жданную Honda Sh300, он черному по белому писал что на высоких скоростях, аппарат болтает. И про сашки он написал что это аппараты именно для города где скорости сравнительно не высокие, и рама еще справляеться. Они не расчитаны на большие скрости.

Цитата:
Поэтому у неё стоит отсечка априори

Отсечка есть на любых аппаратах. Она нужна что бы продлить ресурс. И тут не зависит от смесеобразования.

Не знаю, похоже что Sh150 и @ 150, это совершенно разные аппараты с одним мотором. Просто читая отзывы о Сашке такое ощущение что говорят про совершенно другой аппарат, а не про брата моей @ 150 с таким же мотором. Видимо сашку с @ и Dylan роднит только мотор. А по поведению и хорактеру это разные аппараты.

Цитата:
Постоянно читаю украинский форум пользователей SH и вижу, что проблем с двигателем у них не меньше, чем у нас с Аутами

Если почитать тот же Бугр клаб, то проблем с ушатанными древними скаями 400 тоже не меньше чем проблем с Квадроцентой. Мотор у них один и тот же.

Мотор может быть по ТТХ одним и темже. Те же размеры клапанов, тот же поршень по диаметру. Только вот все это можно по разному собрать с разными допусками, и из разных материалов. С разным качеством отливки деталей.
Только вот после сборки выйдет совершенно два разных мотора. Один будет ходить под 50-70 тысяч, выдавая при этом высокую мощность, и при этом будет просить только менять вовремя масло. А второй едва откатает 25-30 тысяч выдавая только 60-70% мощности первого, и будет постоянно требовать вмешательства: то клапана стучат, хотя их только на той недели регулировали, то натяжитель цепи, то прокладку надо менять, то сальник какой-то потечет и т.д.

Может быть у последних Сашек сильно так упало качество, и они хуже собранны чем более старые собраться. Мне просто реально странно читать это. Я за все время владения @150, даже карбюратор не регулировал не говоря уж про разбор мотора, только масло менял.


Последний раз редактировалось Arthes 09 янв 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:17 
Цитата:
ускорение 50 до 100 км\ч

У @ 150 ускорение было достаточным что бы держаться в потоке. Сколько секунд точно не скажу. Но по субьективным меркам я не отставал от потока, и при этом был еще запас на ручке. И это учитывая что это не самая быстрая стописятка.
250 координально отличаеться только тем что с 80-85 она продолжает такой же уверенный набор. Когда 150-ка уже выдыхаеться, нет она продолжает набор, но не так энергично.

На разгон влияет не сколько крутящий момент сколько лошадки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 01:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Инжектор - он как бы уже "маст хэв", если про 250 с лишним говорим. Не буду спорить нащет макс. мощности, просто не сравнивал, но эластичность, холостые, старт и т.д. на впрыске как правило лучше. И стабильнее во времени, не требует вообще обслуги. Не знаю, корректно ли сравнивать тот же сим гтс, но 250сс карб и 263сс впрыск отличаются в поведении. максималка точно разная, а это косвенно о мощности говорит. НУ и вообще впрыск приятнее, провалов и затыков нет вообще, жрет мало, спокоен за перегрев от обеднения. "Весенний" старт на втором обороте - он дорогого стоит, на мой взгляд. Невозможность ремонта "в полях", как выяснилось, - не аргумент, как и на машинках, собственно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 07:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Магнитчик писал(а):
Инжектор - он как бы уже "маст хэв", если про 250 с лишним говорим. Не буду спорить нащет макс. мощности, просто не сравнивал, но эластичность, холостые, старт и т.д. на впрыске как правило лучше. И стабильнее во времени, не требует вообще обслуги. Не знаю, корректно ли сравнивать тот же сим гтс, но 250сс карб и 263сс впрыск отличаются в поведении. максималка точно разная, а это косвенно о мощности говорит. НУ и вообще впрыск приятнее, провалов и затыков нет вообще, жрет мало, спокоен за перегрев от обеднения. "Весенний" старт на втором обороте - он дорогого стоит, на мой взгляд. Невозможность ремонта "в полях", как выяснилось, - не аргумент, как и на машинках, собственно.

Ну насчет поведения ГТС 250 карб и ГТС 263 впрыск особой разницы нет только что удушен инжектор здорово и отсечка принудительная стоит на инжекторе по максималке, на карбе ее нет, насчет пуска тоже все в порядке скут сына и мой заводятся одинаково с прикосновения к кнопке (у него карб у меня инжектор), это сейчас правда в гараже +10, по максималке его скут мой делает где у меня отсечка, у него еще набирает. Правильно сказано инжектор на скуте 250-300сс и меньше (одногоршковом) это в угоду норм евро, не более того. И есть еще одно карб можно настроить (под экономию или обогащение), а инжектор нет только перешивать программу. Насчет экономии инжектора тоже сказки, у сына свеча идеального коричневого цвета, и жор топлива на 0,7л на сотню меньше чем у меня (при одном стиле езды, я пробовал и на том и на том)и у меня свеча черная (не бархатная), что свидетельствует о богатой смеси.
И еще это какой такой перегрев от обеднения на водянке?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019